Продаю Ауди а4, седан, 2002 г. в., 150 л.с., 1.8 турбо, постоянный полный привод Quattro, пробег 175 тыс. км., 5МКПП,таможенный птс, не дубликат, без каких либо пометок, куплена мною в октябре 2012 года, с тех пор пробег всего около 10 тыс км, так как езжу мало в виду постоянного отсутствия меня дома, машина пригнана из германии в октябре 2006 года, в россии я третьий хозяин, буквенный код двигателя AVJ, коробки FPT, заднего дифферинциала ETT 2 комплекта ключей, и полоска с кодом, документы с таможни, сервисная книжка с германии, резина зима Пирелли 15 на литых дисках, липучка 2 сезона – почти новая, летняя Кумхо 15 тоже на литых дисках не новая но еще побегает, машина стоковая никакого чипа и переделок, машина не бита, крашена задняя юбка – порвался буксирный трос и отскочил в юбку, цвет DELFINGRAU (LX7Z), соответствие нормам экологичности Евро-4, Кожаный салон, цветной примиум дисплей, пакет дополнительного освещения салона (освещение ног, подсветка при открывании дверей, подсветка ручек открывания дверей, подсветка воздуховодов) задний парктроник, RNS, ченджер на 6 дисков, 9 динамиков и оригинальный сабвуфер, боковые штроки задних стекол дверей, электрошторка заднего стекла, климат контроль 2 зонный, (кондиционер заправлен), задний подлокотник, чехол для длинных предметов, спинка заднего сиденья складная 1/3 к 2/3, все стеклоподъемники электрические, зеркала наружные с подогревом и электро, форсунки омывателя лобового с подогревом, подушки безопасности для передних и задних пассажиров (включая подушки для защиты головы при боковом ударе, регулировка руля в двух плоскостях, зеркало заднего вида с автоматическим зетемнением, ВСЕ расходники и не только поменяны, машина обслуживалась для себя, большинство запчастей оригинальные, по двигателю,ходовой, трансмиссии замечаний нет, ни один сальник не течет. В машину вложено около 90 тыс руб, все квитанции с чеками есть в доказательство, как презент отдам кабель VAG-USB для диагностики, адаптации и прошивки блоков управления автомобиля Всего не написать, звоните, отвечу на все вопросы и расскажу подробнее про машину, она реально в отличном состоянии! Что я лично сделал: 1. Снята, промыта ВГК, заменены отвод из держателя масляного фильтра, резиновый тройник на блидер, редукцинный клапан (стоит перед моторм если смотреть спереди-грибок) 2. Ремень ГРМ, помпа, ролик (подшипник натяжителя ремня ГРМ, паразитный ролик (маленький), обводной ролик ручейкового ремня насаса ГУР, натяжитель ручекового ремня, антифриз, прокладка клапанной крышки, свечи, катушки зажигания все, промыты форсунки с заменой уплатнительных колец в рампе, топливный фильтр с регулятором давления, датчик температуры охл жидкости с уплотнительным кольцомтот что за блоком (четырех контактный - зеленый), байпасный клапан от ТТ, масло с фильтром увеличенного объема, уплотнительное кольцо между корпусом масляного фильтра и масохладителем, пркладка дроссельной сазлонки и впускного коллектора, прокладка масло заливной крышки, восстановлена система подачи вторичного воздуха - тоненькие шланги были все в трещинах, управляющий клапан системы вторичного воздуха работает, насос тоже- летом по утрам замечал, 3. Тормозные диски передние и задние, колодки все, задние аммортизаторы,+ отбойники и пыльники + опоры аммо - те что крепяться к аркам сверху, стойки заднего стабилзатора, ручник после смены колодок отрегулирован, пыльники на задних валах целые без трещин, масло в заднем дифе, так как менял левый сальник, передние верхние рычаги 4шт, пыльники рулевой рейки, поперчные рулевые тяги с наконечниками, 4. Проверен управляющий клапан адсорбера, сам абсарбер разобран фетр промыт и все собрано работает как часы - заправлялся ВСЕГДА нормально (полез в него потому как вылезла ошибка по вентиляции бака) после ошибка ушла сама собой. 5. Насос ГУР оригинал, бачек жидкости ГУР, жидкость гур, и клапан возвратный (стоит на рейке) руль крутиться легко без заеданий и т.п. 6. Гидроопоры двигателя обе, оригинал, отцентрованы, опора КПП и заднего дифа в норме без трещин, подвсеной и передние триподы в норме пыльники целы без трещин на скорости никакой выбрации 7. Передние ступичные подшипники, левый шрус (наружний) и оба пыльника ШРУСов с заменой смазки 8. новый АКБ Бош, саморазряда нет, машина стоит по месяцу а то и больше за 2 года АКБ не заряжал ниразу 9. Снят и прочищен интеркулер, стоит внизу все соты почти были забиты грязью 10. Аммортизаторы капота и багажника. 11. Замена тормозной жидкости 12. Кондер заправлен и работает, газ никуда не уходит 13. Промыты и адаптированы блоки управления заслонок климата, климат НЕ живет "своей" жизнью. 14. Прижимные пружины передних суппортов, ремкомплект направляющих суппортов (лежит в гараже еще не сменил 15. Замена передних стоек стабилизатора (серьги) 16. Проверен бензонасос визуально, топливоприемная сетка чистая, не протерлась, в баке чисто песка нет ...... Всего не упомнить, в машину вкладывал душу) Друзья, на сайте не могу присутствовать каждый день, так что если есть вопросы то по телефону! Сразу предупреждаю торга не будет, машина ничем не напрягает, продаю неспешно, а тех денег что прошу она точно стоит. Кого не устраивает купите новый матиз или логан примерно за те же деньги, а немного добовать можно и "барабаны" типа киа или шевроле взять)))
Как с маслицем дела обстоят. Кушает? Ксенон? Скиньте, пожалуйста, побольше фотографий салона, можно в личку. Спасибо!
Турбинка дует как надо, жару машине не даю максимум до 4500 кручу и то редко, если скинуть потрубок с турбины то капель 10-15 капнет, судите сами,
По поводу масла то расхода нет от замены до замены, когда брал машину расход был небольшой из под клапанной давило из за забитой вгк, выхлоп -вода, трубы чистые без сажи, расход бензина город10-11, трасса 7-8 при 90-100, считаю что для этой маш ины это нормально, ксенона нет, фары галогеновые, фото сделаю, думаю к концу недели
Друзья, машина продана сегодня в Спб, maximp стал счастливым обладателем, удачи ему, жалко было расставаться с машиной но жизнь ведь не спрашивает)