Всем привет. При очистке дросселя перепутаны патрубки воздушный , что идёт на клапан адсорбера и охлаждения. Антифриз из цилиндров откачал, свечи просушил , шланги местами сменил. Масло и фильтр смерил с промывкой. Но теперь машина дымит особенно при постановке после разгона. Кто думает что ? Мог антифриз попасть в адсорбер из за этого может дымить ? Двигатель 2.0 alt
в дрифте это нормально при постановке. неясно, как ты постановку на переднем приводе делаешь. что мешает исключить адсорбер из системы и проверить?!
Если в цилиндрах был антифриз, то гидроудар тоже был. Проявление неиспраных шатунов как правило выражается в дымном выхлопе и повышением расхода масла. Дальнейшая эксплуатация опасна. Может произойти обрыв шатуна со всеми вытекающими. Отложенный гидроудар называется. Требуется проверка геометрии шатунов.