Всем привет . Помогите разобраться . Предыдущий хозяин заливал масло мобил супер 3000, я при покупке залил просто мобил 5в 40 . Не знаю как до этого у него кушало масло ,но у меня теперь жрет со всей силы . И после этой зимы начал замечать ,что при прогреве двигателя идёт синий дым из глушака,потом пропадает . Подскажите с чем связана эта проблема кто знает и что нужно делать ?
День добрый! Скорее всего это сальники клапанов, если бы постоянно дымила, то кольца. У меня было так А когда снял башку там не только сальникам был ... но и направляющим
День добрый! Скорее всего это сальники клапанов, если бы постоянно дымила, то кольца. У меня было так А когда снял башку там не только сальникам был ... но и направляющим Посмотреть вложение 740958
А по ремонту сколько это выйдет примерно по деньгам ? И стоит ли воо де диагностику ехать делать к официалам?
Ну а какую они сделают диагностику? Помереют компрессию, и скажут разбирать и дефектовать, а это уже ремонт практически. У меня в астрахани нет официалов, поэтому по цене у них не знаю. Мне ремонт головки встал в 7000 ну и плюс снять поставить
Ну мне сразу промеряли валы, цилиндры, колено из этого всего поменял кольца и все, все остальное в идеале было
Двигатель у меня 1.8т amb после ремонта 160 ткм масло не берет, от замены до замены (10000) грамм 100. Масло лью motul 5w40 8100 x-clean
Ну а они как узнают то в чем у меня проблема ? Есть же какая та диагностика движка ? Или его сходу разбирать будут ? Просто палево на какое то сто ехать левое ...да и немцами мало кто занимается
и без диагностики все предельно понятно. замена 8 направляющих выпускных клапанов и замена блока в сборе.