Audi A4 quattro. Цена: от 1 619 000 р. В продаже: с 2012 года Критериев оценки автомобилей в современном мире десятки, если не сотни: самый экономичный, самый стильный, самый быстрый и т. д. Выбирая машину, каждый из нас, осознанно или нет, просто расставляет эти критерии в соответствии со своими приоритетами. Но приоритеты у всех разные. Потому нам, автомобильным журналистам, бывает порой столь сложно сравнивать близкие по классу автомобили. Ведь мы тоже люди, со своим стилем жизни и предпочтениями. И то, что в глазах одного выглядит недостатком, для другого может оказаться достоинством. 2013 Audi A4 quattro. Фото: Владимир Макавеев Но бывают ситуации, когда и доказывать никому ничего не нужно, равно как расставлять приоритеты и анализировать технические характеристики и мельчайшие детали... Автомобиль, как и все в нашем мире, должен быть органичным! Конечно, стиль и дизайн много значат в современном обществе. Но все же автомобиль — это прежде всего средство передвижения. И с точки зрения рационального потребителя машина в первую очередь не должна раздражать, а уже потом — нравиться или восхищать! Как правило, именно такие автомобили и становятся бестселлерами, и по праву! В чем мы в очередной раз убедились на примере обновленного Audi А4. И дело даже не в тягово-динамических характеристиках 211-сильного 2‑литрового мотора с крутящим моментом в 350 Нм, разгоняющего А4 до сотни за 6,5 с. Не в его топливной экономичности, которая, кстати, хоть и с учетом скидки на холода и динамичную манеру вождения, на практике оказалась едва ли не вдвое хуже официально заявленных для смешанного цикла 7,0‑литров — 12,2 л/100 км... Дело именно в разумном наборе всех характеристик А4: начиная с динамики и заканчивая его колесной базой и полным приводом quattro. Ведь будь, скажем, база чуть длиннее нынешних 2808 мм, и при не самом выдающемся «асфальтовом» клиренсе А4, даже характеристики легендарного привода quattro не позволили бы ему ни съехать на «мыльный» проселок во время ноябрьской распутицы, ни с такой показной легкостью переваливать через снежную колею в морозном декабре. Не стоит, правда, забывать про длинный и низкий передний свес. Но даже с ним наш герой куда органичнее конкурентов — BMW 3-й серии и Volvo S60 — вписывается в российский зимний пейзаж как в городе, так и за его заснеженными пределами. Не уступая при этом обоим в динамике и управляемости на сухом асфальте и имея солидную фору на льду благодаря своему полному приводу. В противовес кислотной «новогодней иллюминации» на панели, модной ныне у многих азиатских марок, «приборка» Audi, выдержана в классическом немецком стиле Те же лестные слова можно сказать и про интерьер. Салон A4 — один из самых эргономичных. При этом, в отличие от того же Q3, который внутри куда теснее, чем кажется снаружи, в А4 пространство используется максимально продуктивно. Из-за этого салон новой А4 кажется легче и воздушнее, чем у соразмерных конкурентов по классу. Война форматов VW: в оснащении по-прежнему только SD-вход, USB — нет! Впрочем, обновление, которое модель А4 B8 претерпела год назад, — своего рода полумера, чтобы не отстать от все тех же обновившихся конкурентов — «трешки» BMW и S60. По-настоящему Audi A4 обновится лишь в 2014‑м, когда на авансцену выйдет пятое поколение «баварского классика». На вооружении B9, помимо развития существующих силовых агрегатов, должен появиться сверэкономичный 1,4‑литровый турбодизель — аналог того, что используется на VW Polo BlueGT, с технологией деактивации цилиндров, позволяющей отключать подачу топлива в средние цилиндры в диапазоне работы мотора от 1500 до 4000 мин-1 и изменяющей алгоритм работы клапанов. Система управления светом Audi — одна из самых эргономичных на рынке Впрочем, несмотря на все эти инновации и новую платформу, глобально перед разработчиками пятой «четверки» стоит не менее сложная задача, чем перед творцами iPhone 5... Если помните, поколение 4S в исполнении «фруктовой компании» оказалось столь удачным и органичным, что сделать что-то радикально лучшее оказалось просто невозможно. Вероятно, так же получится и с нынешней обновленной Audi A4, ведь по уровню совершенства и органичности это тоже своего рода поколение 4S! А лучшее, как известно, — враг хорошего! Салон А4 — один из самых эргономичных в классе НАШ ВЕРДИКТ Пожалуй, один из самых органичных автомобилей не только в своем классе, но и на рынке вообще: отличный выдержанный немецкий стиль, динамичность, широкая вариативность настроек шасси и алгоритмов работы трансмиссии и рулевого управления, ну и, конечно - завидная эгономика. Такой «джентльменский набор» делает A4 абсолютным бестселлером! ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Отличная динамика, вариативная система настроек управляемости и работы трансмиссии, отличная эргономика. Юбка переднего свеса опущена слишком низко для российских бордюров, лишний сантиметр просвета существенно облегчил бы ситуацию. Вождение Вариативные настройки шасси и РУ, динамичный высокомоментный мотор. Салон По праву может считаться одним из самых эргономичных в классе. Комфорт Комфорт подвески существенно зависит от режима настроек шасси. Безопасность Почти все доступные системы активной и пассивной безопасности, прогрессивный полный привод. Цена Несколько завышена, как и на большинство автомобилей марки. ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ Обидно! Война форматов VW: в оснащении по-прежнему только SD-вход, USB — нет! Удобно Система управления светом Audi — одна из самых эргономичных на рынке. http://5koleso.ru/tests/audi-a4-quattro-pokolenie-4s
да, могу подтвердить, он очень хороша... Только вот расход и правда далеко не тот, что заявлен... полного бака хватает на 500 км...
Это точно.... Только вот любой другой авто с соизмеримой динамикой кушает не меньше.. так что вполне адекватная плата за вменяемую динамику
Это как ездить... У меня на 700 км. Режим город+трасса. Максимальная экономичность по Финляндии - после пробега на круизе 300 км. и заправке до полного бака расходомер показал 910 км до заправки. Средний расход был 6,5 л/100
у меня 90% по городу... а ездить на такой машине 70км/ч, чтоб показать 6,5 литров )))) у меня бы терпения не хватило ))
Дизелек средний расход 8 литров при не экономичном режиме эксплуатации вполне можно уложиться. При том что динамика бензу не уступает.
Кажется, а на деле теснее даже многих машин в младшем С-классе. Кстати, интересно как спустя 5 лет сделав конкурента 23d от ХХХ, Ауди умудрились не поднять момент в 350Нм. У 23d он 400Нм, у нового 250CDI - 500.
Ничего не теснее, мне при моих 84 кг очень комфортно... )) да и пассажиры никогда не жаловались, даже сидя сзади 3...
Если вы про дизель то там стоит вариатор, у него ограничение по крутящему. Есть опция за 6500р, вроде, будет не только USB, но и ipod и прочие эпплы..
Если покупать авто с AMI - то там все будет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328850 Тут есть на эту тему. Поставил себе AMI с разъемом под i-Phone, и горя не знаю, Айпод нано валяется в бардачке и играет все, что душе угодно Цена вопроса - около 25 кр.
а на дизеля разве ставят вариатор? по мойму только типтроник! вариатор развалится от ударного момента дизеля....
Вариатор переваривает 380-400Nm, этого достаточно для дизелей малого объема (до 2 литров), с большими дизелями ставят робот. В случае совсем сурового дизеля (типа нового битурбодизеля) ставят автомат, но это уже конечно не на A4...