i AUDI A4 QUATTRO. ПОКОЛЕНИЕ 4S

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 7 апр 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Audi A4 quattro. Цена: от 1 619 000 р. В продаже: с 2012 года

    Критериев оценки автомобилей в современном мире десятки, если не сотни: самый экономичный, самый стильный, самый быстрый и т. д. Выбирая машину, каждый из нас, осознанно или нет, просто расставляет эти критерии в соответствии со своими приоритетами. Но приоритеты у всех разные. Потому нам, автомобильным журналистам, бывает порой столь сложно сравнивать близкие по классу автомобили. Ведь мы тоже люди, со своим стилем жизни и предпочтениями. И то, что в глазах одного выглядит недостатком, для другого может оказаться достоинством.

    [​IMG]
    2013 Audi A4 quattro. Фото: Владимир Макавеев

    Но бывают ситуации, когда и доказывать никому ничего не нужно, равно как расставлять приоритеты и анализировать технические характеристики и мельчайшие детали... Автомобиль, как и все в нашем мире, должен быть органичным! Конечно, стиль и дизайн много значат в современном обществе. Но все же автомобиль — это прежде всего средство передвижения. И с точки зрения рационального потребителя машина в первую очередь не должна раздражать, а уже потом — нравиться или восхищать! Как правило, именно такие автомобили и становятся бестселлерами, и по праву! В чем мы в очередной раз убедились на примере обновленного Audi А4.

    [​IMG]

    И дело даже не в тягово-динамических характеристиках 211-сильного 2‑литрового мотора с крутящим моментом в 350 Нм, разгоняющего А4 до сотни за 6,5 с. Не в его топливной экономичности, которая, кстати, хоть и с учетом скидки на холода и динамичную манеру вождения, на практике оказалась едва ли не вдвое хуже официально заявленных для смешанного цикла 7,0‑литров — 12,2 л/100 км... Дело именно в разумном наборе всех характеристик А4: начиная с динамики и заканчивая его колесной базой и полным приводом quattro. Ведь будь, скажем, база чуть длиннее нынешних 2808 мм, и при не самом выдающемся «асфальтовом» клиренсе А4, даже характеристики легендарного привода quattro не позволили бы ему ни съехать на «мыльный» проселок во время ноябрьской распутицы, ни с такой показной легкостью переваливать через снежную колею в морозном декабре. Не стоит, правда, забывать про длинный и низкий передний свес. Но даже с ним наш герой куда органичнее конкурентов — BMW 3-й серии и Volvo S60 — вписывается в российский зимний пейзаж как в городе, так и за его заснеженными пределами. Не уступая при этом обоим в динамике и управляемости на сухом асфальте и имея солидную фору на льду благодаря своему полному приводу.

    [​IMG]
    В противовес кислотной «новогодней иллюминации» на панели, модной ныне у многих азиатских марок, «приборка» Audi, выдержана в классическом немецком стиле

    Те же лестные слова можно сказать и про интерьер. Салон A4 — один из самых эргономичных. При этом, в отличие от того же Q3, который внутри куда теснее, чем кажется снаружи, в А4 пространство используется максимально продуктивно. Из-за этого салон новой А4 кажется легче и воздушнее, чем у соразмерных конкурентов по классу.

    [​IMG]
    Война форматов VW: в оснащении по-прежнему только SD-вход, USB — нет!

    Впрочем, обновление, которое модель А4 B8 претерпела год назад, — своего рода полумера, чтобы не отстать от все тех же обновившихся конкурентов — «трешки» BMW и S60. По-настоящему Audi A4 обновится лишь в 2014‑м, когда на авансцену выйдет пятое поколение «баварского классика». На вооружении B9, помимо развития существующих силовых агрегатов, должен появиться сверэкономичный 1,4‑литровый турбодизель — аналог того, что используется на VW Polo BlueGT, с технологией деактивации цилиндров, позволяющей отключать подачу топлива в средние цилиндры в диапазоне работы мотора от 1500 до 4000 мин-1 и изменяющей алгоритм работы клапанов.

    [​IMG]
    Система управления светом Audi — одна из самых эргономичных на рынке

    Впрочем, несмотря на все эти инновации и новую платформу, глобально перед разработчиками пятой «четверки» стоит не менее сложная задача, чем перед творцами iPhone 5... Если помните, поколение 4S в исполнении «фруктовой компании» оказалось столь удачным и органичным, что сделать что-то радикально лучшее оказалось просто невозможно. Вероятно, так же получится и с нынешней обновленной Audi A4, ведь по уровню совершенства и органичности это тоже своего рода поколение 4S! А лучшее, как известно, — враг хорошего!

