Когда покупатели готовы платить приличные деньги за автомобиль они, как правило выбирают лучшее, как с технической точки зрения, так и с точки оснащения. Заговорил я об этом не напрасно, потому что на тест-драйве у нас побывал обновленной седан Audi A4 2.0 TFSI, 211 л.с., quattro S-tronic, который был представлен в России в этом году. Цены на данную модель в кузове седан начинаются с 1 160 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 990 000 рублей за базовую версию. Стоимость тестовой версии составляет порядка 1 900 000 рублей и по нашему мнению – это оптимальный вариант. Обратимся немного к истории: система quattro на автомобилях Audi означала наличие у автомобиля постоянного полного привода. Quattro впервые была применена в 1980 году. Компания Audi зарегистрировала название quattro как товарный знак и в дальнейшем все полноприводные модели шли с этим обозначением. Первое поколение Audi A4 quattro с постоянным полным приводом увидело свет в 1994 году. Последнее обновление в семействе Audi A4 произошло осенью 2011 года. Надо признать, что у прежних поколений А4 взгляд был более миролюбивым, чего не скажешь о последнем представителе этого семейства. Автомобиль получил добрую порцию спортивной «злости» и хищное выражение во «взгляде». Великолепно на этом фоне смотрится новая решетка радиатора в сочетании с измененным передним бампером, огромные воздухозаборники и «злая» головная оптика. Получил изменения и капот, став более изогнутым, внеся тем самым дополнительную спортивную ноту в экстерьер седана. Вообще весь экстерьер дышит азартом молодого здорового тела, которому не пристало долго стоять на месте и его стихия это дорога и встречный ветер. При взгляде сзади, А4, несмотря на оригинальные фонари, сама скромность и только сдвоенный выхлоп подсказывает, что скорее всего не стоит доверять первому впечатлению. Седан будет явно интересен молодежи с ее нерастраченной энергией и амбициями, а также вечным желанием показать свое превосходство. Хотя и люди старшего поколения, кто молод душой, также не откажутся иметь в своем гараже этакого неспокойного рысака, в котором не стыдно иногда проветриться от городского смога вырвавшись на просторы магистралей. Единственное, что наверное обезличивает А4, так это ее почти полная схожесть с своими собратьями A5 и A6 и не всегда с ходу можно сказать, какая из моделей перед вами. На российском рынке Audi A4 пока предлагается с шестью модификациями силовых установок. В нашем случае седан был оборудован 2-литровой, 4-цилиндровой, 16-клапанной, бензиновой 211-сильной силовой установкой, с 350 Нм максимального крутящего момента. Двигатель оснащен турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха. Разгон от 0 до 100 км/ч -6,5 с, а максимальная скорость 245 км/час. Мотор работает вкупе с 7-ступенчатой S tronic с электрогидравлическим управлением, по-другому – с роботизированной коробкой передач. Наша версия седана A4 была оборудована постоянным полным приводом quattro, c межосевым самоблокирующимся дифференциалом и распределением крутящего момента. Двигатель в базе оснащен системой start-stop, что положительно отразилось на его экономичности. Так, в городском режиме седан Audi A4 quattro потребляет порядка 8,8 л топлива АИ-95. Для данного агрегата, массы автомобиля и агрессивного характера управления который может себе позволить владелец, эта цифра выглядит очень позитивно. В процессе рестайлинга салон автомобиля не претерпел значительных изменений. Появился хром в отделке органов управлении, глянцевые вставки, а также новая система мультимедиа с удобной навигацией и возможностью подключения мобильного телефона как через функцию Bluetooth, так и через кабель. Также появилась точка доступа Wi-Fi. Самое главное, что качество только улучшается. Панель приборов обшита мягким пластиком, отделана элементами алюминия. Салон выполнен из кожи в комбинации с алькантарой. Водительское сиденье, как и рулевая колонка, имеет множество регулировок, что позволяет найти удобное положение за рулем водителю любой комплекции. Эргономика водительского места просто на высоте и позволяет без проблем проводить долгие часы за рулем. Этому способствует и удобный многофункциональный руль в великолепном исполнении, с большим количеством различных манипуляторов, а также передний подлокотник с широким диапазоном регулировок. Audi A4 quattro, которая побывала у нас на испытаниях, была оснащена дополнительным оборудованием, которое предлагается в качестве опций. Итак, наш седан имел в своем арсенале передние спортивные сиденья, с комбинированной отделкой алькантара/кожа, многофункциональный спортивный руль с кожаной отделкой и функцией переключения передач при помощи подрулевых лепестков, трехзонный климат-контроль, системы Audi drive select , Keyless-Entry и Adaptive light, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски (дизайн «20 спиц Dynamic»). Все это и увеличило базовую цену от 1 614 000 рублей, практически до 2 000 000 рублей, т.