i Audi A4/S4. Четвертая высота

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 апр 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Андрей Машнин, 48 лет, зам. главного редактора журнала, стаж вождения 12 лет, личный автомобиль - Mitsubishi Galant

    Тест-драйв обновленного семейства Audi A4/S4 был проведен на юго-западе Португалии...


    [​IMG]
    Audi A4/S4. Цена: от 1 130 000 руб. В продаже: 2012 г.

    Обновленное семейство оказалось многочисленным. В аэропорту Лиссабона нам предоставили более 20 машин, среди которых были и седаны, и универсалы, и бензиновые, и дизельные, и «механические», и «автоматические», моно- и полноприводные, не очень мощные и очень мощные.

    [​IMG]
    С таким обвесом и клиренсом можно и среди камней поползать
    © Фото: Андрей Машнин


    Не знаю, как летом, а зимой дорога в направлении прибрежного Кашкайша почти пуста. Да и вообще, вся округа напоминает сонное царство. 25 километров по автобану мы быстро пролетели на A4 allroad quattro с мотором V6 TDI мощностью 177 л. с. Дорога была сухая и ровная, так что оценить полный привод не пришлось, а динамика у этой версии, конечно, сумасшедшая. Впрочем, скоростной режим тоже особо не нарушали. Постоянным полным приводом quattro могут оснащаться также A4 и A4 Avant с двигателями от 2.0 TDI мощностью 143 л. с. Для них в приводе используется самоблокирующийся межосевой дифференциал, который в обычном режиме вождения распределяет крутящий момент преимущественно на задние колеса в соотношении 40/60%. Если же возникает необходимость, перераспределение крутящего момента помогает работе межосевого дифференциала, с высокой точностью используя тормозные механизмы и наделяя автомобиль лучшей управляемостью. Для V6 quattro в качестве дополнительного оборудования предлагаетcя спортивный дифференциал, благодаря которому быстрое прохождение поворотов совершается с высокой точностью и стабильностью.

    [​IMG]
    Густой туман лишил удовольствия поотжигать в «шпильках»
    © Фото: Андрей Машнин

    В Кашкайше можно было выбрать другую модификацию и отправиться на ней по любому из трех маршрутов, забитых в навигатор. Это приятное и полезное устройство достойно более подробного описания. С помощью системы Audi connect экипаж машины получает доступ к нескольким специальным сервисам Google. Это и голосовой поиск достопримечательностей, встречающихся на пути, и навигация «с высоты птичьего полета» с использованием изображений Google Earth и Google Street View. Очень красиво и наглядно. Еще одна информационная система сообщает водителю последние данные о движении на выбранном маршруте, что позволит объезжать пробки. Автомобильный телефон Bluetooth может выполнять функции точки доступа WLAN, а значит, пассажиры Audi A4 могут выходить в Интернет, пользоваться, например, скайпом и электронной почтой на своих мобильниках и планшетниках.

    [​IMG]
    Такой руль хочется держать обеими руками и не выпускать
    © Фото: Андрей Машнин


    На сей раз берем не особо пафосный седан с двигателем 2.0 TDI мощностью 143 л. с. Любители погонять вряд ли будут от него в восторге, но этот автомобиль и не предназначен для гонок. А людей, предпочитающих умеренную езду, слава богу, немало. Важным достоинством для спокойных и практичных водителей станет тот факт, что эта версия весьма экономична — средний расход топлива составляет меньше 5 литров на 100 км.

