Постепенно постепенно в течении года усиливаетс вибрация на XX. ТНВД менял (сдохли мозги у старого), фильтр топливный новый хороший, сопротивление упр.форсунки 100 Ом. Чтобы пока не лезть к форсункам и поршневой, возможно поискать причину в другом. К примеру maf датчик. Фото его величины на холостых при 90 градусах я приложил. Цикловая при 90 градусах на XX прыгает 2.5-3.1.
Грм менялся 1 год назад. Все выставлено было и работало. Единственное у правого распредвала на полмиллиметра была смещена шестерня. Но работало. А вот на 6 цилиндре большая коррекция, может шайба у форсунки сечет? Потому что с правой стороны какой то чтоли металический призвук. Есть там аварийная дырка в голове под форсункой?
А есть уверенность, что тнвд после стенда с прописанным углом и датчик никто не трогал? Низкая цикловая говорит, что топлива много или датчик кто-то двигал. Второе вернее, т.к. по коррекции излишков топлива нет.
Если дёргается сильнее с прогревом, а до того, как не прогреется и цикловая не ниже 4-4.5, всё нормально, то двигай датчик к правому колеса. Как тест включи потребители свет, компрессор, цикловая поднимется и дёргаться перестанет.
Та стояла на разборке аудюха с аке мотором. Тнвд со сгоревшим транзистором за 100баксов забрали. Впаяли 3110 по-моему туда транзюк. ХЗ - двигали или не двигали.. С отключенным мафом тоже трясет. Что на горячую что на холодную трясет одинаково. При включенных потребителях тряска меньше не становится.
Да. Но меньше, и цикловая была 3.5-4. После замены также и осталась и спустя вот два месяца усилилась. И цикловая уменьшилась. Вот логи на разгоне фото сделал
Есть. В адаптацию ЭБУ кто-нибудь залезал? Попробуй сбросить в дефолт. Повторю. Низкая цикловая, богатая смесь или сдвинутый датчик (выбирай). Но по твоим картинкам 13 и 14 групп это не видно. А как ты снимал лог разгона, если педаль газа больше 80% не нажималась?
А вот это вот ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКИ КОЛИЧЕСТВА В ГРАДУСАХ - может в нем дело? Может дозатор умирает? Или он обогащение не может вызывать Где эти параметры посмотреть
подпись под окном какая? 15...25 (правильно 15...28) у тебя 25+-, т.е. ближе к бедной, чем к богатой.
Вот сегодня по виброметру заметил что при включеной нагрузке вибрация сильнее немного. И если верить виброметру вибрация на высоких оборотах ни чуть не меньше просто частота больше и не так заметна. Может это все таки сцепление , маховик или дисбаланс в работе мотора виноват а не низкая цикловая. И мотор как то так жестко работает
Прошёл через подобное, был разбит подшипник маховика и порвана правая гидроопора движка. В моём случае вибрация усиливалась к ~950 об Сначала грешил на ТНВД, т.к. было низкое внутрикорпусное давление, заменил ТНВД, результата не дало.
Ну ты же сам просил оценить влияние работы мотора на хх по картинкам. Я по ним и оцениваю исходя из того, что с другими частями машины проблем нет. А так надо было ехать в сервис или в угадай мелодию писать. Можно ещё экстрасенсам. Получается же что трясёт не на хх, как обозначено в названии и дальше по теме, а постоянно. Неужели за 2 года нельзя понять а чём проблема?