Доброго времени суток всем. Встал вопрос о покупке новой машины. К тому же у ОД сейчас можно с хорошей скидкой урвать машины 2013 года. Рассматриваю две модели А4 и А3 седан, у обеих двигатель 1.8 с турбинкой 170-180 л.с. передний привод. У А3 s-tronik, у А4 мультик. Начитался в инете отзывов, что о автомате с двойным сцеплением, что о вариаторе. Хорошего мало, плохого больше. Но как уверяет ОД с 2012-2013 годов с этими коробками проблем нет, а вариатор так вообще не убиваем. Слово в слово передал слова манагера из ттс. Ну да ладно, перейдем к выбору авто. Что бы вы посоветовали, опытные аудиоводы. Какая из машин более надежная, динамичная, удобная и комфортабельная. Какие минусы и плюсу у них. И какую модель выбрали бы вы и почему?
Это нормально, ибо не принято писать о хорошем. На рестайлинговый А4 нареканий меньше(сужу по отзывам), но и пробеги у авто меньше, по поводу мультика, вариатор надежен, если его не насиловать. Это вам решать, на чужих ощущениях не уедете, идите в салон, берите тест драйв. Могу сказать, что в А3 сзади места меньше чем в солярисе из-за покатой крыши, если это критично, то лучше сравнивать хетч.
Плюсану. Выбирая А4, посмотрел в салоне и А3 - однозначно по интерьеру А4 побогаче выглядит А так, как уже выше написали, поезжайте на тест-драйв. Я съездил, и все вопросы по выбору авто у меня отпали. Теперь ищу, где купить А4 с хорошей скидкой
Хорошо, остановимся на а4. Теперь ищу хорошие скидки у дилеров. А то они повысили цены на 64 000 с пустого места на машины 2013 года..
А3 с новым салоном дешёвка, которая не дотягивает внутри до старого кузова даже... Куда уж ей до А4! Тут выбор однозначный, А4, только если не фанат А3. А тут такие есть, покупают её за страшные суммы, для них 1,5млн. не много Есть кадры и по 1.8-2млн отдавали, психи. Но богатенькие, это плюс для них
А вопрос такой, какую езду вариатор любит? Со старта не газовать, резких ускорений не делать? Или же можно позволить себе насладиться динамикой машины (педаль в пол) ?
Был на тестдрайве, 1,8 TFSI мультик. Со старта резкого ускорения так и ен получилось Да и в дороге, динамика только если включить Sрежим... А так очень вальяжно....
Педаль в пол жать можно, но не на старте. На вариаторе стартовать лучше плавно без рывков, а потом притопить. Это его основной минус, очень сложно резко ускориться иногда (проехать перекресток нерегулируемый, резко обгон совершить). Но он гораздо плавнее робота, так что в пробках очень плавно все. В результате выбираетй что вам больше надо: резкие старты или комфорт
Я был на тест драйве 1.8 кватро 170 л.с. недавно, и у машины динамика была хороша в целом, но со старта она вальяжная очень. Я подумал, что это кватро и антипробуксовочная система работают.
Иногда бывает нужно быстро обогнать за городом или же быстро ускориться с маленькой скорости. а как у нее динамика после 120?
Оказывается на 2.0 кваттро был. Сейчас уточнил. И динамика машины очень понравилась. Но там по паспорту 6.4 до 100. А у 1.8 8.3. Блин, а когда проходил тест драйв, уверяли что 1.8 под капотом только кваттро. Лишь бы продать машину.
Ты это в теме новой А3 попробуй крякни, тебя там заклюют и скажут, чтобы ты не завидовал им и не считал их деньги! Мне именно так сказали, доводов они не принимают
У меня 1,8T(не TFSI, 163 л.с.) + вариатор - запаса мощности хватает примерно до 150-170, а больше и не надо. Как раз на обгоны хватает
Лол Выкидывать на а3 1.5 млн это как надо думать или стукнуться головой Я, наверно, никогда не пойму таких людей Ну максимум 1.1 ее цена..