Добрый вечер. Полетела турбина, при снятии турбины заметил что на 3 цилиндре и 4 белые пятна и они мокрые, на вкус понял что антифриз. Уровень в бачке упал. На заливной горловине и пробке никаких посторонних цветов и плёнок нет, масло тоже нормального цвета и на щупе тоже все нормально. Начал то дымить то не дымить, синивато-сизым .причину выяснил что турбина, при снятии ее мотор работал без дыма и чисто, а потом заметил такое. Вопрос пробило под гбц прокладку или ещё какие причины есть? Помоги советом, может у кого такое было. За ранее спасибо, буду рад любому совету.
Иными словами, без турбины мотор работает без дыма и чисто ? Ну, так высушите пятна и наслаждайтесь эксплуатацией пока не заметите другое...)
Так а если ож пойдёт дальше, это же не нормально, не на колесе спущенном поехать. Я хочу понять от куда берётся антифриз в коллекторе и как это устранить. Это точно не от егр, может ещё какая прокладка стоит и она протекает или ещё что. Я вижу решение ток поднимать голову и смотреть там прокладку и саму голову на неисправности. Вот написал сюда чтоб дали совета по этой проблеме
О..! Теперь антифриз уже в коллекторе. У был на цилиндрах... вы уж какнить определитесь, а то на екстрасексов тратить деньги желания нет. Кризис, однако...
Вы глупый или мне показалось? Название темы антифриз в коллекторе, что тут не понятно? Если человек может читать по русски. Про турбину было сказано для общего понимая ситуации
снимайте головку и везите на опрессовку, пусть проверят на наличие трещин. довольно частое явление на 2.0
Да. Вы действительно не только глупый... Раз не можете прочитать название собственной темы, а упрекаете в этом других. Я бы сказал, что вашпето это диагноз.
Вариантов два: немного течёт охладитель ОГ или трещины в ГБЦ. Собрать, эксплуатировать и наблюдать за расходом ОЖ.