audi a4 vs a6

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем beglec777, 11 апр 2011.

  1. beglec777

    beglec777 Bad e-mail

    11 апр 2011
    5
    поднакопив 500к р я решил выбрать audi.

    последнее время зацепил а4(b6). но узнав, что там алюминевая подвеска стал побаеватся немного. по-видимому у а6 подвеска по-надежнее, но тачка уже классом выше.

    поэтому возник вопрос, что лучше а4 или а6, а главноя с каким мотором брать?

    я ориентируюсь на модельки 2001-2003 гг.

    если накроется подвеска во сколько мне это обойдется? заранее спасибо за ответы!
     
  2. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    У а6 тоже 8 алюминевых ручагов. Ориентировочно комплект стоит 19 тыс руб лимфердер+ работа 6 тыс :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    стоит на а4 ориентироваться - шансов больше, свежее
    а6 брать если если нужно больше места
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #4 Иванушка, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    если авто -для водителя, то лучше а4, если для комфорта задних паксов-лучше а6.
    Обосновываю:
    салон А6 имеет больше места для ног задних пасс, комфорт передних примерно одинаков, это плюс(единственный, и только для задних пасс)
    минусы- длина (сложнее парковка и маневры) перед и зад свесы, база, в итоге хуже проходимость (углы въезда, съезда, рампы) т.е лишняя головная боль для водителя, особенно когда надо по грунтовке прохватить и не оторвать бампера.
    Ну и цена, естественно, выше, но это можно не учитывать, т .к как взамен, как правило, А6 более наворочаны

    а "фирменная страшилка" по поводу алюминевых рычагов-так это на самом деле плюс, меньше неподрессоренных масс будет болтаться, у меня 12 лет и еще половина рычагов с конвеера стоит, ездию круглый год и по любым дорогам, кроме откровенного месива, правда просвет поднял до 150 мм.
    В 2006 году на М4 недоезжая Ростова 70-100 км неудачно сровняли полотно, получился трамплин, влетел ночью на него со 140 км.ч, сначала не понял почему дорога вниз ушла внезапно, как на самолете при отрыве, а потом когда приземлился, то дошло, что взмыл на 1-1.5 метра вверх, и ничего, рычаги ни один не погнулся. А масса передка, между прочим, 1020 кг.
    Так и не понял, чем алюминевые страшнее железных.
     
  5. beglec777

    beglec777 Bad e-mail

    11 апр 2011
    5
    бальзам для души )))

    а что по моторами смотреть? 2.0 не советуют

    1.8t 2.4 как на ваш взгляд?

    и во что выйдет годовая обслуга? в 50к можно уложится? :shock:
     
  6. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Там же подлетел.... при чем за рулем был друг, а я лежал на заднем диване. Когда меня внезапно при "посадке" впечатало в крышу - я охренел. Правда ехали на нексии...

    потом остановилось осмотрется и наблюдали как машины пикируют....
     
  7. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    в такой бюджет только А4, про подвеску забудьте, если ее специально не убивать - то живет очень долго, двигатель 1.8Т в самый раз. 50к в год это не самый удачный вариант, может быть раза в 2 ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. beglec777

    beglec777 Bad e-mail

    11 апр 2011
    5
    а вот это уже не может не радовать, а то уже на говно-лачетти с горя покушаюсь. придется тачку из москвы волочить, у нас в ебурге тет не особо выбор (((( зато это стоит того :beer:
     
  9. beglec777

    beglec777 Bad e-mail

    11 апр 2011
    5
    главно при таких "перелетах" руль с дуру не вывернуть :D