Начнем с самого страшного - мотор AMB 1.8T После прошлого хозяина отбегала несколько тысяч, загорелся чек, и понеслось... Симптомы: на холостых плавают обороты, иногда кратковременно падают до 400, едет вяло. Форум читал внимательно, сделал: -Ревизию ВКГ. Недавно там кто-то был, новый уголок (Г-образный пластиковый патрубок) на картере новый, а вот кольцо старое было. Уплотнения, хомуты, блидер (старый наглухо запирался, новый травит. На форуме так по всем новым, поставил новый, оригинал), грибок топран, направляйку масляного щупа (из-под старой свистело, под новой почти нет. Может на герметик?) В общем, все что было вокруг впускного коллектора пересмотрел, собрал, начала ехать гораздо резвей, НО! На холостых загорается чек - бедная смесь. Покатался недельку, в пробке постоял, - опять поплыли холостые. Сбрасываю ошибку - начинается адовое троение пару минут, потом стабилизируется. По ошибкам на данный момент: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - верхнее предельное значение превышено Логи снял 003-114-115, 003-020-031, 002-115-206, во вложении.
Это как должен хреново работать насос, чтобы и на ХХ была бедная смесь? Отключи ДМРВ. Посмотри, что будет.
Насос менян пару месяцев назад, да и до 6 тыс оборотов мотор под нагрузкой крутится весьма уверенно, думал он в порядке. Расходомер топрановский, тоже практически новый. По логам он сильно завышает показания?
Все же мне думается, что либо воздух, либо ДМРВ.. Согласен, сделать замер давления, хотя бы на ХХ, тоже не помешает.
Только увидел.. 99% он тому виной. Не приживается ДМРВ кроме Бош на наших моторах никакой более. Сними фишку и покатайся. Уверен, будет все гораздо лучше, чем с ним. Логи не смотрел, только смартфон под рукой.
Посмотрел по цифрам. Скорее занижает. В запросе одно, а по факту отличается, то в меньшую сторону, то в большую сторону. Сам свою 206-ю посмотри.
По манометру давление в углу коллектора, (между заслонкой и впуск. клапанами) -0.5 -0.6 на ХХ до +0.8 "атмосфер тапок в пол". Итак, в ночь с четверга на пятницу буду под капотом. Что делать, делать то что?)) Завтра днем попробую отключить ДМРВ.
+0.8 в движении на разгоне. Скинул фишку с ДМРВ, обнулил ошибки, завел, работает ровненько, пропусков зажигания нет, не колбасит.
Пока нормальный ДМРВ не купишь, так и катайся. Что-то в логах я вчера и 0,6 Бар избытка не увидел... Ничего не путаешь?
Подключал мановакуумметр стрелочный, тройником в шланг ГБО который между коллектором и редуктором, прямо у врезки в коллектор. Логи накатывал на бензине, есиче.
Народный заменитель расходомера - Bosch 0 280 218 037 можно ставить? Оригинал в 3 раза дороже, по заменителю мнения тут на форуме разошлись на противоположенные, опыта эксплуатации так и не нашел.
В логах максимум, что я увидел (по штатному ДД) - 0,65 атм. избытка (это перед дросселем). Вряд ли в коллекторе за дросселем может оказаться больше... Сам посуди.. Поэтому, либо одно "моросит", либо другое..
Не знаю, себе покупал 0280218063 - работает, но у меня AVJ и вариатор. На AMB, если с АКПП, говорят, что только оригинал нормально работает. С другими коробка пинается. Какая у тебя коробка?
Не знаю)) проверяй как-то компрессором что ли или ещё чем... Я 063 давал товарищу на AMB на ручке. Нормально поехала. Думаю и вариатор поедет. Попробовать надо.