    [​IMG]
    2012 Audi A4
    © Фото: Audi


    Вопрос безопасности, пожалуй, в равной мере интересует как «гонщиков», так и «экономщиков». В этом номере нашего журнала, в разделе «Гараж», мы подробно рассказываем о достижениях Audi в данной области. Здесь, по нашей теме, скажем, что стандартной для всех вариантов Audi А4 является новая информационная система с индикатором контроля усталости водителя. Основываясь на движениях рулевого колеса и других параметрах, электроника отслеживает отклонения от обычной манеры вождения и обращает на них внимание водителя. Кроме того, А4 оснащаются адаптивным круиз-контролем, который поддерживает постоянную дистанцию до движущегося впереди автомобиля на скоростях до 200 км/ч (по немецким автобанам кое-кто совершенно законно носится и с такой скоростью). Если на скорости 30 км/ч столкновение становится неизбежным, система инициирует торможение с максимальным усилием. А ассистент сохранения полосы движения помогает водителю оставаться в своем ряду: камера следит за линиями дорожной разметки, и при необходимости система совершает небольшие подруливающие движения. Вдобавок система предупреждения при перестроении контролирует пространство позади автомобиля при помощи радара и сигнализирует о находящихся в «мертвых зонах» автомобилях. Все это в статистических масштабах поможет избежать многих мелких и серьезных аварий.

    [​IMG]
    Задний ряд «заточен» под двоих, но и третий не будет особо ущемлен
    © Фото: Audi


    Наконец удалось дождаться, пока освободится великолепная алая Audi S4 с мотором 3.0 TFSI мощностью 333 л. с. Средний расход топлива у этой S4 очень даже умеренный — 8 литров на 100 км, разгон до сотни занимает 5 секунд, максимальная скорость, ограниченная электроникой, — 250 км/ч. На ней мы отправились по горному маршруту, значительная часть которого, судя по карте, проходила по серпантину. Однако же наверху нас встретил совершенно жуткий туман, будто облако развалилось на трассе, так что ехать пришлось медленно и аккуратно. Тем не менее в тихих горных деревушках спортивный рык выхлопа машины заставлял местных жителей оторваться от телевизора со скверными экономическими новостями и посмотреть, что за зверь гуляет за окошком. Внизу дорога вышла на уже знакомый нам автобан, по которому удалось прохватить десяток километров «по-человечески». На прямых участках можно было и поиграть в замедления-ускорения, впечатления прекрасные.

    Если говорить в целом о семействе, то стилистических изменений сделано множество. Внешность стала красивее, интерьер — богаче и удобнее. Габариты изменились лишь на несколько миллиметров. Объемы багажников остались прежними.

    [​IMG]
    Салон Audi как всегда сдержанно изыскан
    © Фото: Audi


    Сейчас российское представительство Audi принимает заказы на 17 модификаций обновленного семейства A4/S4. Объявленные цены — от 1,13 млн рублей за переднеприводной седан с мотором 1.8 TFSI (120 л. с.) и 6-ступенчатой «механикой» до 2,57 млн за полноприводной универсал S4 с двигателем 3.0 TFSI (333 л. с.) и роботизированной трансмиссией S tronic.

    ВЕРДИКТ

    Конечно, семейство «четверок» audi очень обширное, и персоны в нем представлены совершенно разные – от солидных и экономичных до отчаянных и расточительных. первый тест прошел в рафинированной европе. вполне вероятно, что к выходу на российский рынок модели пройдут соответствующую адаптацию.

    Вождение
    Автомобиль отлично слушается руля, а опционная система адаптивного рулевого управления способна компенсировать как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость.

    Салон
    Довольно просторен, эмоционально сдержан, однако не лишен солидности.

    Комфорт
    Шумоизоляция на уровне автомобилей данного класса, а вот подвеска все же больше адаптирована к Европе.

    Безопасность
    Изобилует прогрессивными системами.

    Цена
    Конкурентна.

    [​IMG]

    ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

    + Максимальный уровень оснащения автомобиля с точки зрения безопасности, динамика, управляемость, комфорт. довольно большой выбор модификаций.

    - Подвеска заточена исключительно под хорошие дороги .

    ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

    Понятно
    Блок органов управления фирменной мультимедийной системы командует многочисленными системами автомобиля
    и обеспечивает выход в Интернет.

    Наглядно
    Штатная навигационная система способна красиво отображать маршрут, используя сервисы Google, а также обеспечивает 100‑процентную визуальную привязку к местности.

    Практично
    С помощью таких нехитрых приспособлений можно четко зонировать пространство для багажа разного рода, предотвращая его перемещение во время движения
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      37,4 КБ
      Просмотров:
      90
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...