А как понять: "+ лайтовый чип от AGP Motorsport" и чего это разные гос. номера)))) 008 позже приобрели?)
Полная глупость рассматривать зазоры на 10 летке. Естественно билась, красилась, но что с того? Они все такие ...
В стоке на 2.0 TFSI идет К03 Borg Warner, К04 нет смысла ставить на моно привод, лучше уже тогда сделать кватросвап и ставить К04
это просто фото с хорошим номером который хотел приобрести Лайтовый значит, показатели не сильно различаются от заводских, но машина едет гораздо лучше не в ущерб двигателю-коробке-турбе
Полностью согласен, Оба крыла красили, одно менялось полностью, капот в родной краске, Водительская дверь подкрашивалась локально, видимо потертость была и также красилась задняя правая пассажирская дверь
А почему нет смысла ставить на моно привод? Много примеров тому, что К04 на моноприводе даже очень хорошо, Skoda RS тому пример, да и не только Skoda
Вариатор кони двинет от нагрузки, а если делать МКПП то и полный привод тогда сделать можно))) Все упирается в бюджет только, СВАП на сегодняшний день 50+ стоит
а что мешает зазор поправить п я клоню к этому..... что мешало выставить зазор......серьёзное дтп..что все повело и не выставляется зазор....или уровень мастерства при ремонте...или покрасили так же, как и выставили зазор.за такие деньги..самому то глаза не режет.. за такой прайс она должна быть не кривая по зазорам...а крашена, только по толщиномеру
Не при мне делалось, а кузов это фигня, его можно покрасить и подрихтовать, для меня главное это в техническом плане авто, но спасибо за совет, обращусь к одному мастеру или сам попробую выровнять зазор
Пока нет) Меня и так устраивает))) Я не собираюсь в стену въезжать и езжу аккуратно)) Вот думаю поменяться на 3х спицевый с-лайн руль как на ДТМках шли, только с кнопками на руле
Фэйспалм. Кузов - самое ценное в машине, в отличие от мотора, коробки или подвески, которые легко и просто ремонтируются новыми запчастями.
Стесняюсь спросить - кто ставит новые оригинальные крылья при ремонте б7? Как правило, там или шпатли в миллиметр, или китайская кривая шатмповка, которая через год цвести начинает. Да, и что надо сделать с мотором, чтобы его менять на новый?))) Ну если только колхозный тюнинх или гидроудар поймать.
вы сказали что мотор "легко и просто ремонтируется новыми деталями" - можно провести аналогию при ремонте кузова. Кто покупает новые оригинальные крылья - я бы купил, если бы не купили авто у меня)
Не вижу смысла спорить. Для меня главное в авто кузов. Мотор свои 300-400 тысяч ходит без особых затрат. А кривых тачек, которые боком едут после лобового, насмотрелся на рынке.