1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

i “Audi A4”: Дело не только в характере...

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 12 фев 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.573
    Москва
    А4
    Новое лицо и новое содержание “Audi A4”

    Самая популярная в модельной гамме “Audi” линейка автомобилей “А4” претерпела модернизацию. Серьезные технические и косметические обновления коснулись всех модификаций, включая универсалы “Avant”, полноприводный полукроссовер “Allroad A4” и спортседан “S4”.

    [​IMG]

    – ПРИОРИТЕТОМ для “четверки” является эффективность, – сразу расставил акценты Свен Декерт, специалист отдела разработки “А4”, представляя машину. – Обновленная модель будет предложена с 23 моторами мощностью от 120 до 333 л.с. – это если учитывать все разновидности. Мы покрываем весь спектр покупательских запросов и добились еще большей экономичности: расход топлива и выбросы вредных веществ снижены на...

    С чего-то подобного начинается всякая презентация. Не припомню, чтобы кто-то, представляя машину, заявил, что, дескать, ее мотор стал слабее и прожорливее прежнего. Но в данном случае все же стоило прислушаться к цифрам. Только вдумайтесь: новый “3.0 TDI”, который пришел на смену турбодизелю объемом 2,5 л, мощнее на треть и при этом настолько же меньше ест!

    [​IMG]
    Обновленная модель получила систему MMI с улучшенным интерфейсом управления и онлайновыми функциями “Audi Connect”, а также изящную декоративную отделку.

    Заметный прогресс достигнут и в моделях с хорошо известными бензиновыми моторами “TFSI” c варьируемым подъемом клапанов и прямым впрыском. Внедрение регулируемых контуров охлаждения для ускоренного прогрева масла, системы “старт/стоп” и нового электромеханического рулевого усилителя дало в совокупности такое снижение потерь, от которого топливный аппетит стал меньше на ощутимые пол-литра.

    Знаю, российских покупателей премиальных автомобилей этот перформанс интересует совсем не в той степени, как европейцев, но для наших автолюбителей тоже есть хорошая новость. Читайте дальше…

    Подарки от старшего брата


    “ЧЕТВЕРКА” уже не выглядит скромницей на фоне бизнес-седана “А6” или представительского “А8”. Облик обновленной модели выполнен в том же свежем, стремительном и богатом стиле, как и старшие автомобили в гамме. За счет новых фар клиновидной формы с изогнутой верхней кромкой, светодиодных дуг дневного света и скошенных верхних граней на радиаторной решетке автомобиль стал одновременно и приземист, и значителен на вид. Он сложен более пропорционально, чем предшественник.

    [​IMG]
    Горизонтальные блестящие полосы на решетке радиатора делают “S4” визуально более широким и приплюснутым, а вертикальные, как у “A4 Allroad”, наоборот, усиливают эффект высокого автомобиля.
    [​IMG]

    Во внутренней отделке также появились элементы, которые раньше были характерны лишь для топ-моделей. Центральный туннель перекомпоновали и избавили от лишних кнопок, отчего он стал казаться более широким и стильным. В декор привнесли полосатый клееный шпон из мореного дуба и узкие хромированные вставки. Слегка изменили дизайн рулевого колеса, крой некоторых частей сидений... Вот так, мелкими штрихами, дизайнеры из Ингольштадта и добились иллюзии первоклассности.

    А впрочем, какая же это иллюзия? Версии с улучшенной кожаной отделкой салона и в полной комплектации теперь действительно едва ли не самые респектабельные в классе. Ведь на обновленную “четверку” со старших моделей перекочевало и продвинутое электронное оборудование. Система “Audi Connect” обеспечит высокоскоростным выходом в Интернет и точкой доступа WiFi, адаптивный круиз-контроль и функция автоматического экстренного торможения со скоростей до 30 км/ч помогут избежать дорожных коллизий в городском трафике, а контроль мертвых зон, слежение за дорожной разметкой (плюс система возвращения в полосу движения) и анализатор поведения водителя повысят безопасность езды на высоких шоссейных скоростях. Пока не добрались до “четверки” лишь ночное видение и проекция на лобовое стекло, хотя эти опции уже стали появляться на одноклассниках.

    Обратный отсчет

    ЕСТЬ критерий, идеальный для оценки эргономики автомобиля. В момент, когда толпа журналистов врывается на парковку, следует включить секундомер и дождаться, когда площадку покинут первые десять машин. Это время объективно покажет, насколько просто и быстро любой компетентный водитель может устроиться за рулем, выполнить все регулировки и наладить навигацию перед поездкой.

