Audi A4 TDI

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Kernel, 4 янв 2012.

1. Kernel

Kernel Новичок

4 янв 2012
    6
    A4(еще не купил)
    Собираюсь в январе-феврале этого года брать Audi A4 дизельную в Болгарии, собственно там эксплуатировать и собираюсь, так что вопрос растоможки не стоит. Цены там более чем приемлемые и в мой скромный бюджет в 100 т.р. по словам приятеля (владельца ауди а4 1999г) за такие деньги можно купить 1998-2000гг машину в отличном состоянии с пробегом 130-160 тк. Я сам к сожалению в машинах разбираюсь достаточно плохо. Поэтому при выборе мне будут помогать, хотя все равно хотелось бы услышать советы по поводу специфики машин тех годов, есть ли смысл брать полноприводную, будет ли она дешевле в эксплуатации (слышал что подвеска у полноприводных надежней). Так же было бы неплохо если бы дали ориентир на что больше уделять внимание.
    Машина моя будет первая, до этого ездил только на Российских авто, и то не на своих. Я студент поэтому для меня важно подобрать прежде всего автомобиль в хорошем состоянии и чтоб не тратить слишком много на обслуживание автомобиля. Езжу спокойно поэтому супер мощных моторов мне не надо.

p.s. ссылка по которой я ориентируюсь на цены 5000 лев ~ 100 000 рублей
    http://www.cars.bg/?go=used&search=...blishedBy=0&regionId=0&cityId=0&conditionId=1

2. dmitry-audi

dmitry-audi Новичок

12 июн 2011
    30
    А-4 В 6 2.0 02 г.
    Если ездить много то дизель если мало то бензин Полный привод в обслуживание дороже

3. Kernel

Kernel Новичок

4 янв 2012
    6
    A4(еще не купил)
    ездить много и в основном за город, хотелось бы услышать на какие моменты обращать внимание, какие проблемы могут быть у машин того года и, самое главное, как эти проблемы выявить?

4. pau

pau Живу я здесь

2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если хочешь дизель-то только не 2,5.
    И еще интересная вещь: в Болгарии цены как в Германии почти. И пробеги почему-то на 100 тысяч меньше...

5. see

see Живу я здесь