Уважаемые Аудиводы, два года как я присоединился к вам и не переставал получать истинное наслаждение от своего четырехколесного друга! У меня была Audi A6 quattro, V6, 2,8 литра, 2001 года, перетянут салон, музыка - заменяющая симфонический оркестр..... В общем продавал со слезами. Но семейные обстоятельства подсказывают, что нужна машинка с багажником, а у моего лайнера полбагажника занимала музыка. К сожалению, так как рассматриваю машину не старше 3 лет, quattro никак не пролазит по финансам. Нашел 2 понравившихся варианта: 1. Audi A4 Avant, 2012 год, рестайлинговая (поколения 2013 года), пробег 62 000, 170 лошадок, 1,8… Владела им фирма, покупали для одного из руководителей, ТО 60 000 сделано. Из плюсов – БОЛЬШОЙ багажник, удобный салон и важный для меня Блютус, Из минусов – разница в компрессии между цилиндрами до 1,6 (11,3 - 11,8 - 12,6 - 12,9) 2. Audi A3 Sportback, 2013 год, 46 000 пробега, 122 лошади, TFSI 1,4 л. Из плюсов – кожаный салон, жена прыгает и говорит "Красненькая! И салон красненький!". Поменьше в размерах, что плюс в городе. Из минусов – маленькая, нет блютуса, немного поцарапанное и покоцаное ЛКП. Подскажите, по движку, коробке и тд, что будет понадежней? Стоит ли переживать из-за разницы в компрессии, сильно ли сыплются А4 после 60 тысяч? Из требований к машине теперь, когда машину будем водить и я, и супруга – чтобы минимальное количество ремонтов, умеренный расход, можно было запихнуть коляску.
Если выбирать именно из этих двух, то машину с таким расхождением компрессии при таком пробеге (я про А4) лучше обходить стороной...
Если бы мы говорили про атмосферный двигатель, вопрос бы вообще не встал. Но я часто наталкивался в интернете в обсуждениях именно двигателей TFSI, что подобный разброс нормален для данных двигателей. Поэтому и запутался совсем...
А не встречали ли Вы где-нибудь разумное сравнение (описание) атмосферных двигателей и TFSI, где описывались бы, в частности, допустимые разбросы компрессии и объяснялось почему именно так? Я пока не нашел...