Всем привет, ребят у меня такая проблема у меня Audi a4 b7 2005гв 2.0 обьем. Купил ее с диким жором масла, примерно на 400-450км съедало 1.5 литра. Я решился перебрать движку,машинка нравится мне и решил что вложу в нее,устраню жор и буду кататься спокойно. По итогу поменял Масло сьемные колпачки,кольца поршневые,вкладыши,грм, залил 5w40 She’ll масло, по итогу проехал примерно 1500 км уже доливал почти 3литра масла…. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Что нужно поменять еще?
Ну не в таких же количествах? Или что это предусмотрено заводом что ли? Я думаю вряд ли,нельзя что ли как то уменьшить,может масло какое то нужно лить другое?
Замена поршневых колец без замены поршневой - такая себе идея. Какой износ цилиндров? ВКГ еще проверить и привести в порядок. Направляющие клапанов в ГБЦ менялись?
Прежде чем производить ремонт , хотя бы узнали в чем особенность 2.0 моторов ряда ALT .. Никакие работы по поршневой группы БЕЗ замены поршневой и ,не менее важно , правильной хониновки с зазором именно под этот поршень не имеют смысла(и даже в этом случае нормального расхода хватит от силы на 100 т .км ,а дальше по новой ) ,здесь совсем не достаточно просто ..поменять колечки
Поршни и подготавливать под них гильзы (обновлять хон менять шаг и угол) , даже в том случае если нет выработки .На этом моторе вся нагрузка ложится на поршневые кольца , по причине практического отсутствия юбок ..Так скажем первый блин по использованию такой конструкции вышел комом и в отличии от 2.0 TSI 2010 г на котором активные действия по снижению расхода масла препринимались (и предпринимаются даже на 3В поколении) здесь просто откровенно "забили" на проблему ))
Сейчас ,в связи с отсутствием вменяемого предложения по KS наверное лучше обратится к тем ,кто поршни изготавливает , например в СТИ , там на Ваш вопрос и ответят