ТНВД VP44. Еду по трассе . Пошел на обгон, тут запищало на приборке и загорелась масленка oldruck и я так и не понял заглохла или просто сбросила обороты и на газ не реагировала. Выключил включил зажигание - не заводится и через некоторое время моргает спираль. Комп показал ошибки 01268 - дозатор топливоподающего насоса неисправен и 01318 - блок упр. топливного насоса 16-00 - сигнал за прелелами допуска. Стер ошибки - 01318 - не стирается. Сдох эбу ТНВД? Могу ли я просто заменить мозги с привязкой к имобилайзеру или это сложно? Что означает подошибка 16-00 ?
Когда стер ошибки оставь зажигание вкл на минут 10 и прочитай ошибки. Или покрути стартером. Если вылезет 01268, то это сдох транзистор в мозгах, можно перепаять.
ТНВД VP44. То что транзистор сдох я уверен 100%, и скорее всего потянул за собой мозги. Транзистор менялся осенью. Перекинуть мозги на 2003 года выпуска ауди проблема или реально?
Так если спираль моргает на приборке, то никаких шансов уже нету, а мозги сгорели из за дозатора у тебя.
Спираль моргает да. Дозатор не причем. Вышибло не родной транзистор допустим - жара стояла неимоверная в тот день. Но если на родном просто отваливается нить на кристал то в корпусе транзистор пробивает сток затвор и пиздец! 12 вольт идет на выход управляющего транзистора. Привозили такие мозги. Но управляющий еще никто не менял. Вскрывать буду сегодня-завтра - тогда станет понятно
01268 говорит о неисправности клапана дозатора но появляется она в 99 процентах случаев из-за сгоревшего транзистора. Убить дозатор просто не реально...
Спросил каким макаром низкое давление масла связано с неработающим тнвд и можно ли сммостоятельно заменить блок эбу тнвд если есть иммобилайзер
можешь Когда перекинешь, то сначала подключи старый ЭБУ, включи зажигание, чтобы иммо опознался, после этого переключи на новый ЭБУ и заводи. Если всё заработает, то привяжешь новые к иммо. https://www.audi-club.ru/threads/kak-privjazat-novyj-tnvd-po-immobilajzeru-bez-officialov.318046/
Я прочитал) И до этого читал ) но вы написали просто на горячую заменить мозги тнвд и они адаптируются
Вскрыл)) Один проводок с истока на клапан дозатор перегоревший. Транзистор отпаян. Я плохо припаял значит. На проводках подкинул новый транзистор, машина завелась, ошибки ушли)) Слава богу все обошлось. Теперь задача качественно припаять новый. Купил спец транзистор auirf2804s. Самое минимальное сопротивление перехода.
Все припаял) огонь. Получается транзистор вообще не был припаян. Паял на улице поздней осенью 100 ватным паяльником с напругой в сети 185 вольт. Вот и вышло так... Качественный не подделка irl2505 выдержал такой температурный экстрим. Кстати ушла вибрация и тряска при прогреве с которой я воевал с прошлого года. Вообщем обошлось все малой кровью Стоимость ремонта 55 гривен. Дизелистов из интереса объездили - 10000 гривен и выше озвучивали стоимость ремонта! СКН..