После простоя авто отказали указатели поворота, дворники и стеклоомыватели, автозапуск. Увез авто к электрикам, все починили. Поехал на шиномонтаж, дорога со светофорами + через жилую зону, поэтому больше 40 не разгонялся. Когда после смены шин выехал на дорогу с более интенсивным движением, заметил, что нет переключения после второй передачи. Максимум 40 км/ч едет машина, а далее только обороты до 4-5 тыс, но разгона нет. Оставил авто, уехал в другой город. Вернулся, завел, АКПП стала переключать. Прокатился, заглушил. Через 10 минут снова поехал и снова нет переключения. Подскажите, что это может быть? Хана коробке или что-то могло быть после вмешательства в электрику или сигнализацию? Скоро поеду к электрикам, смотреть ошибки, а пока решил поинтересоваться. Вдруг кто-то сталкивался.
С начала надо провести опрос неисправностей, однако если брать чисто электрические проблемы , то проверь функционирование наружного датчика положения передачи и его проводку (f125) он либо на вале переключения (5ти ступка ,секторный ) либо отдельно (4-х. штыревой) .. Данная деталь с механикой самой АКПП непосредственно не связана(кроме шлицев вала на который одевается разумеется)) , но на работу включения может влиять реализуя в случае неисправности режим аварийного (до 3 ей) движения ..
Привет! Только записался на станцию на 7 июня. Пока ошибки прочитали по АКПП и обнаружили воду в районе блока ЭБУ. Ошибки в том числе и на датчик, про который Карп написал выше
А в районе блока комфорт системы вода есть? На самом деле вода в боксе АКПП намного меньше таит опасности чем в блоке описанной системе ,по причине того .что блок АКПП сам по себе герметичен и открытых скруток в жгуте его (по сравнению с комфортом) нет ..
Вроде не было, после диагностики мастер показал только ситуацию в районе блока коробки. Сам блок был герметичный, да
Пускай не поленится и поднимет коврик с водительской стороны , там ситуация может быть куда хуже и с блоком и с проводами (спайками ) в жгуте .. Что касается блока АКПП ,край платы вполне может подгнивать , стандартно для такого типа корпусов ЭБУ , можно раскрутить и посмотреть плату , главное что бы не касалось процессора ,там будет уже не восстановить ... За всю свою практику ,имея даже утопленников , с повреждением именно этого блока сталкивался значительно реже ,что не сказать о датчике положения селектора снаружи .