Добрый день. Задумался о замене вариатора 0AW на DL501 и установки quattro, в сети вообще не вижу не одного кейса на эту тему. Ребята, поставляющие запчасти, говорят, что проблем быть недолжно. И собрать всё получиться. Ребят, кто понимает поглубже, подскажите, пожалуйста. Это возможно ? Какие могут возникнуть трудности, кроме замены необходимых запчастей. Двигатель планирую оставить.
Привода quattro с мотором CJEB и DL501 не было никгда в производстве ... А так передайте привет ребятам которые готовы вам впарить данный "кит комплект" . Тема о пофлудить как я понимаю ?
Я понимаю, что не было. Но есть ли препятствия сделать это кроме того, что его не было? Все ли совместимо ? Вы как раз программно занимаетесь, подскажите, что именно точно не выйдет?
Вы мой ответ поняли ? Программно не существует ПО моторов CJEB для работы с DL501 ... Если quattro то только с МКПП.
да, понял. Была надежда, что ПО как бы одно. Что на 2.0 что на 1.8. При этом в ПО я не разбираюсь, поэтому и такой взгляд на это. Спасибо
Какая принципиальная разница между cjeb и теми моторами для которых существует по? Если рассмотреть вариант с АКПП который в Америку шел?
Впарить?)) Уже сделали такую машину в Москве как минимум одну. Кит установить проблем нет, а вот прошить (закодировать) мозги не просто, за это берут от 35 до 50к на сегодня. Могу дать контакты.
Сделали одну машину это никак не "без проблем и все легко подходит" По факту нормально делаются все-же заводские конфигурации мотор+кпп . То что кто-то сделал одну машину и какие там в ней костыли использованы вопрос открытый пока . Не исключу что такое возможно но это точно не "два пальца об асфальт" и как оно будет жить ещё вопрос.
Скажите пожалуйста, чем мотор CNCD отличается от CJEB по софту и по железу. Просто интересно, а то полемику тут разводим) Я с полным уважением, и про заводские конфигурации мы тоже слышали. Касательно костылей - их нет, если вы повер класс за костыль не считаете. Живет все прекрасно, проехало уже 5000 километров, или вам нужно 500000?