е. на 300 000 с лихвой рублей. Салон достаточно просторный, колесная база составляет 2 808 мм, но задним пассажирам ростом под 190 см, будет несколько неудобно в районе коленей, к тому же среднему (третьему) пассажиру будет доставлять дискомфорт выступающая консоль с воздуховодами. Однако в этом есть и свое преимущество, так как консоль позволяет управлять своей зоной климат-контроля пассажирам второго ряда. Объем багажного отделения седана составляет 480 л и может при необходимости быть увеличен до 962 л, путем складывания задних сидений в пропорции 40:60. Этого объема вполне будет достаточно и для семьи и для одиноких владельцев. Характер машины можно настроить по своему усмотрению благодаря системе Audi Drive Select, изменяющей характер работы двигателя, подвески и рулевого управления. Она позволяет задавать четыре режима: экономичный, комфортный, индивидуальный и спортивный. Сбалансированный и легкий двигатель поражает своей эластичностью и отличной динамикой. Мотор уже с полутора тысяч оборотов начинает выдавать максимальные 350 Нм и мощная тяга остается в широком диапазоне, позволяя максимально использовать мощность двигателя. Новая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением, вкупе с двигателем, показывает четкую и слаженную работу, доставляя истинное удовольствие от управления автомобилем. С ростом скорости чувствуется собранность автомобиля, в руле появляется тяжесть и упругость, в откликах – быстрота. Седан всегда предсказуем и послушен, и обладает отменной устойчивостью и управляемостью. Благодаря несколько перенастроенной подвеске и электромеханическому рулевому управлению A4 стабильно держит дорогу и проходит на приличной скорости повороты с едва заметным креном. Благодаря отличной шумоизоляции в салоне ощущается комфорт в любых режимах движения, неровности дороги отрабатываются очень тихо, слышен лишь приятный глухой голос мотора на высоких оборотах. Также можно уловить басистый глухой звук выпускной системы, который ласкает слух. Audi A4 quattro - это истинный представитель славного семейства автомобилей из Ингольдтштата. Автомобиль с собственными индивидуальными чертами, присущими для моделей премиум-класса. Элегантный, классический силуэт модели формируют четкие линии кузова, одновременно подчеркивая динамичность экстерьера и спортивный характер седана. А4 одновременно по-спортивному подтянут и по-деловому строг. Полный привод quattro служит надежным помощником в любых сложных ситуациях, делая вождение автомобиля уверенным и более безопасным. Стоит отметить и великолепную обзорность, и соблюдение самых высоких требований по пассивной безопасности автомобиля. Седан Audi A4 quattro - мощный, современный и стильный автомобиль, способный удовлетворить любые ваши желания и амбиции. Комплектация протестированного автомобиля (Audi A4 2.0 TFSI quattro): - Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом (левое – асферическое, правое – выпуклое) - Окраска корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова - Парковочный ассистент с датчиками сзади - Светодиодные дневные ходовые огни - Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные - Выхлопные трубы: 2 патрубка слева для однопоточной системы - Домкрат - Компактное запасное колесо - Освещение салона: подсветка багажного отделения, водительского места и места переднего пассажира, задней части салона, 2 лампы индивидуального освещения впереди, косметические зеркала с подсветкой, фоновое освещение - Климат-контроль, с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира - Электромеханический усилитель рулевого управления - Передний центральный подлокотник - Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 1/3, 2/3 или полностью - Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации - Дисковые тормоза спереди и сзади - Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации - Фары ксеноновые, бифункциональные - Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комплекте с подушками безопасности для головы - Дистанционное открывание крышки багажника - Омыватель фар - Противотуманные фары - Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака) - Информационная система водителя с монохромным дисплеем - Легкосплавные диски, дизайн «20 спиц Dynamic», размер 7,5J x 17, с шинами 225/50 R17 - Спортивные передние сиденья, комбинированная обивка сидений материалом Аlcantara/кожей, цвет обивки сидений: черный-черный (black-black), цвет приборной панели: черный-черный (black-black), ковровое покрытие: черный (black), цвет обивки потолка: серый (lunar silver) - Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», c функцией переключения передач - Аудиосистема symphony - Система Audi drive select - Adaptive light - Keyless-Entry Стоимость протестированного автомобиля: от 1.614.000 рублей Выражаем благодарность Audi Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль. Технические характеристики Audi A4 2.0 TFSI quattro S tronic Крупляк Александр, Цепков Сергей http://www.pushcar.ru/test-drive/test.php?id=67
не думаю, что человека, покупающего машину стоимостью от 1 500 тыс. р. будет напрягать транспортный налог....
