Всем привет! Вот собираюсь через пару месяцев стать обладателем ауди а4, это будет моя первая машина, почему имено ауди? очень нравится внешне + немецкая. Много читал и долго выбирал, хочется именно её ( может это неправильно?) так же рассматривались варианты Митсубиси Галант, Хонда Сивик, Пежо 406, VW Bora. Брать буду из Германии, хочется уложится в $8000, год 96- 97 там вроде подвеска понадёжнее? бензин, 1.6-1.8 Вообщем отговорите или наоборот . Или посоветуйте что-нибудь другое, ездить думаю буду не очень много , около 15т в год... еще вопросик, рост у меня 186, вот вычитал, что с таким ростом не очень комфортно в ней сидеть так ли это? всем заранее спасибо!
По комфорту с твоим ростом проблем не будет-у меня 1.96 ,56 размер-езжу не обламываюсь,а за 8 тыс.долл.взять будет проблематично .Движки 1.6 и 1.8 -две большие разницы,подвеска передняя действительно слабовата,но поменял в сборе и.... езди аккуратно.Для первой машины неплохо,можно было бы чего -нибудь по-проще....на первых порах самому дешевле будет( любят молодых водителей дурить,особенно в сервисах,тем более на Ауди приехал,да и не дай Бог стукнешь....)С другой стороны если есть деньги то взять можно,по крайней мере потом пересесть на другую машину сложно,если первая попалась удачная,поэтому -удачи!!!
дело в том что мне привезут её прямиков из Германии, познакомству а сам я из Эстонии, у нас машины подешевле чем в России. Посмотрел на mobile.de там примерно за 6000 евро можо взять то что я хочу, поэтому и думаю что уложусь в 8000$. А что посоветуешь взять? 1.6 или 1.8? И стоит ли брать Автоклимат конт.? Сорри за тупые вопросы, чайник я в этом
1,8 гораздо интереснее, а по-моему лучше 1,9 дизель,экономнее ( в Эстонии нефть не нашли пока ),тяговитее и эластичней,да и соляра у вас должна быть более качественной
у меня рост 189 в 80-ке, четверке, шестерке, чуствую себя комфортно а вот для первой машины, я бы не рекомендовал сразу А4 взял бы что подешевле, чтобы БИТЬ не жалко было
Если уж брать А4 то с климатом, я свою предидущую поменял в основном из-за него, 1.6 слишком тупить будет в жару с кондеем, 1.8 то еле справляется... а по расходу они как ни странно почти одинаковы...
Подкалол Насчет тупить не знаю, по городу когда катаешься не хватает мощи с места пульнуть, а по трассе мы с тобой еще по соревнуемся А если серьезно действительно, не меньше 1.8 - расход на 5 капель больше но динамика на порядок выше. Жалею щас что 1.6 взял, хотя выбора особово не было - у перегонщика 1 только была, месяц из Германии, а когда после ТАЗа садишся даже за 1.6 кажется самолет
возник тут у меня вопросик! стоит ли гнаться за новой моделью 97-98год? намного ли там надёжнее подвеска? и много ли там других изменений?
Гнаться не стоит, подвеска такая же, рычаги на первых машинах были слабые, но у них почти у всех уже хоть раз их да меняли, а новые давно идут одинаковые что на 95 что на 2000 год... Тут еще почитай
БРАТЬ! Ну знаете, если машина первая это же не означает что её сразу бить......По моему А4 нормальный , даже отличный вариант, не большая ,удобная, дизайн салона просто класс....Ну а уж что касается мощности, всё зависет от вкусов и средств....Давай чувак, ты на превильном пути.....АУДИ - НАШ ВЫБОР!!!
Re: БРАТЬ! Бить то все равно что, хоть бочку, хоть новую А4 - цена на жестянку и покраску одинаковая...
Всем спасибо за ответы, пока остановился на варианте 1.8, с климатом, 96г-97г., если конечно денег хватит