Приветствую друзья! Есть большое желание приобщиться к вашему сообществу. Присматриваюсь к ауди а4 5-6 года, бюджет порядка 600 тыс. До этого было много разных авто, сейчас езжу на фв пассат в5. Точнее уже нашел покупателя. Сейчас выбираю между короллой и выше указанным авто. Очень сильно склоняюсь к ауди. Люблю немцев. люблю за их качество материалов, заботу о водителе, много за что. Только вот сомнения, реально ли в эти деньги купить достойный авто, который не будет доставлять головной боли? Какой двигатель смотреть? сам склоняюсь к 2л инж. 137 сил. К БТ отношусь предвзято.... (на пассате достала турбина). Какую коробку искать? акпп? Вариатор? что безпроблемнее? Ведь авто будет с пробегом под 120 тыс... какие болезни есть у модели? Помогите советом друзья! И еще вопрос, в 2005 году я вижу, уже шли 8Е, но дористайлинговые (т.е. радиаторная решетка на бампер не заходит) но вроде то же называют ее 8е... это ошибка тех кто так называет? Или есть какая то дополнительная индексация? Очень благодарен за хотя бы краткие ответы!
Б8 это кузов 8K. 8E это Б6 и Б7. У Б7 морда бородатая. Мотор 2л атмосферник не бери. Жрёт масло. Турбина при таком пробеге проблем обычно не доставляет. Да и новая она стоит не так уж дорого.
Спасибо за совет! А "жрет масло", это сколько? И еще, в указанный бюджет реально найти Б7? Стоит ли смотреть авто за 550 -570? Или это априори убитые экземпляры? А насколько крепок автомат на них? 120 тыс пробежавшие не уставшие? (разумеется исключая случаи, когда их рвали)
Ну ребят спасибо! Уважили! Я постоянно бываю на одном финансовом форуме, у нас то же, новичков не любят, но по крайней мере хоть носом в ссылки тыкают. Либо крайне кратко, но отвечают. Здесь же, игнор полный. То ли аудиводы такие гордые, то ли я обидел кого то в лучших чувствах, но 130 просмотров темы и 1 ответ, это сильно.... Спасибо Винер-С искренне. Остальным то же спасибо. Хоть не послали. Буду искать другие форумы по ауди.
Если исключить атмо В7, то не думаю что уложишься в 6 сотен У меня б6 1.8т квака автомат,пробег 130к полет нормльный Автомат работает как часы (сменил масло, хорошо промыв и почистив гидроблок, Хоть и работал он нормально, просто решил профилактику сделать) Машиной доволен Советую взять б6 пригнанный или с хороших рук И вложишься в достойную машину с хорошей комплектацией Болезнь тут одна иногда - плохой хозяин и все
спасибо за ответ! Б6 не хочу. очень уж борода нравится А чем так плох атмосферник? Помимо расхода масла. Да и каков этот "жрет"?
Незнаю, на нем не ездил никогда.. а мне больше б6 прет, он посетившему чтоли.. Значит полкопи и бери 7ую
Дружище, ты зря дуешься. Тебе дали очень дельный совет по поводу атмо 2.0 (ALT - буквы двигателя). Я подчеркиваю очень(!) дельный совет. Все мы прекрасно понимаем что ты не будешь перечитывать все 779 (!) страниц темы посвященной жору масла ALT. Но так и быть, уважу: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446 А вот FAQ: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196250 Тут более-менее все разложено по полочкам, но здесь уже каждый сам решает нужно ему это или нет...
Бородатую до 600))) ну это проблемно. Я сам такую искал, в эту ценовую категорию мне попадались либо американцы перекрашенные по кругу, или ушатанные с непонятными болячками. 2.0 движек очень геморный, у меня у знакомого был, так на 50.000 масло начал жрать 1 литр на 1000 км.... он на заправках стабильно масло доливал вместе с бензином)))) потом впилил её кому то, покупатель так был рад покупке))) даж не знал, что купил! А знакомый рад был , что скинул этот паровоз. Вариатор ни кто не хвалит, с надежностью у него явно плоховато, а ремонту или не подлежит вовсе, либо ремонт стоит весьма солидных денег. так что лучше типтрон (но насколько я понял, он только на кватрах) либо ручка. Так что из движков лучше 1.8Т кватра на типтроне или передний привод на ручке. но с бюджетом возможно придется подвинуться, или предыдущий кузов купить. Мне вот подвернулась 1,6 на ручке, едет, так как механика вполне сносно, сравнивать есть с чем - до неё была А4(Б5) 1.8Т кватра типтрон. Так вот когда ехал с автосалона на этой, а отец ехал на старой, моя не отставала вообще, отец даж удивился. Но 1,6 всеж маловато, приходится крутить есть хочешь динамики, зато если не гонять жрет по трассе 5-6 литров, город 9-10, средний выходит 8-9 литров на сотню. Но конечно привык к автомату, поначалу оч ручка злила, а теперь нормал привык, даж нравится стало. По индикации: 8Е это какбы не бородатая с 2001-2005 год, а бородатая (как у меня) 8ЕС 2005-2007. 2005 год преходной, выпускали оба кузова.
