Всем привет! Подскажите пожалуйста что лучше выбрать - Audi A4 B6 или Audi A6 C5? Двигатели - только бензин - 1,8 (много их) или 2,4 . 1,8 - с турбиной, 2,4 - атмосферник, по расходу вроде не сильно отличается. Подвеска говорят одинаковая, но я не верю. Какие плюсы и минусы у данных авто, кроме размера авто? И что бы взяли вы?
я выбрал А6,ну а тебе смотря какими критериями обусловлен выбор?,каждый выбирая машину предьявляет к ней свои требования и выбирает ту которая этим требованиям удовлетворяет,подвеска действительно одинакова,А4 средний класс,А6 бизнес класс,какие доводы в пользу той или другой ты хочешь услышать?моторы одинаковы,подвеска одинаковы,коробасы одинаклвы,трансмиссии,даже параметры колесных дисков одинаковы,разница как ты и сказал в основном в размерах,у меня семья из 4-х человек+2 дачи,как итог А4 вот лично мне маловата будет,а А6 в самый раз,при чем все это не голословно,приятель искал себе машину,ездили смотреть пару А4 03г,посидел прокатился,ну не то,тут тесновата,тут чуть чуть меньше места,ну а в остальном все тоже самое,вот мое мнение
любишь всех пугать машиной ,самая цельная и злая А1,т.к. является самой маленькой,едешь такой а вокруг все в стороны шарахаютцо ,не я не спорю,конечно "поцельнее и позлее" очень важный критерий в выборе машины ,я наверное в будущем,когда решу менять машину,выберу все таки так же менее цельную и более добрую А6 .
1.8 т для а6 мало. А в а4 получается собранный и резкий машинк. а6 - немного расхлябанный машинк. Смотрел пару-тройку а6 с 1.8т. Редкость.
да я тоже считаю то,что 1.8Т для А6 слаб,поэтому и выбрал с мотором 2.4,правда владельцы А6 с моторами 2.7Т и 3.0 говорят что и 2.4 слаб в чем именно выражается расхлябанность?слишком абстрактно,с таким же успехом эти слова можно отнести и к А4,к стати а А8 то какая расхлябанная,вообще жуть
И 2.4 и 3.0 не нравятся моторы. 2.8 - намного лучше. Для неторопливого передвижения. В а8 1.8 т не ставят, или я что-то упустил? Главное со смеху не уметь, от шуток-самосмеек вам...
не знал что от мотора зависит расхлябанность машины 2.8 для неторопливого?а для торопливого что 4.2 что ли только? 2.8 да хороший мотор,согласен он лучше моего 2.4 т.к. он мощнее на 23 лошадки,только один моментик есть-на рестайлы их никогда не ставили,а дорестайл как то не катит,а че же тебе 3.0 то не угодил? и что все таки в твоем понимание расхлябанность?подвеска на А6 с мотором от 1.8Т до 3.0 абсолютно одинакова,рулевое управление так же одинаково,остается разница в тормозах и моторах,разница тормозов диктует разную тормозную динамику,разница моторов соответственно разную разгонную динамику,тогда непонятно что все таки такое расхлябанность?
Не засоряйте голову, перемещайтесь на том, на чем вам нравится. У вас - классная машина, я ни в ком случае не против. Человек просил совета - я советую. 3.0 - неремонтопригодный мотор, с бОльшим налогом, едущий так же, как и 2.8.
да я и не засоряю,нравится на Q7 перемещаться,но тема не об этом, по задумке немецких инженеров в ауди многое является необслуживаемым,видели бы они как на 3.0 ставят чугунный блок от 2.8 у них бы волосы дыбом встали и тут же выпали , 3.0 не может ехать так же как 2.8,хотя бы из за того что в нем лишних 27 жеребцов засели,эт раз и второе: после 01 года на А6 не ставились 2.8,только 1.8Т;2.4;2.7Т;3.0 и 4.2,касаемо налога то между 2.8 и 3.0 разница примерно как между 2.4 и 2.8,ну может чуть больше,но не в разы.
Атмосферные V6 моторы имеют более ровные характеристики чем 1.8Т/2.0TFSI - поэтому можно сказать, что для "спокойной езды" (А6) первые подходят лучше, а для "пацанской езды" (А4) предпочтительнее вторые. А сложность и дороговизна обслуживания в общем-то не сильно разнится. Это если прямо в двух словах. А вообще старая Ауди это фанатская тачка, и если цель "тупо ездить", то рекомендую смотреть что-нибудь попроще и поновее.
а еще реже с таким мотором найти кваттро версии и не пустую по комплектации наверно нужно было быть очень необычным человеком , чтобы в германии заказать из конструктора предложенного по а6 лет 15 назад , хороший фарш в сочетании с мотором 1,8....