Комплектация DTM. Всё в оригинале. Не битая. Не чипованная. Бережная эксплуатация. 2 комплекта резины на дисках. подвеска 1ВА, мультируль, Webasto Сервисная книжка. Все ключи. Покупал в 2012 году здесь же в клубе.
в качестве апа: смотрел этот авто в 2012 у прежнего владельца. на тот момент был в идеале. почти. ценник и тогда был...кхм...хороший))
а что? такого же типоразмера. правда с полным приводом очень редкие они... зато масло не жрут и не ломаются. сам видел такой лексус с пробегом 660 тыс км. только обшивку сидений и руля заменить а всё остальное нормал.
В РФ видели? И что даже кузов цел и не цветет? Один автомобиль - это не статистика и даже не статистическая погрешность
в рф. ну внешний вид потёртый. пробег всё-таки огромный. просто цена 700+ при нынешнем курсе доллара это для 10-летнего лексуса а не для ауди а4. клёвый http://rostov-na-donu.drom.ru/lexus/is250/24066695.html
все кто ездят на лексусах в глубине души все равно хотят ауди. Да и вообще это избитая тема. Для того чтобы это понять надо попробовать. я пересаживался с вага на тойоту, ездил и всем рассказывал какая она надежная, какие плохие все остальные, а потом все равно купил ауди! И не одну, огрёб с ними по полной, но всё равно не жалею. Лексус скучная машина. У япов интересные только праворукие и ниссан гтр. И тогда их содержание обходится примерно как ауди.
Можно, только этот лексус прикурит у ДТМ по всем позициям. Чем он устарел? Только что ему 10 лет, возможно этим. Запаса у этих моторов еще на 3 таких пробега. По ходовым качествам во все машины в которые я сажусь до 2,5 млн рядом не стояли с дтм даже. Если шкоды А5 12 годов торгуют за 600-650 с пробегами около 150, что ДТМ за 400 отдавать теперь? С торгом уйдет.
мотор не особо удачный. про втулки клапанов надеюсь все знают+ толкатель+ ещё набор косяков на 100-150 тыс р. ремонта в сумме. "дтм" это просто набор пластиковых деталей обвеса. цена 550 не более. ну 600 это если макс комплектация и все косяки починил. это пока доллар ниже 65р. почему это лексус прикурит? по ттх он ничем не уступает. ну с полным приводом если.
Кстати, чем отличается российская дтм от обысной кватры, кроме мишуры в виде обвесов и карбона? Мотор и коробка одинаковые. Интеркулер на дтм с BWE такой же? Подвеска кардинально отличается? Какие ещё отличия? На мой взгляд проще взять обычную кватру, пихнуть в неё хорошие амморты, кулёк фронтпльный, стабы пожестче и вот уже почти дтм. Мне лично внешний вид кажется сомнительным(например бмв 3 в обычном кузове и в м пакете отличаются, но это ИМХо и спорит не буду.) Что делает российскую дтмку особенной?
Решающих отличий всего 4: -подвеска 1BV/1BA -салон RECARO -выхлоп -карбон Что в совокупности отличает DTM от S-line на порядок Вторая машина А3 в S-line и подвеска 1BR. Диванные эксперты могут подъехать прокатиться и сравнить )))