APR S3 K04 kit-320лс кто не знает пожалуйста на Go-Apr.ru (птс 200) разгон до 100 - 5.5-5.7 сек, мотор после полного ребилда Гильзы Darton поршня сток - делалось в Москве(200т.р.)- пробег 5000км, впуск-APR Carbonio, интеркулер AWE фронт без колхоза-усилитель на месте, выпуск полный AWE 63x2, 6 поршневые тормоза XYZ, подвеска Bilstein B8 sprint+Eibach, Салон RECARO алькантара? турботаймер, родной карбон, audi concert и т.д.
Друг продает За фотки не пинайте, кого заинтерисует отфоткаем во всех подробностях! моя серебристая На продаже которая 333! серая!
Это называется как положено перебрали мотор! гильзы, поршневая, все вкладыши! жора масла практически нет! а не как основная масса людей которые перебирают двигатель заменой колец с маслосъемными колпачками!
мдааа, тут S5 продавали за 850, S4 B8 за 1 млн не могут скинуть. А б7 за 910 - это, сынок, фантастика...
Дело даже не в этом, просто люди не понимают, живут по ценам авто рынка года этак 2010-2011. На карс авто убила фраза, цена обычной дтм начинается от 800 Вы меня конечно извините, но вчера у друга в сервисе была на диагностике дтм с авто ру, за 679к. Так вот он сказал, что она была в афигенном состоянии... все в идеале и то по моему с торговали до 650.
Я не против Не обижайся, ни сколько не сомневаюсь в количестве денег, вложенных в машину, но тюнинг никогда не окупится, его лучше продавать отдельно, что в данном случае не вариант. За эти деньги- b8 2.0t кватра в хорошей комплектации, а если поискать, то что нибудь бодрее. Удачи в продаже!