Вы хотите взять очень лохматую машину с большим пробегом и ожидать от нее безпроблемной эксплуатации. Это примерно как выиграть в лотерею новую квартиру. Если вы новичок в автожизни, то лучше не рисковать и взять что-то посвежее, да из надежных рук.
Тоже думал/читал насчет движка и пришел к мнению, что 1.8Т самый оптимальный по динамике и по налогу. Если будешь брать кватру то можно АКПП, там типтроники, они считаются надежными. По отзывам кватра +(1-2) литра. Так что на расход существенно не повлияет, зато машинка совсем другая
Дешевле но не намного, зато в ауди и посадка более менее норм и динамика и комфорт. А так гольф маленький - как ты его не крути.
Согласен. Гольф маловат. У меня было 2, в 5-м кузове. GTI и R32. До сих пор вспоминаю. Оч. хорошее впечатление от них осталось. Но багажник маловат((
Интересно где у нас цена на 1,8Т от 2002 года в Б6 кузове от 13? Сам за 13 500 взял 2,0 на Мультике 01 года вцелом неплохую, но потрепаную и как показала диагностика даже больше чем я ожидал.
Бесплатно, только сыр в мышеловке. У меня 1.8т. (правда с тюнингом, не колхоз - 210л/с). Если топить - 13 л.(пофиг с кондером или без, зима или лето); с выключенным кондером, в 23:00, закрытыми окнами и крейсерской 90 - 9 л., я бы взял AUDI(A6),т.к. с фольцом и нечего сравнить и по комфорту и по управляемости. Я за 2 с хвостиком года (правда брал у очень лучшего друга) вложил около 30 000р. (включая замену масла,фильтров и свечей и не считая бенза). Но за такие деньги В ЛЮБУЮ (из Вами перечисленных предпочтений) вкладывать придется, диагностику делайте. (сам накатал 27 000 км., сейчас 219 000км.) АКПП не рекомендуют? - кто и почему?(кто взял б/у с пробегом в 250 000 км. и аля не скрутили на 100 000 км., фильтр масляный? в коробке? менять, да зачем? и масло залито на весь срок службы???, а потом, ой а АКПП то ацтой, ломууучаааяя....)правильная эксплуатация и никаких проблем. (DSG первая косячная и то там рекомендуют как МКП ставит на N в пробках и на светофоре, но сейчас вроде как "мокрую" сделали) Да чуть подороже в регламентных ТО, зато комфортно, а палку брать надо от 300 л/с, атмосферный и кваку, вот это удовольствие! Почему Европейка? Да, Америкосы халатно относятся к авто(особенно к ТО после гарантии), но ИСКАТЬ надо и все, долго правда. Берите за эти деньги Логан (1,4) и на 300 000 км. его как минимум хватит, будете только масло с фильтрами менять (в Калининграде таксисты по 300 - 400 тыс. км.наматывают и без проблем, даже в подвеску почти не заглядывают)
Я + к Ауди, хорошая машинка с 1.8TQ, за гольф от знакомых кто на нем ездил положительных отзывов не слышал, концерн вроде 1 а исполнение у фольцов похуже в плане пластика салона. А по поводу первая машина у некоторый Х и каены и ничего
Результаты кто сравнивал с какими моделями и по каким параметрам? У меня у 4-х знакомых уже 5-ти летки (за 150 000 км.) проблем НИКАКИХ. P.S. просьба не просто голословить, а с примерами....
m3f, Естественно Гольф5 дешевле по обслуживанию и бензина меньше расход, но это скорее компромисс, а вот А4 В6 - нравится не смотра на меньшую практичность по сравнению с Гольфом. По цене примерно одинаковы они. Aerials, пока семьи/детей
m3f, Гольф - компромисс, А4 В6 - то, что реально нравится. Aerials, Пока семьи/детей нет, размер не принципиален. Паша Т34, Кто ищет - тот всегда найдет.) Хотя я больше на 15 рассчитываю. DarkGefest Диагностика при покупке обязательна, естественно! По АКПП я понимаю, что обслуживать надо, но на сколько хорошо ее обслуживали предыдущие хозяева, вот вопрос. Читал, что в американках материалы салона хуже и электрика не такая как в европейках сложнее ремонтировать. Ездил только в европейке, какие материалы в американке - не в курсе. Логан мне не нужен, спасибо. Fantomik, Древний Шеви корейской разработки и узбекской сборки. Нет, спасибо.