    В этом плане “A4” весьма конкурентоспособен: и двух минут не прошло, как у выездного шлагбаума уже образовалась очередь! И в прежней модели не приходилось тратить время на то, чтобы добиться желаемой посадки, а в обновленной “четверке” вдобавок и с системным интерфейсом “MMI” моментально находишь понимание. Меню стало еще нагляднее, добавилась удобная функция “Skip”, поэтому переключить язык или настроить звук – дело пары щелчков. Даже более сложные операции – выбор маршрута в навигации или подключение по Bluetooth – понятны на интуитивном уровне.

    Я никуда не спешил и для первого знакомства выбрал самый экономичный универсал “A4 Avant” с двухлитровым турбодизелем и механической коробкой. В меню “MMI” отыскал переключение базовых настроек: для динамичного движения, комфортного или для экономичного, при котором даже кондиционер переходит в энергосберегающий режим. И скажу, что этой модификации установка “Efficiency” подходит наиболее всего. Ведь в других режимах автомобиль не становится значительно резвее или комфортабельнее, потому что “2.0 TDI”, который стоит у него под капотом, – мотор на редкость угрюмый. Достойная тяга с низких оборотов и очень скромный аппетит – вот и все его плюсы. Несмотря на перенастроенный турбонаддув и двухмассовый маховик, он не стал работать живо и мягко; ворчливый “тракторный” характер в нем все еще проявляется в полный рост.

    А вот про младшую бензиновую модификацию “1.8 TFSI” ничего подобного не скажу. Двигатель здесь очень ровный и “длинный”, будто электрический: он мягко разгоняет машину в широчайшем диапазоне от 1.500 и до 6.000 оборотов практически на любой передаче и не выдает себя ни шумом, ни вибрациями. Так же ведет себя и двухлитровая 211-сильная бензиновая версия, только она в отличие от 1,8-литровой наделяет “А4” еще и должной для премиального автомобиля динамикой. С таким двигателем уже может сочетаться и полный привод “Quattro”, и бесступенчатая трансмиссия “Multitronic” для тех, кто больше ценит комфорт, и семискоростной роботизированный “S-Tronic” с возможностью ручного переключения передач для тех, кому хочется, чтобы автомобиль вел себя поживее.

    Утренняя зарядка

    НЕМЕЦ, который в предрассветных сумерках следующего дня выгонял автомобили из подземного гаража на площадку перед отелем, немало удивился моему появлению. На часах и шести нет, столы к завтраку только начали накрывать, а тут забрел какой-то ненормальный русский, потребовал ключи от “S4” и, получив их, тут же исчез в неизвестном направлении, даже не настроив навигацию...

    А я еще вчера, катаясь по району, взял на заметку один маршрут, проходящий частично по берегу и частично в горах, где не было ни одной дорожной камеры. Он затем пролегал через крошечный поселок и уводил в город, но ничто не мешало развернуться на первом же перекрестке с круговым движением, чтобы снова огласить окрестности сочным басовитым ревом форсированной бензиновой “шестерки” “3.0 TFSI”.

    Как же хороша эта модификация! В ней сочетаются гоночная резвость и люксовый комфорт, функциональность седана и четкость спорткара. Поворотные лучи биксеноновых фар ярко высвечивали на виляющем полотне разметку и знаки. Спортивные шины и полный привод с активным задним дифференциалом позволяли выходить из виражей чуть ли не с полным дросселем. В иных местах дорога была еще сырая, но даже здесь риск сбиться с идеальной траектории, выкатиться на встречную полосу или зацепить скалистую обочину был минимальным.

    В 80-х годах ХХ века предшественники этой модели с легкостью выиграли европейский кузовной чемпионат, да и сейчас в DTM “Audi” заставляет считаться с собой. Азарт победителя чувствуется и в “S4”. Шасси этой модели в спортивном режиме так хорошо сбалансировано, а “робот” настолько пунктуален в переключениях, что, кажется, машина не станет дикой, даже если вместо 333-сильного мотора сюда поставить 666-сильный.

    ...Когда в алый “S4” начали тыкать пальцами люди на автобусной остановке, мимо которой я проезжал уже в четвертый раз, стало понятно, что с гоночной разминкой пора заканчивать. “Пробежка” длиною в 40 километров за 20 минут – и так неплохое начало нового дня. Я даже хотел похвастаться своим достижением перед другими журналистами, когда укладывал чемоданы в большой удобный багажник “A4 Allroad”, который выбрал для поездки в аэропорт. Но передумал, потому что кто-то бросил ну очень необдуманную реплику:

    – А меня какой-то идиот сегодня разбудил! Да вы тоже, наверно, слышали, как он носился под окнами...

