задумываюсь о переходе в ст 3 есиь ряд вопросов audi a4 b7 2.0tfsi quattro, АКПП, 2008 года, BWE мотор 1) выдерживает ли коробка ст3 (zf 6hp19) крутящий ст3, сейчас у меня на ст1 уже 380, гуглил вроде максимум на нее 450 2) в набор ст3 я знаю точно входит: 1. к04-64 2. форсы s3 3. доп интеркулер +для коробки тоже 4. погружной насос аем 320 5. блок управления тннд от r8/q 6. прошивка 7. даунпайп что то забыл? обратил внимание некоторые ставят усовершенствованый ТНВД и вставку ТНВД для чего? вообще для 2.0tfsi bwe 300-350 лс это на пределе страдания? потянет долго? или начнет сыпаться? и что измениться если поставить клванную поршню, но тогда остаеться вопрос по коробке, выдержит ли крутящий
Добрый вечер, постараемся немного помочь с ответами: 1. До 450НМ - без каких-либо проблем, если не мучать ее пробуксовками и т.п. В любом случае - момент всегда можно ограничить. 2. Из вышеописанного - погружной и блок управления по необходимости, интеркулер обязательно, даунпайп стоит дополнить катбеком. Тюн. ТНВД нужен для того чтобы поднять давление топлива в рейке на всем диапазоне оборотов, на штатном - в лучшем случае 300 л.с. и ограниченный момент в середине. 2.0TFSI первого поколения способны ездить на 320-350 л.с. сотни тысяч км. при хорошем обслуживании, примеров масса. Сыпаться объективно может начать только то навесное, которому уже "пора". Усиленная поршневая принципиально не играет роли, сама по себе она мощность не поднимает.
Стандартный конфиг что мы делаем: 1. к04-64 2. форсы s3 3. Вставка в ТНВД autotech 4. Клапан в рейку rs4 3. фронтальный интеркулер 4. погружной насос аем 320 5. блок управления тннд от r8/q 6. прошивка Stage3 360hp 450nm 7. полный выхлоп Под ключ можно уложиться в 250т.р. с новыми деталями, установкой и настройкой. http://www.audi-club.ru/threads/agp...juning-turbo-vypusknye-sistemy.443850/page-25 шатуны держат до 500Нм, Турбина K04-64 способна дать 560нм и более, поэтому момент программно ограничивается в пределах 450-480Нм максимум. С шатунами и чуть сниженной СЖ на новой оригинальной K04 получали до 380сил и 560 Нм. С впрыском метанола на сток поршневой можно 400+ с ограничением момента до тех же 450-480Нм. Также доступна функция #Etbir на эти моторы: http://agpmotorsport.ru/about/новости/программная-реализация-эффекта-etbir-при/ Вот кстати пример моей настройки такого же мотора 2.0TFSI EA113 на турбине TTE480 с впрыском метанола: http://agpmotorsport.ru/2017/12/12/audi-tts-2-0tfsi-stage4-tte480-14mile-11-1-sec/