Уже было надумал взять аудю A4 (B7) дизель, годов так 2005-2006, бюджет на аудю был в районе 650-700 тыс. Но вдруг случайно увидел Lexus IS 220d, тоже дизель. По моему субъективному мнению вроде как и просторней, и в салоне по-богаче, и по деньгам, поглядев на забугорных объявах, думаю можно заказать сюда примерно за 750 тыс. Что посоветуете? Кто-нить на этом лексусе катался? Сейчас весь в сомнениях. Вроде как уже полгода был настроен брать аудю, но вот теперь даже не знаю.. Вроде как этот лексус по-лучше было бы.. Что думаете?
Купите Б7 1.8Т не забивайте мозк бредом. 2.0ТДИ едет хуже, жрет незаметно меньше, капризнее и потом хрен продашь.
будет 100% седан и моно, это уже решено. почему лексус хрен продашь? я совершенно противоположного мнения. В России дизельные лексусы думаю можно на пальцах пересчитать. потому как их официально у нас не продавали и не продают, поэтому думаю особой конкуренции при продаже небудет. и спрос на лексус, да ещё и дизельный, да ещё и дешевле ляма будет хороший.
да, я написал. что конкуренции при продаже не будет и цену можно ставит почти любую)) в разумных пределах))
да, я написал. что конкуренции при продаже не будет и цену можно ставит почти любую)) в разумных пределах))
Можно посмотреть с другой стороны, их нет потому как нафиг ни кому не нужны )) Надо брать 1.8Т…расход в городе 10-12, на трассе выжимал 6.5л на 100 км + к этому нормальная динамика. ИМХО ЗЫ выше глюк )
а чем лехус то не нра??? в целом довольно симпатичная машинка ... плотно сбитая такая ... рулицца ниче так ... правда уж совсем она тесная ... если невысокого роста - тогда брать можно - в других случаях - смотри более большие машины.
Дико тесная тачка IS в последнем кузове. При 187 роста и 90 кг веса я бью себе по плечу дверью при закрытии. Такого тесного авто я не видел ни до ни после IS. Да и редкость тачки означает не то, что ее с руками оторвут, а том, что ее геморройно обслуживать и мотор этот у нас не знают, отсюда и низкий спрос при последующей продаже.