audi a4 b7 из st1 в st3

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем artemkus1, 16 мар 2018.

  1. artemkus1

    artemkus1 Новичок

    25 ноя 2017
    4
    Москва
    задумываюсь о переходе в ст 3
    есиь ряд вопросов

    audi a4 b7 2.0tfsi quattro, АКПП, 2008 года, BWE мотор

    1) выдерживает ли коробка ст3 (zf 6hp19) крутящий ст3, сейчас у меня на ст1 уже 380, гуглил вроде максимум на нее 450

    2) в набор ст3 я знаю точно входит:
    1. к04-64
    2. форсы s3
    3. доп интеркулер +для коробки тоже
    4. погружной насос аем 320
    5. блок управления тннд от r8/q
    6. прошивка
    7. даунпайп

    что то забыл?

    обратил внимание некоторые ставят усовершенствованый ТНВД
    и вставку ТНВД для чего?

    вообще для 2.0tfsi bwe 300-350 лс это на пределе страдания? потянет долго? или начнет сыпаться?

    и что измениться если поставить клванную поршню, но тогда остаеться вопрос по коробке, выдержит ли крутящий
     
  2. RevoRussia

    RevoRussia Участник форума

    24 июн 2015
    353
    Москва
    Добрый вечер,

    постараемся немного помочь с ответами:

    1. До 450НМ - без каких-либо проблем, если не мучать ее пробуксовками и т.п. В любом случае - момент всегда можно ограничить.

    2. Из вышеописанного - погружной и блок управления по необходимости, интеркулер обязательно, даунпайп стоит дополнить катбеком.

    Тюн. ТНВД нужен для того чтобы поднять давление топлива в рейке на всем диапазоне оборотов, на штатном - в лучшем случае 300 л.с. и ограниченный момент в середине.

    2.0TFSI первого поколения способны ездить на 320-350 л.с. сотни тысяч км. при хорошем обслуживании, примеров масса. Сыпаться объективно может начать только то навесное, которому уже "пора".

    Усиленная поршневая принципиально не играет роли, сама по себе она мощность не поднимает.
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Стандартный конфиг что мы делаем:
    1. к04-64
    2. форсы s3
    3. Вставка в ТНВД autotech
    4. Клапан в рейку rs4
    3. фронтальный интеркулер
    4. погружной насос аем 320
    5. блок управления тннд от r8/q
    6. прошивка Stage3 360hp 450nm
    7. полный выхлоп

    Под ключ можно уложиться в 250т.р. с новыми деталями, установкой и настройкой.

    http://www.audi-club.ru/threads/agp...juning-turbo-vypusknye-sistemy.443850/page-25

    шатуны держат до 500Нм, Турбина K04-64 способна дать 560нм и более, поэтому момент программно ограничивается в пределах 450-480Нм максимум. С шатунами и чуть сниженной СЖ на новой оригинальной K04 получали до 380сил и 560 Нм. С впрыском метанола на сток поршневой можно 400+ с ограничением момента до тех же 450-480Нм.
    Также доступна функция #Etbir на эти моторы: http://agpmotorsport.ru/about/новости/программная-реализация-эффекта-etbir-при/

    Вот кстати пример моей настройки такого же мотора 2.0TFSI EA113 на турбине TTE480 с впрыском метанола: http://agpmotorsport.ru/2017/12/12/audi-tts-2-0tfsi-stage4-tte480-14mile-11-1-sec/