i Audi A4. Деликатность и честность

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 28 фев 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    По сравнению с предыдущим поколением, у нынешней Audi A4 порядка 90% деталей подверглись изменению. Прибавил этот «хребет компании», как называют «четверку» в Ингольштадте, и в габаритах. Знакомимся с такой привычной, но в то же время абсолютно новой машиной.

    [​IMG]

    Audi A4. Цена: от 1 870 000 р. В продаже: с 2015 г.

    [​IMG]
    Интерьер новинки пересмотрен полностью. И первое, конечно же, на что обращаешь внимание — это новый руль

    Деликатность, деликатность, и еще раз деликатность. Нет, это не слова напутствия, которые были даны нам представителями автосалона перед тем как вручить ключи от тестовой «четверки» стоимостью 2 215 000 рублей. Это то, как автомобиль воспринимается внешне, это то, как он ведет себя на дороге, и это то, каков он по отношению к водителю и пассажирам.

    [​IMG]
    В более дорогих комплектациях щиток приборов полностью цифровой

    Да, для многих новая «четверка» практически ничем не отличается от предыдущей. Формы те же, габариты, в принципе, такие же, прирост 25 мм в длину и 16 в ширину на глаз особо не заметишь. И только присмотревшись, понимаешь, что с машиной что-то не так. Она стала более граненой. И хотя раньше на машине граней тоже хватало, теперь они стали еще острее. Именно это и придает знакомому силуэту новое восприятие. С машины, словно с бриллианта, смахнули слой пыли, под которым пряталась его истинная красота. Но ее, повторимся, нужно разглядеть.

    [​IMG]
    Яркое желтое пятно в торце зеркала — не что иное как индикатор мертвой зоны

    Пожалуй, единственная деталь, которая может выдать новинку сразу, — это наружные зеркала. Они теперь не венчают углы передних дверей, а стоят на отдельных ножках. Их форма поначалу вызывает некоторое недоумение, и воспринимаются они больше как нечто дизайнерское, нежели функциональное, но позже, взглянув через них на отстающих, понимаешь, что в принципе не так уж они плохи — обзора хватает вполне. Да и с точки зрения аэродинамики такая форма предпочтительнее. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления у новинки — 0,23. Это стало возможно еще и за счет применения активных жалюзи радиатора и экранированного днища.

    [​IMG]
    Кнопок много, но они все интуитивно понятны, и разбираться с MMI можно без инструкции

    Кузов A4, вопреки досужему мнению, что Audi теперь делают из крылатого металла, практически весь из стали. Однако некоторые элементы, например опоры передних стоек и их растяжки, а также поперечины бамперов, все же из алюминия. Это позволило без снижения прочности кузова добиться некоторого его облегчения. А вообще, автомобиль благодаря применению иных материалов в узлах и агрегатах, сбросил от 30 до 120 кг, в зависимости от комплектации.

    [​IMG]
    Заливная горловина бачка омывателя находится в необычном, но очень удобном месте

    Как уже говорилось, А4 немного прибавил в размерах, но это никоим образом не сказалось на объеме багажника. Как и прежде, он составляет 480 литров. А вот пассажиры от такой прибавки хоть и немного, но все же приобрели. Места в ногах на уровне коленей стало побольше, хотя и прежде на тесноту сзади в «четверке» никто особо не жаловался. Не жмет она и в плечах — ее и тут несколько расширили. А за счет иной формы сидушки прибавилось места над головой. И хотя 23, 11 и 24 мм не ахти какие цифры, все же для кого-то именно они были критичны.

    [​IMG]
    Опциональные спортивные сиденья очень хорошо держат тело, жаль, что регулировки, которых достаточно много, все ручные. Исключением является регулировка поясничного валика

    Что действительно воспринимается в новой А4 на высоком эмоциональном фоне, так это новая панель приборов. Она чертовски хороша внешне и выглядит очень современно, при этом не старается походить на панель управления космического челнока — здоровая толика консерватизма присутствует. И при этом, при всей своей кажущейся обычности, она не перестает удивлять приятными современными мелочами, будь то блок управления климат-контролем, который вначале отвечает на прикосновение появившимися на дисплее функциями и активирует их уже нажатием, или клавиши фиксируемых настроек на «бороде», что подле шайбы MMI. Они тоже имеют сенсорный выбор, и подтверждение также требуется. Их можно запрограммировать на фиксируемые радиостанции или на номера телефонов. Синхронизироваться автомобиль умеет как с «фруктом», так и с «Андроидом». Главное, чтобы последний был не ниже версии 5.5. Программируемая клавиша есть и на мультифункциональном руле. Завести на нее можно несколько функций — от смены режимов движения до режимов работы навигационной системы.

