Покупал авто у коллеги. В моих руках с 2013 года. Все ТО у дилера (Север, Таганка) до 160 ккм. Потом у неофициалов (ЮВС-моторс, VAG-service, Turbo-union). Авто в прекрасном состоянии, бережного хранения проходящая регулярные гигиенические процедуры. Помимо штатной комплектации в машине есть: - обивка черной кожей; - черный потолок; - сиденья с электроприводом и обогревом; - акустическая система BOSE, чейнджер в бардачке на 6 дисков; - AUX - родной би-ксенон; - задний спойлер ABT; - задний парткроник; - полноразмерная запаска на новом литом диске. Кузов. Красивый темно-серо-голубой цвет. Последний кузовной ремонт был 1,5 года назад. Красил небольшой скол на двери и заднее правое крыло. Никаких косяков не вылезло, что дает основания полагать неплохое качество ремонта дилером. С тех пор ни разу в страховую не обращался и ничего не красил. Что сейчас по кузову: на капоте мелкие сколы от камушков (он никогда не красился. Смысла в этом не вижу). Две маленькие затёртости на заднем бампере. Техническое состояние: Все типичные болячки этого авто уже устранены: помпа поменяна на "нового образца" еще на 70 ккм., блок управления кпп менялся на 80 ккм. (в multitronic-club.ru). На 110 ккм внезапно сдох бензонасос. Поменял. После – газораспределитель. После - крышку головы движка. Тысяч 30 назад вырезал нафиг каталик – звук нормальный, не колхозный. Очень рад, потому что расход прилично уменьшился. ГРМ, ролики, колодки, тормозные диски, лампочки, жидкости и фильтры меняются по регламенту без просрочки. Славный масложрущий двигатель ALT чувствует себя отлично. Никаких нареканий по нему нет. Успешно продолжает кушать от 300 до 700 гр масла (Лью только Motul VW504 00/507 00) на тысячу. Кушал так на пробеге 1000 км, кушает столько же и сейчас. И будет кушать еще тысяч 200. Аппетит стабильный. И не верьте тем, кто говорит, что у них ALT ест масло в меньших объемах. Он конструктивно может сжирать до литра на 1000, и ничего ему от этого не будет . Что было сделано в ближайшее время: - Поменял замок в багажнике – иногда глючил. Дефект устранён; - Заменил всю панель с кнопками на водильской двери. Были потёртые. Покупал оринал; - Установил новую крышку подлотника. Шаталась. Теперь всё отлично; - Замена передних колодок и суппортов. Едет, ничего не стучит, не гремит, все работает. Что нужно сделать: - Есть ошибка датчика корректора фар. Можно сбросить) Два раза ездил в сервис по этой ошибке - снимали с подвески датчики, чистили и ставили обратно. За зиму они забиваются и вылезает ошибка. На работу фар это не влияет. - Сдох левый стеклоподъемник. Моторчик работает. Электрика работает. А вот сам трос приказал долго жить. Цена вопроса 2.300₽ (замена трапеции). Салон. Он черный и кожаный, все в отличном состоянии, чисто и красиво. Регулярно пылесосится, чистится и мажется спец. средствами. Заднюю пепельницу только кто-то ногой сломал. Вопрос 1000₽. Я не курю. Вообще. Ковриков аж 3 комлекта (резина, родной старый велюр, и еще одни недавно купленные велюровые, т.к. старый водительских получил дырку. Задняя полусфера тонирована. Передние боковые с бронирующей пленкой. В качестве приятных бонусов: Два комплекта резины, оба на оригинальных литых дисках R16 (те, что на фото + зима дизайн "7 рукавов"). Износ резины около 50% и там и там. Зимней реально зимой кататься 1 сезон осталось (10-15 ккм). Причина продажи? Купил новую А4. P.S. Салоны и прочие посреднические услуги не интересуют, смс читать не умею. Продается только со снятием с учета. Любые диагностики, проверки.
Странная (в хорошем смысле) комплектация для ALT...Ценник, в целом, адекватен. за 400.000, думаю, вполне найдет своего покупателя.
на ауди-клуб зачем с этими альт-дровами лезть. продай их за 300 где-нибудь в деревне. или на разборку. там им самое место
не ну что-то совсем жестко))) Если с машиной всё ок, то 400 норм ценник. Вполне себе норм комплектация. Живой (с виду) кузов и салон.....
погуглите всё про альт 2.0 130л.с. обоснований миллионы страниц. ещё учтите что товар абсолютный неликвид. вот и получается цена 300 т.р. за столько можно продать по частям. а если неохота заниматься то за 200 на разборку.
А у Вас альт был? У меня был и кроме долива масла проблем с машиной не было. Спокойный авто, приятный варик.
У меня был и альт и не одна турба в этом кузове. Считаю за альт с подобным пробегом 400 это дорого, за эти деньги можно взять ухоженную турбу, а это совсем другая машина. Реальная цена ~350-370рр Всё ИМхО, автору удачи в продаже. Может кто-то и не знает про конструктивные особенности мотора и возьмёт. Но едва ли тут.