Всем привет! Собираюсь покупать новый автомобиль, бюджет допустим 1.5 млн руб. В данный момент не могу определиться между Audi A4 и Audi A6 Например: A4 2.0 TFSI Quattro S tronic (225 л.с.) 1 468 000 рублей A6 2.0 TFSI Multitronic (180 л.с.) 1 507 000 рублей т.е. либо A4 в max комплектации, полный привод и тд. или A6 в минимальной комплектации, но уже автомобиль выше класса, я так полагаю качественнее сборка, шумка и др примочки\мелочи. Сидел в обоих, по комфорту больше А6 понравилось, но я не очень хочу "более длинный автомобиль" Хочется услышать чем конкретно отличаются данные автомобили, какой бы вы сами выбрали и почему? На сколько актуален полный привод? Какие отзывы по коробке Multitronic ?
Ну а4 будет не в полной комплектации , а просто с хорошим двигателем и кватро , я бы даже думать не стал и взял бы а6 , да там и база намного богаче. А6 можно только за ее салон купить. При бюджете 1.5 по моему лучшая кандидатура , если не только с а4 сравнивать , но и с другими марками авто.
Забыл сказать, для чего\кого нужен автомобиль. В авто езжу в основном один или с девушкой (думал на счет купе, но что то не нравится, люблю классический кузов=седан) Авто нужен для комфортной езды по городу, редко куда то в другой город. Не "гонщик", но бывает ездил на обоих авто, по комфорту конечно A6 лучше, но по габаритам мне больше нравится A4 Хотелось бы узнать именно какие конкретные отличия есть у данных авто.
Думаю, что все-таки а6 в базовой комплектации брать смысла нет... Уж больно скудно получится. Плюс не забывайте про КАСКО
Если есть опеределенная сумма денег, то бери автомобиль ниже классом, но лучше по оснащению. Я бы так сделал. Собственно, сам к B8 рестайловой присматриваюсь __________________ http://a-alians.ru/cars/
ну так на сколько я знаю, A6 в базовой комплектации уже и так много чего включает, чего например нет в базовой A4
Из Вашего первого поста -ГЛАВНОЕ отличие это Quattro, небо и земля. Решать вам, но понты на барабане А6 у многих в приоритете.
барабаном А6 даже в мин комплектации назвать сложно, а планирую взять http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/special_offers/audi_a6_limited_edition.html c пакетом Basis Plus и в принципе комплектация уже довольно хорошая. Ну вот что можно добавить такого прям нужного?
А4 Quattro - наше всё! Во-первых, полный привод. Во-вторых, двигатель "веселее". В-третьих, комплектация богаче. Пы.Сы. Продавать А6 в базовой комплектации ещё то "удовольствие"...
думаю намного проще, чем "богатую комплектацию". тк на вторички цены уравниваются, и машину за полтора ляма поставить по нижней планке цены гораздо проще, чем продавать фарш выше рынка, а поставить на продажу тачку за 3 ляма по той же цене, что и "барабан", рука не подымется....
Если вы планируете взять http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/special_offers/audi_a6_limited_edition.html то она вроде стоит 1 690 000 руб? Нет? И это реально практически база... Хотя по наблюдениям в Москве такие в основном и катаются... Если бы я брал А6, то 3.0 тди А так и А4, А5 хватит.
Владел 4 года а4 b8 1.8 на мульте, сейчас катаю A6 C7 2.0 T на мульте. Был похожий выбор:хотел взять а5 спортбэк 211 лс, ПП, но выбрал А6. Причины: 1) салон в А5 такой же, как и в А4 - не понравился. Мало места. Мне тесно (ТТХ 185 см/ 100 кг). 2) полный привод мне ни разу не понадобился, зимы у нас не суровые. На А6 с пакетом плохих дорог уверен, что проеду везде, где обычно передвигаюсь. Не увидел смысла жертвовать комфортом и брать авто классом ниже на полном приводе. 3) по разгону - с места вариатор не айс, но подхват с ходу мотора А6 2.0 180 лс с крутящим моментом 320 Нм практически не отличается от подхвата мотора 2.0 211 л/с 350 Нм. ИМХО. 4) конечно же вопрос престижа. А6 более статусная и солидная машина. 5) дизайн. Если А5 спортбэк и А6 еще можно сравнивать, то А4 и рядом не стояла с А6. ИМХО.
Очень интересует опыт перехода с А4 на А6, в чем конкретно почувствовал отличия? что понравилось\что нет. Например шумка лучше, но машина более габаритная = не привычно. и тд. Что касается полного привода сами продажники говорят мол это для тех, кто любит погонять, рвать с места и тд, для стабильности берут на втором плане. я честно не знаю. В любом случае конечно же полный привод зимой себя лучше будет вести, но прям таки лучше что стоит А4 выбирать? Дизайн бесспорно А6 больше нравится. Внутри правда немного смущают деревянные вставки, но думаю привыкну.
я купил машину за 1,5 ляма, ты за 3. через 3 года мы их продаем. я ставлю цену в 1 лям по нижней планке а6 2013 года выпуска, ты же за 1 лям ее непоставишь. а поставишь, к примеру, за 2. а за 2 ляма брать бу а6, без гарантии, когда можно новую взять - желающих немного. все кто будет заходить на авто ру в поиске а6, 2013 года выпуска, будут смотреть от нижней планки. за 2 ляма объяву мало кто открывать будет, и то - чисто из любопытства. все это мое имхо, на истину в последней инстанции не претендую!
Понял. Но в данном случае сравнение не совсем корректное: у нас авто изначально куплены по одной цене...