    [​IMG]

    Немного непонятно лишь то, что центральный дисплей, на котором отображается вся информация, будь то навигация или же ваши личные контакты с подключенного по Wi-Fi смартфона, не убирается в панель приборов. Не знаем как вы, а мы бы машину без охраны с таким монитором, со стороны очень напоминающим забытый планшет, перед подъездом ночью не оставили. Да что там ночью, есть такие районы, где и днем охотники на него найдутся. В общем, в российском пакете мы бы его сделали съемным. Но, увы, такой опции нет. Зато есть множество других, которые превращают новую «четверку» в действительно высокотехнологичный продукт. Как утверждают немцы, в машине только электронных помощников порядка тридцати. Не все они, конечно, доступны в базовой комплектации, но часть из них все же присутствуют: ксеноновая оптика (галогенки теперь для А4 — прошлый век), датчик дождя, электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль и прочие вкусности по мелочам.

    [​IMG]

    Наша же машина была в комплектации Sport line. Одна из опций, доступных в этой комплектации, — спортивные передние сиденья. И хотя они не блещут отделкой, всего-навсего темная ткань, сидеть в них очень удобно. К тому же они имеют несколько регулировок, вплоть до вылета подколенной части. Пусть сами регулировки ручные, кроме поясничной области, зато как здесь сидится! Но еще лучше едется!

    [​IMG]
    Селектор КП еще и неплохая опора для ладони, когда «играешь» с MMI

    На российский рынок сегодня поставляются автомобили с пятью вариантами двигателей. Три из них бензиновые, два — дизельные. Нам на тест досталась А4 с 2,0-литровым 190-сильным бензиновым мотором и 7-ступенчатым роботом. Не знаем уж, как едет автомобиль с другими более или менее сильными двигателями, но этот тандем, как нам кажется, именно то, что доктор прописал. Машина легка, а главное, абсолютно адекватно откликается на команды акселератора. Нет в ней ни лености, ни излишней прыти, которая порой раздражает не меньше. Ускорения ровные, при этом совершенно отсутствует лишний шум. Шумоизоляция в машине очень неплоха, а для желающих ее улучшить есть опциональные двойные передние стекла.

    [​IMG]
    Дисплей контрастный и хорошо виден даже на солнце

    Но больше всего удивляет в этом автомобиле подвеска. Она позволяет без труда контролировать автомобиль даже во время экстремальных маневров, при этом машина откликается на активные действия рулем деликатно и точно и не досаждает излишней жесткостью. Подвеска может быть как с обычными, так и с активными амортизаторами. В нашем случае регулировке она не поддавалась, но поначалу мы приняли ее за адаптивную — настолько адекватно она работала на разных покрытиях.

    [​IMG]
    Места сзади было и ранее достаточно, теперь его стало еще больше

    Возвращаясь в автосалон уже ночью, а она зимой в наших широтах наступает уже в шесть вечера, обратили внимание на подсветку салона. С ней салон новой Audi A4 выглядит еще эффектнее, чем днем: любезно подсвечивается все, к чему может возникнуть надобность прикоснуться, начиная с любой из клавиш и заканчивая ручками. Причем делается это деликатно, не брызгая светом по уставшим за день глазам. А ведь есть еще и опциональная контурная подсветка, с которой интерьер становится и вовсе восхитительно хорош. Как хорош и весь автомобиль в целом. А хорош он, потому что честен. И кто теперь скажет, что честность и деликатность несовместимы?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

    Вердикт

    Пятое поколение Audi A4 внешне изменилось не сильно. Однако назвать модель скучной и не интересной язык не поворачивается. На этот раз в Ингольштадте сделали ставку не на внешний вид, а на технологии, и, как нам кажется, поступили совершенно верно. Ведь последнее время именно они в чести у потребителя.

    Автомобиль предоставлен компанией «Ауди Центр Выборгский».

