Здравствуйте форумчане! Вопрос у меня по масляному охладителю. Может ли он сам иметь течь? Не уплотнения, а именно сам корпус. Кто ни будь сталкивался с таким? Ситуация в кратце такая. Если машина стоит и работает на холостых без нагрузок в виде кондиционера или климата то нет ни каких течей. Если начать движение или дать двигателю нагрузку (не повысить обороты), а именно нагрузить. То начинается течь антифриза. Очень сильная в район роликов поликлинового ремня. от туда все разлетается по всей передней части. В развале антифриз присутствует, но не столько, что бы выливаться с развала на ролики. Такое впечатление что в системе создается избыточное давление.
1. может 2. может течь радиатор егр 3. проблема может быть в шлангах и уплотнительных кольцах патрубков (особенно патрубок на нводяной насос со стороны развала 4. сам водяной насос может выйти из строя. проще все разобрать и оценить масштабы бедствия визуально. благо в условиях наличия зч это не проблема. ps: была похожая проблема на gp/casa - перетерся шланг тонкий и заливало ролики при торможении.
Визуально под крышкой течей нет, сначала думал на патрубок на радиатор с термостата, купил термостат и новый патрубок, жду камеру ендоскопическую. Должна через пару дней подойти. Нужно снимать впускной коллектор, заказал все прокладки с германии, в наличии нет ни хрена по месту. Скорее всего течет какой то шланг. Не хочу разбирать без запасных частей. Прокладки все равно надо все менять сразу если все разбирать.
Попробуй разделить эти системы масленую и антифриза шлангами, тем самым проверишь течь внутри радиатора.
Не совсем понял как это реализовать можно. Внутри радиатора течи скорее всего нет (я имею ввиду между системами) антифриза нет в масле соответственно в расширительном бочке нет масла.