    [​IMG]
    Салон А4 — один из самых эргономичных в классе

    НАШ ВЕРДИКТ

    Пожалуй, один из самых органичных автомобилей не только в своем классе, но и на рынке вообще: отличный выдержанный немецкий стиль, динамичность, широкая вариативность настроек шасси и алгоритмов работы трансмиссии и рулевого управления, ну и, конечно - завидная эгономика. Такой «джентльменский набор» делает A4 абсолютным бестселлером!

    ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

    Отличная динамика, вариативная система настроек управляемости и работы трансмиссии, отличная эргономика.
    Юбка переднего свеса опущена слишком низко для российских бордюров, лишний сантиметр просвета существенно облегчил бы ситуацию.

    Вождение

    Вариативные настройки шасси и РУ, динамичный высокомоментный мотор.

    Салон

    По праву может считаться одним из самых эргономичных в классе.

    Комфорт

    Комфорт подвески существенно зависит от режима настроек шасси.

    Безопасность

    Почти все доступные системы активной и пассивной безопасности, прогрессивный полный привод.

    Цена

    Несколько завышена, как и на большинство автомобилей марки.


    ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

    Обидно!

    Война форматов VW: в оснащении по-прежнему только SD-вход, USB — нет!

    Удобно

    Система управления светом Audi — одна из самых эргономичных на рынке.

    [​IMG]

    http://5koleso.ru/tests/audi-a4-quattro-pokolenie-4s
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      117
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.847
    Москва
    Audi A5
    Все так в общем то и есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. seven777

    seven777 Участник форума

    3 мар 2013
    379
    А4/В8
    Хороша! Катки прямо как у меня!:)
     
  4. Red alert

    Red alert Завсегдатай

    7 авг 2012
    985
    A4 B8 FL 2.0Q
    да, могу подтвердить, он очень хороша... Только вот расход и правда далеко не тот, что заявлен... полного бака хватает на 500 км...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.847
    Москва
    Audi A5
    Это точно.... Только вот любой другой авто с соизмеримой динамикой кушает не меньше.. так что вполне адекватная плата за вменяемую динамику :nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Horh79

    Horh79 Новичок

    2 фев 2013
    30
    А4/B8 2.0TQ S-LINE
    Это как ездить... У меня на 700 км. Режим город+трасса. Максимальная экономичность по Финляндии - после пробега на круизе 300 км. и заправке до полного бака расходомер показал 910 км до заправки. Средний расход был 6,5 л/100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Red alert

    Red alert Завсегдатай

    7 авг 2012
    985
    A4 B8 FL 2.0Q
    у меня 90% по городу... а ездить на такой машине 70км/ч, чтоб показать 6,5 литров :))))) у меня бы терпения не хватило :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Дизелек средний расход 8 литров при не экономичном режиме эксплуатации вполне можно уложиться. При том что динамика бензу не уступает.
     
  9. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.847
    Москва
    Audi A5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #10 SergV, 9 апр 2013
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Кажется, а на деле теснее даже многих машин в младшем С-классе.

    Кстати, интересно как спустя 5 лет сделав конкурента 23d от ХХХ, Ауди умудрились не поднять момент в 350Нм.
    У 23d он 400Нм, у нового 250CDI - 500.
     
  12. Red alert

    Red alert Завсегдатай

    7 авг 2012
    985
    A4 B8 FL 2.0Q
    Ничего не теснее, мне при моих 84 кг очень комфортно... :))) да и пассажиры никогда не жаловались, даже сидя сзади 3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Если вы про дизель то там стоит вариатор, у него ограничение по крутящему.

    Есть опция за 6500р, вроде, будет не только USB, но и ipod и прочие эпплы..
     
  14. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.847
    Москва
    Audi A5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Horh79

    Horh79 Новичок

    2 фев 2013
    30
    А4/B8 2.0TQ S-LINE
    Если покупать авто с AMI - то там все будет.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328850
    Тут есть на эту тему. Поставил себе AMI с разъемом под i-Phone, и горя не знаю, Айпод нано валяется в бардачке и играет все, что душе угодно:rock:
    Цена вопроса - около 25 кр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    а на дизеля разве ставят вариатор? по мойму только типтроник! вариатор развалится от ударного момента дизеля....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Horh79

    Horh79 Новичок

    2 фев 2013
    30
    А4/B8 2.0TQ S-LINE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #18 SergV, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
     
  19. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Вариатор переваривает 380-400Nm, этого достаточно для дизелей малого объема (до 2 литров), с большими дизелями ставят робот. В случае совсем сурового дизеля (типа нового битурбодизеля) ставят автомат, но это уже конечно не на A4...
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :shock: на 3.0 тди разве ДСГ стоит?