Здравствуйте, возник такой вопрос: после покупки Ауди был установлен спутниковый иммобилайзер "PGSM-Спутник" модуль запуска MS-A4 кан модуль TEK и цифровые реле блокировки. Проблема в том, что машина снимается с охраны и открывает замки при автозапуске, ну и соответственно не работает штатный брелок (с этим можно смириться). Слышал, что можно сделать так чтобы родной ключ работал при включенном зажигании. Подскажите как. Что можно предпринять, для того чтобы замки не открывались. Есть вариант поставить "Сталкер LAN3" или пандору. Но при подключении замков к кан модулю, или к кнопкам "открывания", "закрывания", в двери машина не засыпает после постановки на охрану. Не работает штатная сигналка (Датчик объема, наклона, штатная сирена, я дополнительную не ставил). Если VAG-com отключить штатный иммо, будет ли снятие с охраны при вкл. зажигания. Заранее спасибо, буду рад любым советам.
Мы вообще не рекомендуем ставить автозапуск. Если хотите тепла в машине- ставьте автономный отопитель. И машина цела- и тепло в ней...
Я с вами полностью согласен, но в этом году нет возможности установки автономного отопителя, я тоже знакомым советую webasto, как смогу поставлю. Сейчас запуск установлен, но проблема с отпиранием не решается.
А чем собственно говоря вам неугодил автозапуск? Лично мне отдельный отопитель ненравится больше, разве, что в режиме догрева подходит...
Поставьте мне заведенную машину и я на ней уеду через минуту. Вот чем мне не нравится- угоняют с ним горяздо чаще и проще....Вот и все.... Все остальное отлично...=))
И с этим согласен, но что делать со штаткой. Теоретически нужно отрезать провод зажигания от какого нибудь блока (например блок комфорт), но блоки общаются по кан, а провод зажигания я там не нашел, говорят на пассате так делали, и штатка работала на заведенной машине. Может кто подскажет?
Голословное заявление... Из всех сделанных нами машин с автозапуском, ни одна не ушла. Проблема безопасности авто не в автозапуске, а в том кто и как будет данный запуск реализовывать. На моей машине стоит автозапуск и что-то я сомневаюсь, что вам удастся на ней не то, что за минуту, а за ближайший час (как минимум) уехать. Насчёт второго, у вас есть конкретная статистика, подтверждающая, то что машины с автозапуском чаще угоняются или это ни на чём не основанное утверждение???
Ну за час в условиях сервиса можно всю проводку пройти. Особенно на дизеле, я думаю. Но вот то, что отличий при нормальной установке между заведенным и не заведенным автомобилем в плане угоностойкости практически нет, так это точно.
Согласен, в условиях сервиса да. Но мы моделируем ситуацию угона или даём куче установщиков (специалистов) автомобиль на доскональную диагностику и поиск сигнализации, с перекурами, чаем и перерывами на сон?
В Уфе большинство машин ездят с сигнализациями Старлайн, Томагавк и Шерхан, через две три недели после установки в ноги падает какая то коробочка (обход иммобилайзера), о какой угоностойкости может быть речь. На мой взгляд только комплекс с замками и цифровыми реле блокировки, может какое то время противостоять угону. Например Рено Меган 2 с карточкой (салонная установка в Уфе) заводится за 10 сек куском провода (сам пробовал). Все зависит от установщика, а большая часть машин с автозапуском готова к угону.
Старлайн, Томагавк и Шерхан - это не сигнализации.Кроме некоторых старлайнов диалогов. На штатный иммо старых ауди рассчитывать особо не стоит.
Вот то и оно, что надо смотреть на машину у топикстартера.... А она вообще пальцем заводится...даже если он без ногтей....=) Соори, не хочу обидеть никого....
Расскажите в двух словах каким именно пальцем, интересен порядок действий при попытке угона. А Старлайн, Томагавк и Шерхан изначально предназначены сигнализировать при ударе либо вскрытии, значит сигнализации. Согласен от угона не защитит, скорее наоборот. И все таки по поводу изначального вопроса, кто-нибудь подскажите в каком направлении искать. Поразмыслив решил, что раз в блок комфорт сигнал снятия с охраны приходит по кан шине то может искать решение в щитке приборов.
Вот подключения, может поможет.... Заводские цвета и расположение проводов AUDI 80 2.0i 1994 г.в. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЦВЕТ ПОЛЯРНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ 12 В постоянное красный положительная жгут проводов замка зажигания 12 В отключаемое черный положительная жгут проводов замка зажигания стартер черный/красный красный/черный положительная жгут проводов замка зажигания внутрисалонное освещение коричневый/белый отрицательная у концевика двери Бензонасос зелёный/жёлтый жгут в пороге двери водителя концевой выключатель освещения багажника коричневый/синий отрицательная разъём в багажнике со стороны водителя указатели поворотов чёрный/зелёный чёрный/белый положительная жёлтая колодка под рулевой колонкой стоп-огни красный/чёрный положительная жгут в пороге двери водителя управление дверьми зелёный/красный переменная полярность жгут в пороге двери водителя
У меня Ауди А4 2004 года в кузове 8Е, Америка, а восьмидесятку в 2002 г. продал. Понятно дело машина 89г.в. пальцем заводится. Все равно большое спасибо.
Наконец решил вопрос, теперь можно и штаткой пользоваться и автозапуск работает. Кому интересно пишите, обязательно расскажу.