Всем доброго дня. Вот кажется я и созрел на новую машину. Сейчас выскажу свое соображение по каждой марке. Хотелось бы чтобы люди дополнили кто ездил на данных авто. Итак 1. Audi A4. Хочется версию на полном приводе в 2.0 на полном приводе с автоматом. Сначала плюсы. 2010 год, марка ауди всегда ликвидна на вторичном рынке. Хорошие динамические показатели. нет проблем с запасными частями. Полный привод Минусы цены версии которую хочется 1 млн 600(для меня это многовато), разочаровался в надежности современных ауди(жор масла, ремонты двигателя к 40000 км, глюки электроники). Хочется просто ездить на новом авто и менять только масло. Угоняемость 2. Honda Accord. Плюсы. Не ломается, очень хорошая надежность в сравнении с ауди. Также нет проблем с запчастями. Более низкая стоимость. Ликвидность на вторичном рынке.(машину рано или поздно надо будет продать) Минусы. В продаже только 2008 год. Новая машина а ей уже 2 года.Мотор 201 сила не едет в сравнении с ауди, высокая угоняемость, 3. Saab turbo X. Плюсы. Шикарный авто с хорошей внешностью. Отличные динамические характеристики, лучше чем у первых 2. Надежность, нет интереса угонщиков. Приемлимая цена. Полный привод Минусы Доступность запасных частей, 2008 год, ликвидность на вторичном рынке. Вообщем пока все таки склоняюсь к Turbo X. Кто что расскажет про ауди буду признателен. Или другую марку предложит которую упустил. Больше всего смущает в ауди цена. Потому как за 1 млн 200 -1 млн 400 ауди будет с двигателем 163 л.с передний привод и вариатор.а то что хочется уже к 1.600 тыс руб
1500 это будет 2.4 на ручке. да и великовата она для меня одного. семьи у меня нет. хочется машину для души по динамичнее с красивым внешним и внутренним дизайном
Я бы так не сказал. Сам владею сааб 2004 года. Да были косяки у них в конце 90-х когда их отдали GM. Но если вспомнить ауди конца 90-х тоже хаяли и их алюминевую подвеску и электронику. Так что мне есть с чем сравнить.
машина тяжеловата, да а4 больше как то по душе. и потом бюджет у меня 1200-1400, 1500 - это самый край. а надо еще на учет ставить, резину зимнюю покупать, тонировать. страховать еще наверное??? или нет смысла?? и у новых ауди хорошая штатная противоугонная система ни чета старым???
Про то что у Ауди А4 выскоая угоняемость - слышу впервые. Штатного иммо вполне хватает. За 1200-1400 можно взять шикарную инсигнию. С турбинкой и автоматом. Видел на стоянке с хром пакетом, на 17 катках. Не мог отойти. Действительно красивый авто.
Как ни крути ауди есть ауди ни одна хонда или что то там еще не сравнится с легендарной маркой. Ездил много на чем но когда встал вопрос взять что нибудь подешевле но новое или подержаную ауди даже не сомневался взял ауди и ни разу не пожалел. На счет надежности впервые слышу что у ауди есть какие то проблемы. Если все ТО делать вовремя то ничего с ней не будет.
тем не менее ауди так не ломались как 9-5. за 200 тыс у друга от машины почти ничего не осталось (кроме салона). а многие вещи по 2-3 раза меняли (та же турбина - дважды, кассета зажигания - дважды, кондей, подвеска, и пр).
У товарища была ИС250. Машина конечно приятная, но брать надо максимальную комплектацию, ИМХО, иначе нет смысла. Это лексус, его фишка во всех этих опциях. А она стоит 1 937 500. Самая простая комплектуха 1,5. При всем этом ураганной динамики там и в помине нет. Хоть и 200 коней. Машина достаточно тесная, особенно сзади.
катал новый ис250 ... тесный шоваще!!! хорошая машина для девушки с драйверскими наклонностями или низкорослым и нетолстым молодым людям. ИМХО! едет кстати - так себе ... ждешь больше.