Всем привет, подскажите пожалуйста. Ауди а4 б8, двигатель дизель. Ранее заменил тнвд, так как начал выдавать стружку. Прочистил всю топливную систему, заменил фильтра, на стенде прочистили и проверили топливные форсунки (они в норме). После замены также остались ошибки: p0087 (давление топлива в рампе/ системе слишком низкое); p0088 (давление топлива в рампе/ системе слишком высокое), заменил клапан регулятор давления. Ранее его прочищал также не стенде и хватала км на 60 без ошибок, знаю, что в нем стоит маленький фильтр. Проверяли новый тнвд, так как БУ, металлической стружки нету. В чем может быть еще проблема, как ошибки эти выходят турбина отключается и машина едет, как овощ. Уже не знаю куда лезть, так же не часто выскакивает ошибка P2563 (датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя) может быть между ними связь с топливом и актуатором?
Проблема в жадности либо бедности.. Потому как после... Нужно менять все элементы топливной системы на новые, а не заниматься самообманом. Нет не может, но вываливать блок двигателя в аварийный режим вполне..
Нужно менять все элементы топливной системы на новые, а не заниматься самообманом. Сначала я также думал, но меня уговорили, убедив тем, что все проверили, топливный насос в баке, который по середине, форсунки, что все они в норме и их прочистили
То есть, из-за всего остального не замененного может быть проблема? Если на стенде форсунки живые и очищены от стружки, зачем их менять?
По турбине могу сказать одно, что его настройка требует программного обеспечения, найди нормальную контору и отдай свою турбу, её настроят как надо. Я приехал на машине они её сняли за кто отдал 7 тыс. Проверили, настроили ещё 3 тыс. Можно было самому её снять и им отдать и вышло бы всего 3 тыс. Проверь клапан висгейта или же актуатор.