Всем доброго времени суток! В настоящее время присматриваю себе автомобиль посмотрел следующую технику - MB C-Klasse, E-Klasse, BMW 3rd series и Audi A4. В C-Klasse не поместился. Рост большой. E-Klasse слишком "взрослая машина". Таким образом, MB выбыл из соревнования. Соответственно осталось два варианта - BMW 3rd series и Audi A4. A4 смотрел в сильнейший снегопад. Приятно удивило ощущение стабильности и предсказуемости в управлении, а также хороший разгон на скользком покрытии. Минусы низкое качество пластика, а также удивительно высокий уровень шума в салоне для автомобиля премиальной марки. 3я серия приятно удивило чувством руля, качеством салона, а также не плохой звукоизоляцией. Хотя оформление салона и дизайн весьма консервативны. Также, никогда не был поклонником экстерьера текущей версии. В итоге, встала дилемма - выбирать между рестайлинговой A4 и новой 3ей серии. А4 вызывает опасение жор масла, и вытекающие отсюда опасения касательно его надежности и проблемности эксплуатации. 3ая серия привлекает драйвом и дизайном, но есть существенные опасения касательно надежности авто. У знакомых было много нареканий, как на машины калининградской, так и немецкой сборки. Тем более учитывая, что BMW планирует устанавливать новые двигатели - 2 л с двумя турбинами, т.е. возможно проявление детских болезней. Хотел бы услышать мнение завсегдатаев форума касательно указанных вариантов или услышать рац. предложения. Общий бюджет - 1.5 - 1.8 млн. руб. Заранее благодарю всех за конструктивные комментарии.
Жор масла и там и там есть - если "зажигать". Посмотреть яля A4 FaceLift (в т.ч. двиг 170) можно на A5 выпуска > 11/2011. Попробовать новый двиг можно на 1-й серии. Шумоизоляция и качество салона - лучше A4 B8. Чувствительность руля - 320i E90. Ценник - у BMW выше.
вы еще голосовалку к теме сообщения "прикрутите": В ауди клубе. Судя по содержанию поста и практичных рассуждений ответ очевиден. Любая модель из выше перечисленных с критерием отбора : 1) Привод : 4x4 ...=А4 2) Не молодая в смыле возраста, а юная в душе = А4 3) С бюджетом 1,650 000 рупий ...А4 4) Драйв даже зимой .. = А4 5) Динамика 6,6 сек. = A4 6) Клиренс 16 см. = A4 7) Актуальный авто на вторичном рынке до 3 лет. = A4 --------------- ? ... год выпуска конец 2011, лучше акционный с внутренним и внешним обвесами S-line... белого цвета, на автомате, бензин, 211 сил = гармоничный выбор ...не забудь пиво поставить когда купишь, даже если и другую марку, как мы тут все за тебя важнейший ВАПРОС решали ...посмеемся... вот увидишь.
чем ТС не устроило качество пластика в А4 по сравнению с тем же С-классом или трешкой ? вроде когда то смотрел все это , щупал и ИМХО примерно паритетные материалы . или может по сравнению с астрой не устроило ? тогда есть предположение что ТС это на самом деле АМР под чужим ником ;-)
Святолав, мне кажется, что Вы взглянули в корень проблемы, если её визуализировать, то Качество пластика мне показалось хуже, чем на MB и BMW. Не буду утверждать, что на астре пластик лучше)) Кто такой АМР? Гос. номер?! vladKV и Bruce спасибо за комментарии. По поводу шумки не соглашусь - bmw тише на ходу. Начал понимать, что ауди более практичный авто, хотя харизма у БМВ своя есть, которая как правильно было отмечено тянет) У знакомых представлены обе марки - ауди проявляют себя как более надежные аппараты. По поводу проставы пива, думаю вопрос решаемый))) Вывод:сердце тянет к бмв, а мозги к ауди)) Интересно у кого - нибудь был опыт обладания авто обеих уважаемых марок?
Сердцу не прикажешь, покупай, что душе угодно иначе будешь оглядыватьца на бехи ..., мое мнение внутри у них так уныло...у бмв дизайн у мерса материалы и текстура пластика
если все же бюджет до 1.8 миллиона реален , то я думаю стоит поискать хорошенько А5 спортбек 5-и дверку у дилеров из наличия . может попасться очень непустой экземпляр по спец цене прошлого года выпуска . ИМХО это вариант поинтересней будет .
брать A4 кватро по акции .... жор на 2 литрах вроде как победили. ( у меня 1л на 10 тыс) 3-ка меньше ауди. (ездил на ней 2 недели по Германии в этом году). По качеству салона - ИМХО паритет. ИМХО - полный привод рулит ...
омг, опять акция? и сколько 2.0т по ней выходит? точно жор победили? ещё бы с-троник на типтроник заменить и тогда можно брать.
я слышал, что ценник остался прежним - 1650р Комплектацию не знаю - надо уточнять. у меня "жор" 1л.|10000км - те на долив между ТО хватает 1л. (тьфу*3) с-троник тоже пока не напрягает
Была у меня 325 прошлого кузова) Если выбират между А4 и 3 новый кузов- то я бы выбрал 3 серию в новом кузове, который только вышел. Правда брать исключительно с монитором! Выбор за тобой!
Трёшка новая конечно симпатичная, но меня конечно дико удивил ценник на неё, за такие деньги можно взять хорошо упакованную А4 1,8т 170л.с., а ещё лучше поискать дорестайлинг прошлого года и выбить хорошую скидку, ведь дорестайлинг очень хорош собой до сих пор.
+1000 А4 2.0Т 211л.с. в с-лайнах снаружи и внутри, 2012 год, сборка германия - 1 650 000р +есть запаска))) 1 770 000 - А6С7 2.0Т... тебе решать... в снегопад на заднем приводе есть интересные моменты развивающие общее физ.состояние, лопата в комплекте
Кстате напомню, что 328 теперь - это N20 2.0 турбо, надутый до 245 лошадей. Думаю, жрать маслицо он будет также за милую душу.
Двигатель, заведомо требовательный к условиям эксплуатации. Масло-то не жалко. А вот ресурс движка в реальных условиях вызывает вопросы.