Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, по каким меткам ориентироваться выставляются распредвалы. На впускном распреде 2 метки ввиде риски "|" на зубе звездочки и ввиде треугольника "^" (стрелочки). Разбег между ними примерно 160°. С балансировочными валами повезло (там есть метка на звездочке). По схеме, приведенной ниже, моторист, что делал гбц до меня, утверждает, что она не заводилась. После его ремонта я проехал 450 км и все, приехали. Вскрытие показало, что загнуло средний впускной клапан на первом цилиндре. Всего 1 из 20 фантастика!
После последного ремонта, машина заводилась только в тепле или на горячий двигатель. По диагностике была ошибка датчика распредвала, недостоверный сигнал. После замены датчика, ничего не изменилось.
проблема в том, что впускной вал установлен неправильно, но никак не в датчике. по показаниям датчика можно понять, в какую сторону неправильно, но смысла в этом нет никакого абсолютно, потому как все решается правильной установкой грм.
у "моториста" ума не хватило проверить вмт индикатором часового типа?! ps: не удивлюсь, если гбц шлифовали и сняли более 0.1мм
Да, шлифовали гбц. Спасибо, ответ ясен! Щас сам перебираю. Последую вашему совету! Главное, значит, правильно вмт выставить, а потом уже все метки (и на балансир валах и на распредах) ?
как минимум, убедиться, что метка на шкиве коленвала соответствует вмт. ps: встречаются персонажи, устанавливающие неправильно натяжной ролик.