решил поменять машинку, стою перед выбором... что скажите коллеги? трёху смотрю от 2007 г.в. или добавить денег и смотреть в сторону 525 E60. от 2006 г. опыта владения БМВ нет, может подскажите?
Треха мелкая, с мелким дорожным просветом и отделкой хуже чем у А4. 320 по сравнению с 1.8Т не едет вообще, тем более на автомате. 325 в порядке, +- как 1.8Т, тут мнения есть расхожие. Если уж менять то никак не А4 на BMW 3, вот на 5 еще есть какой-то смысл.
У человека похоже А4, а не А3. Менять А4 на 320 или 325 большого смысла не имеет. Хотя в этих вопросах нужно решать сердцем. Это машины топ уровня и у каждой есть свои плюсы.
это вобще о разном машины. трешка больше эмоций конечно дает, тяжелым рулем, низкой посадкой, быстрее поворачивает, ощущения совсем другие. но если едешь с работы выжатый как лимон напрягает этот тяжелый руль, адская колейность, чувствовать монетки попой. вобщем это не совсем для москвы машина ( и там кажется больше болячек, фары плавятся ксеноновые, рейка.. а4 у вас вроде не овощ и свежая, я б заморочился только если очень надоела. если оч хочется то можно))
2тс 3ер без запаски.и без комплекта дооснащения запаской.поэтому 3ер - в топку (готов ловить помидоры от тех,кто ни разу не стоял со спущенным колесом без запаски там,где не ловит мобильник) 5ер бензин едет от 545 ,дизель от 530 чип.вот и думай. расходы на б\у - на хорошую,ухоженную машину готовь 30 тыр ежемесячно (эта сумма включает все,от каско до новых дворников)
320 не вариант конечно... действительно шило на мыло... если только 325, а больше склоняюсь к 525 от 2007 в рестайлинге. 530 дизель классный аппарат, но аццки дорог... а с чего такие расходы??? по 30 тыс в месяц это перебор... ну каска это понятно, расходники тоже... считал тут недавно, больше 150 тыс в год не выходило при ежегодном пробеге в 15-20 тыс... хотя всё зависит от убитости конкретного экземпляра...
325,525 - овощи.не бери,пожалеешь. расходы. давай определимся - мы содержим машину в идеальном состоянии на оригинальных запчастях или делаем как 99% покупателей бу - колодки,масло,через год сливаем и гори оно огнем?
не думаю, что 525 (218л.с.) совсем овощь.. ага... 530 дизель от 1.3 млн. у меня нет желания растаццо с такой суммой за трехлетнее авто... а по обслуживанию... хм... на свою ставлю только оригинал.
ты не думай,а оттести лично,а то очень вероятно,что ,сразу после покупки 525,начнешь рыть инет на тему впуск\выпуск\чип и поймешь,что с атмосферником особо не разгуляешься по ремонту : конкретно на ремонт и регламентные работы у меня уходит на неубитую трехлетку (состояние машины здесь на форуме многие видели+рулили) в среднем 12 тыр в месяц.при этом надо постоянно иметь свободные средства в размере 100 тыр на случай вылета чего-нибудь крупного типа активной рейки или динамик драйва . в случае 525 бензина ненулевой шанс нарваться на жор масла 1л\1000 км - далее понятно добавь к 12000 руб ежемесячных расходов каско в 60 тыр,осаго 10 тыр,гараж,ежегодную замену задней резины,топливо,мойки,полировку и пр. - как раз получишь около 30 тыр в месяц.
странно посчитал... зачем в ежемесячные расходы вкладывать каско, осаго? там отплата всё и сразу... гараж, бензин, мойки это да... можно считать ежемесячно. на счёт резервной суммы я согласен на 100%.
насчет 525 218 л.с. - нормальная машина для города, не для гонок конечно, но ущербным себя не чувствуешь. комфортная, маневренная, автомат плавный и не тупит. за свои деньги хорошая машина кмк. если хочешь пулять на ней то конечно 545,550 или 535д твой выбор
Тоже соглашусь, 525 нормально едет и турбоямы нет. Если не гонщег то хороший выбор + она в рестайле зачетно смотрится))