Audi A4 B6 1.8T quattro на механике 2002 г.в. СПб В ПТС 170 сил, по факту 300+ Год назад установлена новая турбина TD04-18, форсунки Bosch 550cc, фронтальник производства Аудитории, выхлоп 63 мм из нержи до резонатора, летом полностью перебран мотор(пробег после переборки 8000 км), установлена поршневая от Audi S3, усиленные шатуны FCP engineering, полтора года назад менялся натяжитель цепи, ставил оригинал с фазорегулятором, два года назад менялось сцепление на Sachs(в идеале под этот конфиг надо что-то пожестче, но сцепа живая, т.к. не вжигал). Масло менялось каждые 4-5 тысяч км, три недели назад установлен новый комплект грм со всеми роликами, помпой и т.д. Все работы производились на Аудитории, два комплекта колес, зима на шипах, летняя резина новая, отбегала 1 сезон, два комплекта ключей, сигнализация Magicar Scher-khan 5 с турботаймером, два года назад были покрашены все арки колес(годы берут своё), 23.01.2016 был заменён ступичный передний левый подшипник. Была заменена жидкость ГУР примерно 15 000 км назад, замена антифриза делалась так же 15 000 км назад, Позапрошлым летом был установлен новый компрессор кондиционера Denso. И это ещё далеко не полный список.В общем по машине сделано было ОЧЕНЬ много, все заказ-наряды имеются. До 2007 года машина обслуживалась у официального дилера, сервисные книжки так же имеются. Из косяков : Небольшая ржа на капоте(на фото видно), одна мелкая коцка на водительской двери. Треснута кожа на водительском кресле и чуть-чуть на подлокотнике. В машину за последний год вложено порядка 300 тыс. рублей, за машину не стыдно. Масло не ест. Расход бензина — смотря как ехать, но примерно цифры такие : город 10-14, трасса 8. Любые проверки за Ваш счет. з.ы. пленки на вставках уже нет Цена 400 000 рублей
на правах UP А зачем продавать, если столько вбухано то? - один фиг, к сожалению, никто на это не смотрит Бардачок просто кривой или крепление сломано? Ну и : Удачи в продаже, конечно
Понял что от 1.8т особо много не добьёшься, т.е. думал что результат устроит, но теперь и этого мало. Крепление у бадрачка сломано, обмен не интересует, т.к. уже есть машина которую собираюсь брать
Я не покупатель , но: Если все сейчас настроено и работает, и все как описано то отличное предложение!
Может, всё зависит от пробок и манеры езды, если с каждого светофора вжигать, то ясен пень там и 20+ будет расход, 0-100 не мерил после переделок
у меня BEX 190 стоковых на палке кушает 10-12 город с умеренными пробками, без отжига со светофора. А тут + 100-120 л.с. и такой же расход. Думаю, реальное потребление по городу приближается к 18-20 литрам при такой мощности. Но это, в принципе, не минус. Просто кто-то может ввестись в заблуждение, что уложится в 10 литров. У меня ALT 2.0 по городу 10 кушал со 130 л.с.
Как с диагностикой дела обстоят? Если шнурок подключить, там наверное не один десяток ошибок постоянно висит? Фары на европу менялись?
Начну с того, что с начала у меня отъехала турбина стоковая, принял решение ставить что-то тюнячее, от сюда всё и поехало, сначала просто поставили тд04-18 с форсами, прошивкой от Сергейника, затем наступила весна и поставил фронтальник их производства, после фронтальника(недели через 3) поставил даунпайп, на тот момент было где-то 265 сил, там я съездил несколько раз на покатушки, в середине этого лета мотор стал кушать 700 грамм масла на тысячу, дымил при перегазовке, было принято решение лезть в двигатель, по времени они это делали до начала сентября(очень долго ждал усиленные шатуны), в начале сентября я тачку забрал,началась обкатка, где-то к декабрю я накатал 7тыс км обкаточных, зимой, сами понимаете, особо не погоняешь, дунули туда 1.3 бара, сняли логи - расход воздуха составил 229 грамм в сек ,это предел штатного мафа(у меня штатный), детоны во всех горшках по нулям, со слов Сергейника туда можно будет ещё накидать УОЗ, поиграться с датчиком детона, получится ещё больше. Что касается диагностики - в последний раз когда смотрел(где-то с пару недель назад), по двиглу ошибок не было, ошибка была по положению заслонки печки, и по дверям(т.к. перевели из миль в час на км/ч). Фары менялись предыдущим владельцем на сраное DEPO, хотел заняться этим и другими косметическими вопросами, но так и не дошел до них, т.к. лично для меня важнее чтобы основные агрегаты были исправны. По поводу расхода в 18-20 литров - был такой один раз когда ехал по конкретным пробкам два часа, но это исключение, 90 % времени расход у меня в районе 14 литров
Заехала в 2007, я 5ый владелец, до этого она между друзьями ходила, по карфаксу не пробивал. 300 чего ? граммов воздуха в секунду ? если да, то с этого конфига столько не снять, а если ты имел ввиду л.с., то там уже столько есть