Добрый вечер,подскажите сделали Чип APR Audi b8 2.0TFSI,но Турбины наддув 1.2 а должно 1.5 куда смотреть? Датчики n75 и n249 поменял. И через раз тяга пропадает.
Опрессовка впуска и снять логи с наддувом, запросом, регулятором наддува, short trim, воздух и давлениие топлива
Заданное значение 0.3 бар, фактическое 0.9. Судя по всему это холостые обороты. Или дыра во впуске или кривой чип. Импульс впрыска совсем тщедушный. Видимо это блок пытается снизить обороты. А вообще вопрос надо бы задать тем кто чиповал.
Это хх исходя из нагрузки 19% или где то рядом. Как всегда попытка скроить на диагностике . Сначала надо растолковать что к чему и как трактовать, а потом человек будет вскрывать мозг чиповальщикам "набравшись верхушек в инете"
Да понятное дело, что он для того и спрашивает. Видимо уже обратился раз, от него отмахнулись, типа "не умничай, всё ок". Опять же, неизвестно был ли мотор технически исправен до чипа. Что-то мне очень сильно кажется, что никто даже не проверял.
ошибка была по 3 цилиндр,уже менял все и катушки,свечи,дмрв,вкг,сальник коленвала,выбивает когда на холостых долго стоит,уже пол года не могут найти проблему,и через раз дергает,но чек не показывает,и пропуск бывает и по 2 дня не проявляется. (А по перенадуву только увидели).
Некто не может помочь,уже и Диллер не знает в чем может быть проблема,но говорят надо вскрывать голову,но люди говорят что смысла нет вскрывать голову если компрессия нормальная и лишних звуков нет.
Может для начала всё же вернуть родную прошивку? Начинать надо с начала, а не с середины. Поэтому надо вернуться на исходную и начать с начала. Убитый двигатель надо чинить, а не чиповать.
И заметил что хх вибрация машины увеличивается когда на улице +20,когда 8-10 градусов более менее работает но чуток дергает на хх И когда стоит на хх мин 15 вылетает ошибка,но чека нет.