Приветствую уважаемые. Кто сталкивался с такой проблемой Audi a4 b8 1.8 tfsi gen2 cabb Не запускается двигатель после замены тнвд. По дороге домой пропала тяга, вскоре совсем заглохла, подкинул елм ошибка по низкому давлению топлива в рампе. Зашел в показатели действительно 0. На эвакуатор и домой. Померили давление манометром все давление есть. Приговорили тнвд, сняв его видели заклинивший шток в сжатом положении. Поменяли тнвд на фирму Vika(15.000 золотых) Поставили авто запустилось и заглохло давление 700kpa Сняли тнвд посмотрели на него ничего криминального, поставили постучали деревяшкой по регулятору и о боги, давление появилось 3800-3900 kpa на включенном зажигании авто запустилось с пол оборота, покатавшись поставил машину, за завтра не заводится смотрю давление 13000 kpa на включенном зажигании, скинул трубку от тнвд странно бензин не фышкнул под давлением а просто вытек. Итог, помогите пожалуйста, куда уже копать? Не уужели тнвд брак? Кстати, совсем забыл сказать, снимаешь разъем с тнвд авто заводится, ставишь на место глохнет. Снимаешь разъем с датчика давления в топливной рампе та же песня заводится, ставишь разъем глохнет(((
Здравствуйте. На станции вам замеряли высокое давление или низкое? (До ТНВД или после?) Судя по тому что вы пишите, что в диагностических параметрах высокое давление 13000, а вы открутили трубку, увидели простой потек бензина. Это говорит о том что у вас неисправен датчик давления. После откручивания трубки высокого давления в диагностических параметрах было тоже показание?