Раньше при разгоне после трёх тысяч машина резво ускорялась, сейчас же, наоборот тупит. Едет плавно, без рывков, но скорость.. как 1.3 (( Подскажите, может сталкивался кто.. Думали, катализатор забился, сняли, всё лишнее из него вывалилось )..а машина по прежнему не едет. Плюс к этому, когда заводишь, с первого раза либо глохнет, либо заводится, но обороты скачут, через пару секунд всё нормализуется
Всем привет! Столкнулся с такой же хренью.. Ездил на дальнее растояние (1500км), до поездки пару раз обороты скакали в пределах (500-1000) особенно после того как заведу. Ездил на комплексную диагностику, сказали что возможно лямда накрывается, потерли ошибки, сказали что если снова повторится такое ,то однозначно лямбду под замену. Во время поездки ничего такого не было,но обороты после завода немного плавали пару секунд и потом ок, у меня установлено ГБО и весь путь я проехал на газу. Но в какой то момент газ у меня закончилсяи бензина мало было, пришлось заправить тем что было по дороге(АИ95) и ехать на этом, и вот тут началась эта хрень =(((.. то едит, то не едит..причем в любой момент происходило, приходилось на ходу ставить на нейтраль прогозовывать пока обороты не начнет давать и потом уже переключался на нужную передачу.. вообщем замаялся я пока доехал до газовой заправки.. заправился газом, переключился и все отлично.. на газу такой проблемы нет .. но заводиться правда иногда со 2 раза..=((( даже не знаю что предположить... по ощущению будто и вправду магистраль забилась или фильтр, но диагносты толковали про лямбду.. на газу бы она тогда тоже тупила бы или нет?
Сервисмены провели повторную диагностику..хм, раньше диагностика одни ошибки выдавала, теперь их нет, но появились другие (так бывает?..куда делись ошибки, если их никто не исправлял и смашиной никаких манипуляций не проводил ваапще)...предложили поменять датчик оборотов.......
Если ошибка не повторяется определённое кол-во циклов (например 50 или 100), то она автоматически стирается.