Обвес S-Line. Оригинальные диски R17 c низкопрофильной резиной. Внутри бежевая кожа с деревом. Редкая комплектация. В 2012 году пригнали из Америки, Поэтому в России я 1й хозяин. По кузову недостатков нет. По двигателю (в т.ч турбине), АКПП, ходовой части все идеально. Двигатель масло не жрет. Работаю механиком у Офиц. дилера. Слежу за всем сам. Масло, фильтра меняю каждые 5 т.км(ибо масло халявное). Неделю назад поменял передние тормозные диски с колодками. За время владения поменял основные "болезненные" элементы (клапаны PCV, EVAP, толкатель ТНВД, термостат), чистил каналы клапанной крышки, клапан VVT, проверял клапан обхода турбины и т.д. Также менял все по регламенту Elsa (антифриз, тормозную жидкость и т.д). На все есть чеки из Exist’а+ веду учет всех проведенных работ. В целом машина отличная, резвая и экономичная + полный привод Quattro. Разгон 7,2 с до 100 км\ч. Продажа в связи с покупкой нового авто, обоснованный торг уместен. В подарок к машине: Летняя резина R17-235\45 Continental ContiSportContact 2, Новая зимняя резина(купил в ноябре) R17-235\45 Goodyear UltraGrip Extreme на оригинальном литье(отдал 40 тысяч)
комплектация не редкая, а типичная для пиндоса... нет памяти, попогрея задних сидений, боза...... и дурацкие катафоты на бамперах кинте вин, а то даже в милях очень мало
8й год по ПТСу. Пробег в километрах. Сам ничего не скручивал. Смотрел по карфаксу когда покупал ,46к миль было при экспорте из Америки + я за год накатал порядка 15к км. Штатный ксенон сам поставил (все новое) помимо фароомывателей (бесполезная трата времени и денег). WAUDF78E38A112111
Что-то не понял. 46000 миль это 75000 км, плюс ваших 15 и итого 90. Откуда 69 цифра? Да и не едет эта машина 7,2 до сотки, засеките и убедитесь в этом. По паспорту 7,5-7,6 даже, если автомат.