поднакопив 500к р я решил выбрать audi. последнее время зацепил а4(b6). но узнав, что там алюминевая подвеска стал побаеватся немного. по-видимому у а6 подвеска по-надежнее, но тачка уже классом выше. поэтому возник вопрос, что лучше а4 или а6, а главноя с каким мотором брать? я ориентируюсь на модельки 2001-2003 гг. если накроется подвеска во сколько мне это обойдется? заранее спасибо за ответы!
если авто -для водителя, то лучше а4, если для комфорта задних паксов-лучше а6. Обосновываю: салон А6 имеет больше места для ног задних пасс, комфорт передних примерно одинаков, это плюс(единственный, и только для задних пасс) минусы- длина (сложнее парковка и маневры) перед и зад свесы, база, в итоге хуже проходимость (углы въезда, съезда, рампы) т.е лишняя головная боль для водителя, особенно когда надо по грунтовке прохватить и не оторвать бампера. Ну и цена, естественно, выше, но это можно не учитывать, т .к как взамен, как правило, А6 более наворочаны а "фирменная страшилка" по поводу алюминевых рычагов-так это на самом деле плюс, меньше неподрессоренных масс будет болтаться, у меня 12 лет и еще половина рычагов с конвеера стоит, ездию круглый год и по любым дорогам, кроме откровенного месива, правда просвет поднял до 150 мм. В 2006 году на М4 недоезжая Ростова 70-100 км неудачно сровняли полотно, получился трамплин, влетел ночью на него со 140 км.ч, сначала не понял почему дорога вниз ушла внезапно, как на самолете при отрыве, а потом когда приземлился, то дошло, что взмыл на 1-1.5 метра вверх, и ничего, рычаги ни один не погнулся. А масса передка, между прочим, 1020 кг. Так и не понял, чем алюминевые страшнее железных.
бальзам для души ))) а что по моторами смотреть? 2.0 не советуют 1.8t 2.4 как на ваш взгляд? и во что выйдет годовая обслуга? в 50к можно уложится?
Там же подлетел.... при чем за рулем был друг, а я лежал на заднем диване. Когда меня внезапно при "посадке" впечатало в крышу - я охренел. Правда ехали на нексии... потом остановилось осмотрется и наблюдали как машины пикируют....
в такой бюджет только А4, про подвеску забудьте, если ее специально не убивать - то живет очень долго, двигатель 1.8Т в самый раз. 50к в год это не самый удачный вариант, может быть раза в 2 ниже.
а вот это уже не может не радовать, а то уже на говно-лачетти с горя покушаюсь. придется тачку из москвы волочить, у нас в ебурге тет не особо выбор (((( зато это стоит того