Да, а 100 тыров каски плюсом к ТН тоже не напрягут? Сомневаюсь. Люди, которых не напряют расходы, не покупают Аудь4.
прощу прощения за выражение, но не надо сравнивать жопу с пальцем... Есть разница 14 т.р. и 100 т.р.??? Мне ОСАГО обошлось 11 тысяч р, и отдал я их абсолютно без напряга... Не надо покупать такие машины на последние, чтоб потом не сидеть и высчитывать, где можно сэкономить 100 рублей...
и это правда! каско конечно дорого, но главное что не как на лексусе))) и даже дешевле чем на Volvo S60. налог до 250 в принципе не особо различается, а дальше конечно уже все смотрят
Ну да, маханул, конечно за 211 лыс налог не 40 тыр, о которых я подумал. Ну тогда может и терпимо, хотя каска все-равно напрягает. Аха, вот прикинул стоимсоти страховок для примера на лохус и аудь, в разных конторах. RX400h 276 тысяч! и A4, причем не самая крутая страховка Вот и думайте что покупать.
не совсем понял логику... сравнивать машины разных классов. только что посчитал каско в ренессансе. Условия: цена 1,9млн - A4 vs IS250 Каско на А4 - 77тыс Каско на лексус - 152тыс!!!! вот и все расчеты!
А мне на мою ауди КАСКО вышло как на лексус У девушки стаж 0 лет... Зато теперь пивка можно выпить в гостях Если прикинуть, то за год может и на такси набегала разница в стоимости КАСКО ))
Ты хочешь сказать, кто берет лексус за 3 мио, про десятку зелени на страховку просто не задумывается?
Да не важно сколько страховка и налог на нее,машина зачёт,особенно радует расход,пусть он даже в реале будет на пару литров больше заявленного,для 211 коней на кваке с роботом норм.
Брал себе: А4 кватру 1,65 ляма ( внутренний и внешний S-LINE + остальные "ништяки" ) ОСАГО - 11 тыс, КаскО - 80 тыс, НАЛОГ ...копейки, Расход - 10,5 литра ( средний за год так показывает комп., понятно что зимой кушает больше чем летом) Также у этой модели помимо привода, как + в пользу выбора: динамика 6.5 сек., клиренс 16cm, материалы отделки и их текстура. *** Аналоги: у МерсаС (дороже ) + бмв3( уныло в салоне )+лексусаIS ( где тут динамика..., а цена..)= в совокупности будут дороже, но когда покупаешь машину за 1,65-1,9 ляма ( смотришь чтобы твое "ЭГО" было ) СЧАСТЛИВО... ** Согласен с автором темы: Audi A4: Золотая середина на 100%
Стоимость КАСКО - вещь условная... На меня (мальчик 40 лет, стаж 12, 8 лет страхуюсь без ущерба), на примерно такуюже машину, ИНГОС просит 40к рублей, а вот на мою жену (девочка 37 лет, стаж 0) - уже 120к рублей... Так что оказалось выгодней жене купить Suzuki Swift и затраховать на 40к в год, чем просто добавить ее в стаховку на AUDI
Он имеет в ввиду, что за эти деньги можно взять что-то посерьезне... А мне лично рестайлинг не особо нравится, стала похожа на А6 и т. п. Вот предыдущая версия со светодиодной скобочкой в фаре здорово выделяла А4 на дороге, что предавало ей свой силь и уникальность дизайна. А теперь все с одинаковыми фарами.