Audi A4 vs BMW 328

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Jupiter1, 18 янв 2012.

  1. Jupiter1

    Jupiter1 Новичок

    17 янв 2012
    6
    Opel Astra
    Всем доброго времени суток!

    В настоящее время присматриваю себе автомобиль посмотрел следующую технику - MB C-Klasse, E-Klasse, BMW 3rd series и Audi A4.

    В C-Klasse не поместился. Рост большой. E-Klasse слишком "взрослая машина". Таким образом, MB выбыл из соревнования.

    Соответственно осталось два варианта - BMW 3rd series и Audi A4.

    A4 смотрел в сильнейший снегопад. Приятно удивило ощущение стабильности и предсказуемости в управлении, а также хороший разгон на скользком покрытии. Минусы низкое качество пластика, а также удивительно высокий уровень шума в салоне для автомобиля премиальной марки.

    3я серия приятно удивило чувством руля, качеством салона, а также не плохой звукоизоляцией. Хотя оформление салона и дизайн весьма консервативны. Также, никогда не был поклонником экстерьера текущей версии.

    В итоге, встала дилемма - выбирать между рестайлинговой A4 и новой 3ей серии.

    А4 вызывает опасение жор масла, и вытекающие отсюда опасения касательно его надежности и проблемности эксплуатации.

    3ая серия привлекает драйвом и дизайном, но есть существенные опасения касательно надежности авто. У знакомых было много нареканий, как на машины калининградской, так и немецкой сборки. Тем более учитывая, что BMW планирует устанавливать новые двигатели - 2 л с двумя турбинами, т.е. возможно проявление детских болезней.

    Хотел бы услышать мнение завсегдатаев форума касательно указанных вариантов или услышать рац. предложения.

    Общий бюджет - 1.5 - 1.8 млн. руб.

    Заранее благодарю всех за конструктивные комментарии.
     
  2. vladKV

    vladKV Новичок

    16 авг 2011
    98
    не Audi пока
    Жор масла и там и там есть - если "зажигать".
    Посмотреть яля A4 FaceLift (в т.ч. двиг 170) можно на A5 выпуска > 11/2011.
    Попробовать новый двиг можно на 1-й серии.
    Шумоизоляция и качество салона - лучше A4 B8.
    Чувствительность руля - 320i E90.
    Ценник - у BMW выше.
     
  3. Bruce

    Bruce Участник форума

    27 мар 2010
    478
    A5 q
    #3 Bruce, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    вы еще голосовалку к теме сообщения "прикрутите": В ауди клубе.:flirty:

    Судя по содержанию поста и практичных рассуждений ответ очевиден.
    Любая модель из выше перечисленных с критерием отбора :
    1) Привод : 4x4 ...=А4
    2) Не молодая в смыле возраста, а юная в душе:p = А4
    3) С бюджетом 1,650 000 рупий ...А4
    4) Драйв даже зимой .. = А4
    5) Динамика 6,6 сек. = A4
    6) Клиренс 16 см. = A4
    7) Актуальный авто на вторичном рынке до 3 лет. = A4
    ---------------
    ? :thumbup: ... год выпуска конец 2011, лучше акционный с внутренним и внешним обвесами S-line... белого цвета, на автомате, бензин, 211 сил = гармоничный выбор ...не забудь пиво :beer:поставить когда купишь, даже если и другую марку, как мы тут все за тебя важнейший ВАПРОС решали ...посмеемся... вот увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.146
    BMW
    Дык конечно все в пользу А4 начиная от простора внутри,полного привода и заканчивая ценой!
     
  5. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    На А4 конструктивно жор масла как раз у овощеводов. Если зажигать, то жор меньше.
     
  6. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.146
    BMW
    Хотя понимаю автора, BMW манит:hi:
     
  7. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    чем ТС не устроило качество пластика в А4 по сравнению с тем же С-классом или трешкой ? вроде когда то смотрел все это , щупал и ИМХО примерно паритетные материалы . или может по сравнению с астрой не устроило ? тогда есть предположение что ТС это на самом деле АМР под чужим ником ;-)
     
  8. Jupiter1

    Jupiter1 Новичок

    17 янв 2012
    6
    Opel Astra
    Святолав, мне кажется, что Вы взглянули в корень проблемы, если её визуализировать, то
    [​IMG]
    [​IMG]

    Качество пластика мне показалось хуже, чем на MB и BMW. Не буду утверждать, что на астре пластик лучше)) Кто такой АМР? Гос. номер?!

    vladKV и Bruce спасибо за комментарии.

