Здравствуйте господа . Я новичок и поэтому не знаю в тему ли я. Беда такая, у меня ауди а4 Б6 2.5 ТДИ куатро 180 лошадей, 2001 года . Полетел мотор , ( АКЕ ) , заменил на 163 лошадей . Хотя ТНДЕ и мозге оставил свой. Мотор завелся без проблем, бегает отлично , но есть две проблемы ; Спидометр не работает и при разгоне появляется вибрация мотора ну и кузова. Но только если в топить резко, а так при плавном наборе скорости нет проблем. Так же наличие топлива показывает по разному, то 0 то реальное количеству . бывает это при трогании и торможении . Помогите люди добрые и знающии . Да совсем забыл , есть маленький шланг который мы так и не поняли куда всунуть. На конце имеется тройник поэтому шланг заканчиваться на два конца. Свое начало берет со стороны бочка гидравлики . Там есть две фигни , от одной еще уходит шланг на ЕРГ
Алан если Ты действительно живёшь во Франции то напиши Диме (quattrosens) может вы живёте рядом! Он тебе точно подскажет!
Спидометр... Проверь фишку, что одевается на датчик спидометра на КПП, наверняка или забыли одеть или задели её при установке мотора и контакт пропал... Вибрация... проверь все подушки, как двигателя так и КПП, не забывая про подушку "телевизора", которую возможно надо было порегулировать...
Спасибо Юрий . А как его тут найти ? Я не очень умею еще пользоваться сайтом . А живу я в Saint-Die-des-Vosgec и работаю в Nancy.
Сегодня увидел что с нескольких обраток на форсунках есть течь, а так же на топливном фильтре в местах подсоедении шлангов , появилось мнение что отуда подсасывает воздух при стремительном разгоне . Но эту имформацию я тоже проверю, спасибо .