Ох и тема.... Читаю все через пост, дошел до 70 стр. Потом прыгнул на 500ю. Потом на 550ю... ничего не изменилось... Кроме увиденного решения проблемы долива масла.... "АВТОДОЛИВ"... (доп емкость с маслом при падении уровня доливает масло) Ужас. 17век. ЛОшадь не покормил, она сдохла. КАК ТАКОЕ могли сделать инженеры ауди.... В любом случае, большущее спасибо за ссыль. Спасибо большое за развернутый ответ! Все что хотел найти - нашел в нем. И опять таки поражаюсь... Мне авто нужен исключительно для города. Для бездорожья и развлекухи в лесу, есть другие виды техники... Так что кватро мне ... ну ни как ни надо... И дело не в доп расходе топлива, а в том, что люблю целесообразность. А то, что у тебя под машиной работает куча не нужных механизмов, ну это совсем не целесообразность..... Мехнику не рассматриваю... Механика это удел бюджетных машин, или спортивных. В общем не хочу мкпп. А вариатор получается брать не надо... остается..... (хороший смайлик. Очень в тему.)
Если столько негативных эмоций уже сейчас, то последний совет: не покупайте Ауди, есть полно нормальных и достойных машин! Без полного привода и вариатора, и с движками в которые не надо доливать масло! Удачи в поиске.
Зря вы так относитесь к полному приводу - не надо, не мое, лишние железки.... неправильный подход. Диагностика при покупке спасет вас от лишнего ремонта, а разница в вождении очень заметна. Плюс к quattro на искомых моделях прилагается нормальная АКПП, а не неремонтопригодный вариатор. Попробуйте - понравится ) Дело говорю, хотя бы прокатитесь для примера, потом по ценам сравните и я уверен, достойный экземпляр вас дождется ) А затрат больше не будет, не надо бояться. P.S. Ну а по бюджету - 600тр конечно не айс, как говорится, надо бы полста-сто докинуть до достойного экземпляра.
Вторую ссыль почитай, там уже более-менее все по полочкам разложено. Давай тогда твоим языком. Как ты думаешь, какая комплектация А4 будет наиболее ликвидной? При последующей продаже большим спросом будут пользоваться, как раз А4 TQM, A4TQA (T-turbo, Q-quattro, М-МКПП, A-АКПП). А АКПП на quattro, как раз гидротрансформатор. Отказавшись от полного привода в пользу переднего в целях экономии ты по сути не особо выиграешь. Хотел еще немного написать, но уже друзья зовут и время поджимает. Успехов.
По-моему, желание есть, но не приобщиться к сообществу Ауди, а попустословить. Это не так, то не так, хочу за 600 тыров и чтобы как новая была.
да много у меня уже было полноприводов... Начиная от нивы, заканчивая почти новой црв. Ездил часто на ауди а6 2000г кватро - друга. ну не нужен пп в москве. Даже зимой асфальт. И двор где живу - вылизывают так, что ребенка на санках везти сложно. Ауди нравится. Понимаю что япы надежнее, но нет в них того, что есть в немках. Все до мелочей не так. Ощущение, что немцы делают авто для себя (по отделке), а японцы - лишь бы уместиться в бюджет... Последний удар, на еске лексусе друга - шикарный кожанный салон, и при этом НЕТ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ!!!!!!!!! Дикость. Зимой сесть невозможно.
Это не естественное желание? Или я должен хотеть взять гроб, вложить в него его же стоимость, и продать дешевле чем брал? Я и нашел этот форум, для того, что бы понять, насколько целесообразна покупка данного аппарата в данный бюджет. Сделаю вывод что не прохожу - добавлю бюджет. Или куплю что либо другое. Будет время пишите!)
В Японии теперь подогревы сидений не нужны. В Японии теперь все машины будут без подогревов. В Японии теперь тепло и без подогревов - Фукусима греет лучше любого подогрева. На правах черного юмора....
После Пассата тяжело привыкать к Короле. Выбирайте душой и глазами. Машина,как женщина- она должна нравиться только Вам.
"Про короллу"- раньше был очень хороший бюджетный автомобиль, сейчас довольно-таки пластмассовый, на непонятной КПП(робот)автомобиль, не считая МКПП. Болячек тоже достаточно. Сравнивать Ауди и Короллу 5-6 год да-же лучше не начинать, авто из разного измерения. Раньше ездил на Камри Грации 2000 года(Вообще не ломается!!!), первое время очень уставал за рулем, потом привык.Сейчас езжу на Ауди А4 1,8Т 8Е вариатор 2002год, езжу-отдыхаю, из машины выходить не хочется. Так что если выбирать- то только АУДИ!!!