Народ!!!помогите выбрать!!!!А4 или С4!!!???Слышал что у С4 ходовка хорошая, ходит по 130 тыс, и замена без проблем...А у А4 ходовка слабенькая, рычаги алюминиевые...Вообщем ремонт С4 дешевле и проще, да и ходит она дольше чем А4...я прав? Какие плюсы и минусы у этих машин??? Так что выбрать???
Тоже читал про долговечную подвеску сотки (C4). По своему опыту скажу, что мне приходится менять рычаги один раз в 1-2 года. Пробег у меня 10-15 тысяч км за год. Возможно у меня она быстрее умирает, так как я не прочь погонять, а дороги бывают из ям. Ее неоспоримый плюс, что подвеска состоит из двух рычагов спереди (один слева, один справа). Сзади стоит балка и она вообще мозг не делает. А так сотка просторная и надежная (так как очень простая). Ее предпочитают те, кто сам машину обслужить готов и есть яма в гараже. Класс машин все таки разный, я за сотку. Несмотря на ее размеры - парковаться очень просто и рулится она превосходно. Посиди в одной и в другой и реши что тебе ближе. )) P.S. Еще забыл, движок 1.8 на A4 по сравнению с 2.3 на сотке - динамичнее будет. Опять же вес машин разный и класс автомобиля. Расход на четверке соответственном меньше. Сотка - идеальная машина для автобанов, она для этого и создавалась. В городе по ямам меня первые 2-3 года устраивала, теперь кажется что табуретка ))) Но если почитать форум, то С4 всегда была легендарной машиной и такой навсегда останется
То, что рычаги алюминиевые - это на самом деле сказки. Нет, они-то действительно алюминиевые, но их ненадёжность - миф от конкурентов. Саленблоки обычно умирают. Чтобы оригинальный рычаг сломался - я ни разу не слышал. А сайленты - да. Но они и на мерседесах ломаются. Единственный минус подвески на А4 - дороговизна, если вся ходовка ушатана. Но на меседесе она ещё дороже))) Так что смотри не на подвеску, а на то, что ближе к душе и в чём попе удобнее)) Я вот свою четверку сам обслуживаю и не сказал бы, что там что-то супер сложное.