    Олег Калаушин

    фото: Игорь Кузнецов

    http://5koleso.ru/tests/audi-a4-delikatnost-i-chestnost
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      128
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low


    Капот с десятки слизали:umnik::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    "Места сзади было и ранее достаточно, теперь его стало еще больше" - Неправда. В Б8 сзади места очень мало.:hot:
     
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Надо сперва было поездить в В5 и В6/В7, а потом на В8 наговаривать.
    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ты возможно сильно удивишься.
    НО
    У меня были и 80 и Б5 и Б6(салон с Б7 одинаковый) :lol::lol::lol:
     
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Почему же? Верю.
    Но, в таком случае, ты мягко говоря, лукавишь:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    377
    0000
    :nod:зиловский
     
  8. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    В чем это я лукавлю??? В теме автора не упоминались ни Б5, ни Б6. Про них вообще не было вопросов.
    А по существу: - в Б5 и в Б6 места для задних пассажиров также мало. Но и в Б8 места не прибавилось. А в 80ке задний диван был к тому-же неудобный.
     
  9. TBoner

    TBoner Заблокирован

    18 май 2015
    666
    машина
    С бачком отлично сделали!:thumbup:
     
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    В том, что места сзади в В8 "очень мало". Пересев в в8 из более ранних А4, нельзя не заметить, что места сзади прибавилось, имхо. А какого ещё места хотеть от этой машины? Среди конкурентов у В8 был самый просторный задний ряд, между прочим, трешка и цешка проигрывали ей в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kaon

    kaon Участник форума

    12 сен 2013
    331
    A6 C7 2.0 2013г.
    бегу покупать за 2 215 000 рублей с дрочильными регуляторами сидений и не полностью цифровой приборкой!
    хотя не, за три ляма обязательно возьму с активным круизом и полностью цифровой приборкой.
     
  12. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Может и прибавилось на пару сантиметров. Я сзади не сижу :)
    НО
    Водительское сиденье у меня отодвинуто почти до конца(люблю сидеть с вытянутыми ногами) и сидящие за мной как жаловались на предыдущих машинах что места маловато, так и жалуются. :shock:
     
  13. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Да хотя бы взять старый-добрый Пассат В3,к которому и причисляют А4,3 и С к классу D в размерности а не премиальности,но все 3 и в подмётки не годятся.Как они там классифицируют,не понятно.
     
  14. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Не стал брать ни В5 ни В6,т.к поездив ещё раньше на "бочке" и сравнив с ними,разницы особой не увидел.Как показывают,сколько места для ног и головы,прижавшись пассажир сидит вмявшись в спинку кресла.в данном случае дивана,никто так не сидит.Поэтому получается как с расходом,заявляют одно,а по факту др. ..
     
  15. Герма

    Герма Новичок

    4 мар 2016
    16
    A3. 1.2. TFSI 2011
    По расходу как заявили так и есть. Но если гнать 190 извини турбина кушать шочет
     
  16. Герма

    Герма Новичок

    4 мар 2016
    16
    A3. 1.2. TFSI 2011
    Авто а4 в своём классе просто супер и с этим не поспоришь
     
  17. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    речь в первую очередь шла о местах для поцелуев))
    Про расход,так измеряют то его,разгоняя авто в идеальных условиях до 50 км/ч аж за 26 секунд и так несколько раз и считают это городским расходом.Ну не верю я в эти сказки,что 2.0 турбо 190 л.с,в городе так мало ест,нюхает,ну не бывает так в жизни.9-10,ещё поверю.
     
  18. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    И правильно не веришь. К сожалению немцы в характеристиках врут. Моя машина по городу в среднем жрет 10-12 л на сотку.
     
  19. Герма

    Герма Новичок

    4 мар 2016
    16
    A3. 1.2. TFSI 2011
    Да в Москве места для поцелуев плотные. Но снова о расходе. Вот на а3 1,2 турбо заявлен 6л в Воронеже так и выходит. Часто гоняю в Москву. Выхожу с МКАДа полный бак до Воронежа и по Воронежу хватает поездить. Да если ещё по дороге с кемнибуть зацепишься смотришь в Липецке уже на заправку заезжает. Да с таким объемом не обганю но засечёт цепкости на дороге держусь отлично при скорости 190 и поверь расход показывает 10,3-10,8.
     
  20. Герма

    Герма Новичок

    4 мар 2016
    16
    A3. 1.2. TFSI 2011
    Да и вообще теперь сам посматриваю на новую 4ку с объемом только 1,4 и я думаю по всем меркам заглоза. Аппарат супер я от неё в восторге.