    По поводу шумки не соглашусь - bmw тише на ходу.

    Начал понимать, что ауди более практичный авто, хотя харизма у БМВ своя есть, которая как правильно было отмечено тянет)

    У знакомых представлены обе марки - ауди проявляют себя как более надежные аппараты.

    По поводу проставы пива, думаю вопрос решаемый)))


    Вывод:сердце тянет к бмв, а мозги к ауди))

    Интересно у кого - нибудь был опыт обладания авто обеих уважаемых марок?
     
  9. Bruce

    Bruce Участник форума

    27 мар 2010
    478
    A5 q
    Сердцу не прикажешь, покупай, что душе угодно
    иначе будешь оглядыватьца на бехи ...,
    мое мнение внутри у них так уныло...у бмв дизайн у мерса материалы и текстура пластика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    если все же бюджет до 1.8 миллиона реален , то я думаю стоит поискать хорошенько А5 спортбек 5-и дверку у дилеров из наличия . может попасться очень непустой экземпляр по спец цене прошлого года выпуска . ИМХО это вариант поинтересней будет .
     
  11. DD112

    DD112 Участник форума

    10 дек 2010
    221
    A4/B8 Q 211 s-tr.
    брать A4 кватро по акции ....
    жор на 2 литрах вроде как победили. ( у меня 1л на 10 тыс)
    3-ка меньше ауди. (ездил на ней 2 недели по Германии в этом году). По качеству салона - ИМХО паритет.
    ИМХО - полный привод рулит ...
     
  12. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    омг, опять акция? и сколько 2.0т по ней выходит? точно жор победили? ;)
    ещё бы с-троник на типтроник заменить и тогда можно брать.
     
  13. DD112

    DD112 Участник форума

    10 дек 2010
    221
    A4/B8 Q 211 s-tr.
    я слышал, что ценник остался прежним - 1650р Комплектацию не знаю - надо уточнять.
    у меня "жор" 1л.|10000км - те на долив между ТО хватает 1л. (тьфу*3)
    с-троник тоже пока не напрягает
     
  14. Сильвестр

    Сильвестр Новичок

    24 янв 2012
    78
    А4/B6 1.8T S-Line
    Только А4!
    Плюсы очевидны!
     
  15. st_ziggy

    st_ziggy Участник форума

    3 дек 2006
    142
    Audi A7 3.0TFSI
    если не критичен полный привод, то я бы взял BMW 328 Luxury Line за 1.9
     
  16. Павел_

    Павел_ Участник форума

    7 июл 2011
    119
    Audi S5
    Была у меня 325 прошлого кузова)

    Если выбират между А4 и 3 новый кузов- то я бы выбрал 3 серию в новом кузове, который только вышел. Правда брать исключительно с монитором!
    Выбор за тобой!
     
  17. MPV555

    MPV555 Новичок

    10 мар 2011
    27
    А4/В8 1.8Т 11г.
    Трёшка новая конечно симпатичная, но меня конечно дико удивил ценник на неё, за такие деньги можно взять хорошо упакованную А4 1,8т 170л.с., а ещё лучше поискать дорестайлинг прошлого года и выбить хорошую скидку, ведь дорестайлинг очень хорош собой до сих пор.
     
  18. urdan

    urdan Участник форума

    17 апр 2007
    487
    песня)
    +1000
    А4 2.0Т 211л.с. в с-лайнах снаружи и внутри, 2012 год, сборка германия - 1 650 000р
    +есть запаска)))
    1 770 000 - А6С7 2.0Т...
    тебе решать...
    в снегопад на заднем приводе есть интересные моменты развивающие общее физ.состояние:), лопата в комплекте:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wgalex

    wgalex Новичок

    28 фев 2011
    94
    Q5 2.0 TFSI
    Кстате напомню, что 328 теперь - это N20 2.0 турбо, надутый до 245 лошадей. Думаю, жрать маслицо он будет также за милую душу.
     
  20. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Двигатель, заведомо требовательный к условиям эксплуатации. Масло-то не жалко. А вот ресурс движка в реальных условиях вызывает вопросы.