    [​IMG]

    Руслан ТАРАСОВ,
    фото “Audi”
    Лиссабон – Москва
    klaxon.ru
     

    Вложения:

    • 46_gh.jpg
      46_gh.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      135
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timanik

    Timanik Новичок

    19 янв 2012
    60
    Audi A6С5
    сейчас рассматриваю смену своей машинки на четверочку. но думаю брать все таки дорестайлинговую. блин, такие глазки клевые у нее были с ресничками. а теперь смахивает на мерс - просто полосочка..
    по-моему дизайнеры протупили
    почему тут комментов нет?! кто как считает?
     
  3. aaank

    aaank Участник форума

    11 апр 2011
    434
    Паджеро\А6\А4
  4. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.849
    Москва
    Audi A5
    А меня, вот например, бесили точечные диоды на манер китайского ширпотреба.... цельные диоды полосками на мой взгляд смотрятся куда более стильней и современнее. Хотя все как всегда - на вкус и цвет, товарищей нет :) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дождь

    Дождь Участник форума

    1 сен 2011
    235
    1.8T
    красотка. что B8, что этот рестайл )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    +1. подумываю вот о рестайле этом)
     
  7. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    интересно что там будет с качеством. так же и будут ломаться коробки и моторы или что измениться к лучшему ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MorgunovK

    MorgunovK Участник форума

    28 июн 2011
    441
    A4\B8 1.8TFSI 11г
    А кто, что знает насчет нового количества л.с. в этом рестайле? Это какие то программные изменения конфигурации мотора или что то более серьезное? А то может и мне на ближайшем ТО дилер сделает 170 л.с. вместо 160...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    фазовращатели теперь на впуске и на выпуске
     
  10. Bruce

    Bruce Участник форума

    27 мар 2010
    478
    A5 q
    блин, такие глазки клевые у нее

    красотка не отнять, и решетка радиатора и более округлые формы:thumbup:

    выкладываем фотки други ..,
     

    Вложения:

    • IMG_0409.jpg
      IMG_0409.jpg
      Размер файла:
      94,7 КБ
      Просмотров:
      277
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    поедь к людям да сделай себе 210 :) кто мешает то.


    это же дорестайниг sline
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MorgunovK

    MorgunovK Участник форума

    28 июн 2011
    441
    A4\B8 1.8TFSI 11г
    Да это все понятно, но я приверженец официального обновления (Если такое возможно)...А если оно невозможно, колхозить чип не буду :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    АВТ в столице есть

    только цена 50 т. руб., вот вполне официальное решение вопроса
     
  14. MorgunovK

    MorgunovK Участник форума

    28 июн 2011
    441
    A4\B8 1.8TFSI 11г
    Лучше уж так, спасибо!

    Ребят, ссори за OffTop в теме о рестайле A4...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mahaSAMatman

    mahaSAMatman Новичок

    14 фев 2012
    3
    A4/B8fl 2.0 Tfsi Q
    1.8 tfsi 170 л.с. - это другой двигатель уже. Голова блока цилиндров другая как минимум. Используется для повышения экономичности два вида подачи топлива - непосредственный впрыск на нагруженных режимах и подача готовой смеси в спокойных.
     
  16. Mihasya

    Mihasya Bad e-mail

    10 апр 2012
    46
    Audi 80 B4
    машинка супер
     
  17. dexter25

    dexter25 Завсегдатай

    30 авг 2010
    869
    A4 B8 quattro MT
    Машинка хороша,хотя мне по душе моя В8 11 года со своими ресничками!Вчера на дороге видел уже обновлённую четвёрку,белого цвета-выглядит ну ооченнь секси!!!:thumbup: Но,как мне показалось,куда то ушла агрессивность с новым видом.А вот задница у неё более привлекательная,чем дорестайл,по крайней мере мне так показалось!:)
    Чем то на попу А6 С7 смахивает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. керес

    керес Новичок

    7 апр 2012
    24
    A4/B8f 2.0T 12г. и Q5fl 2.0T 14г.
    мне тоже диодные ресницы китайский колхоз стали напоминать, хотя по-началу я очень засматривался на них, сейчас в интернет магазинах почти на все машины фары с такими ресницами продаются, а на обновленной оптика агрессивная стала!!!
     
  19. Дождь

    Дождь Участник форума

    1 сен 2011
    235
    1.8T
    руль на новой не нравится - эта круглая центральная часть немного не в тему, имхо. Внешне оч хороша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...