Audi A4 B7 2.0TFSI. Все началось с того, что появилась необходимость удалить забившийся катализатор. Был изготовлен даунпайп, катализатор программно отключен, сделан чип-тюнинг Stage 2. Через некоторое время решил изменить звук автомобиля с помощью новой выхлопной системы. Ну а потом, как часто это бывает, мощности стало не хватать и пришло время замены турбины на более производительную... На данный момент сделано: - Турбина К04 - Топливный насос AEM 320, роликовый толкатель ТНВД, вставка ТНВД Autotech, форсунки S3 - Холодный впуск AGP Motorsport - Выпускная система AGP Motorsport 63мм с разводкой на 2 стороны по 51мм и резонатором Гельмгольца - Катушки зажигания R8 - Аммортизаторы Bilstein B4, пружины Eibach -30мм, передние/задние стабилизаторы RS4 - Индивидуальная настройка AGP Motorsport Расчетная мощность 340+ л.с., впереди замеры на мощностном стенде и установка более производительных тормозов. Продолжение следует...
ну оно стоит того) хорошая динамика получилась) с фарами я соглашусь, но на вкус и цвет как говорится..)))
калиткой что ли хлопает на сбросе газа? Как это достигается программно? Или байпасом несколько раз сбрасывает?