Привет всем, Друзья столкнулся с такой проблемой ... На полном ходу загорелась спиралька, после Мультитроник скинул меня на 1 передачу, и с диким троящим двигателем моргающей спиралькой.. я проехал 500м до поворота, где начал останавливаться и авто тут же заглох... И после этого так и не смог его запустить уже неделю мучаюсь... при запуске уже спираль не горит, стартер крутит, а двигатель даже не подхватывает... Диагностика показала давление топлива "0" Форсунка? ТНВД?неужели их поломка, обездвиживает в миг?
А ты как думаешь!? Фильтр снимать не нужно. Надо снять дозирующий клапан с ТНВД и глянуть стружку в нем. Если дело в этом конечно. При активации ТННД, давление в подающей магистрали есть?
Ок, завтра посмотрю.. Давление в магистрали по нулям, просто удивило как на 180т.км. Дохнут такие агрегаты, вроде и дизель лью достойный. Утром на подъёмник будем всю топливную смотреть, отпишу
Сомнения твои верны. При правильном обслуживании, и соответствующей эксплуатации, 180 т., для этих агрегатов, семечки. Но, русские реалити, и человеческий фактор, диктует нам другой сценарий.
3 ошибки по низкому давлению.. Стружки не обнаружили.. Есть подозрение на воду в баке..или забитый фильтр.. К хорошим новостям...Пока крутил пытаясь завести убил стартер, +10к
Полная непонятка, потерялось давление, куда ещё смотреть машина 8 день в сервисе.. Что ещё смотреть ребята? Думаю разбирать бак и смотреть провода..
Дошли до замеров компрессии, тнвд начал подавать признаки жизни! Форсунки тоже живы! Что может быть ещё ребята ?
"Спасибо" всем за отзывчивость, или же без сарказма и правда среди форумчан не было разбирающихся... Ответ найдёт! На четверти бака, после активных гонок по трассе был хапнут воздух, и в последствии весь мусор с бака сделал, что-то вроде вакумной пробки в топливной системе, продули прокачали.. Вуаля! Трактор ожил.. Итог: не гоняйте зимой не заправив хотябы пол бака!
Как оказалось та причина что описывалась мною ранее "развод сервисменов" истинная причина провод на насос низкого давления, который находится на днище в райное переднего пассажирского сиденья.. Так что ребята если столкнётесь с ошибками в диагностике "Низкое давление в топливной рампе" не стоит сразу же рыдая разминать лопатник готовясь к ужасному...возможно дело лишь в проводе...