Машина в мороз (-30) завелась и сразу заглохла и больше не заводилась, выяснилось что щетки износились в стартере, заменил, форсунки прочистил. все равно не заводится провел диагностику выдал следующие ошибки: Номер блока управления: 8D0 907 557 CX Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D08 Кодировка: 04001 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 8863CF3BBB3D Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение P0131 - 35-10 - - - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно 00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 35-10 - - - Непостоянно HELP !!!! HELP !!!!
Очень много ошибок ,смотрите либо массу гдето непоставили наместо либо плюс, с этими ошибками машину незавести ,,как минимум надо убрать две ошибки чтоб начала хотябы схватывать, это по датчику колена и разобратся из зачего блокирован блок двигателя.
Блок двигателя блокирован, это иммобилайзер несколько месяцев глючил, и морозы не тухла лампа иммо на приборке, из за этого выскакивает ошибка (блокирован блок двигателя). датчик колена можно как нибудь проверить ?
Блок двигателя блокирован, это иммобилайзер несколько месяцев глючил, и морозы не тухла лампа иммо на приборке, из за этого выскакивает ошибка (блокирован блок двигателя). датчик колена можно как нибудь проверить ?