решил поменять машинку, стою перед выбором... что скажите коллеги? трёху смотрю от 2007 г.в. или добавить денег и смотреть в сторону 525 E60. от 2006 г. опыта владения БМВ нет, может подскажите?
Треха мелкая, с мелким дорожным просветом и отделкой хуже чем у А4. 320 по сравнению с 1.8Т не едет вообще, тем более на автомате. 325 в порядке, +- как 1.8Т, тут мнения есть расхожие. Если уж менять то никак не А4 на BMW 3, вот на 5 еще есть какой-то смысл.
У человека похоже А4, а не А3. Менять А4 на 320 или 325 большого смысла не имеет. Хотя в этих вопросах нужно решать сердцем. Это машины топ уровня и у каждой есть свои плюсы.
это вобще о разном машины. трешка больше эмоций конечно дает, тяжелым рулем, низкой посадкой, быстрее поворачивает, ощущения совсем другие. но если едешь с работы выжатый как лимон напрягает этот тяжелый руль, адская колейность, чувствовать монетки попой. вобщем это не совсем для москвы машина ( и там кажется больше болячек, фары плавятся ксеноновые, рейка.. а4 у вас вроде не овощ и свежая, я б заморочился только если очень надоела. если оч хочется то можно))
2тс 3ер без запаски.и без комплекта дооснащения запаской.поэтому 3ер - в топку (готов ловить помидоры от тех,кто ни разу не стоял со спущенным колесом без запаски там,где не ловит мобильник) 5ер бензин едет от 545 ,дизель от 530 чип.вот и думай. расходы на б\у - на хорошую,ухоженную машину готовь 30 тыр ежемесячно (эта сумма включает все,от каско до новых дворников)
320 не вариант конечно... действительно шило на мыло... если только 325, а больше склоняюсь к 525 от 2007 в рестайлинге. 530 дизель классный аппарат, но аццки дорог... а с чего такие расходы??? по 30 тыс в месяц это перебор... ну каска это понятно, расходники тоже... считал тут недавно, больше 150 тыс в год не выходило при ежегодном пробеге в 15-20 тыс... хотя всё зависит от убитости конкретного экземпляра...