День добрый, форумчане! двигатель Ауди 4 2011 года 2.0 турбо. У нас засада, сделали клиенту капиталку, замеры коленвала в стандарте, замена вкладышей в круг, маслянные форсунки новые, грм цепи новые, балансиры новые, новые гидрики, масло Areol 5W-30 по спецификации согласно допускам, клапана притерты, маслаки заменены, опрессовка и шлифовка сделана, блок промерен, кольца поршневые новые, все промыто и отмыто. сделали ремонт, запустили авто, замерили давление, на горячую 1,4-1,2. все в норме, отправили на обкатку 1000 км со скоростью 60 км. Рекомендации все дали. Через 1000 км клиент едет на масленку и меняет там масло так же Areol и фильтр Mann и пропадает давление на 0,5 на горячую. на холодную 3,5 начинает давать обороты давление поднимается, снижает обороты давление падает, загорается красная масленка. Приехал к нам обратно. Поменяли клапан под фильтром, почему то мы его при ремонте не сменили. та же история, при нагреве давление падает. Вскрыли поддон, заменили насос, все так же. вскрыли поддон, проверили коленвал, вкладыши отличные, еще раз заменили малянные форсунки, балансиры, закрыли поддон, проверка, так же... сняли клапанную, другой распредвал, так же, поменяли нижний клапан который отвечает за маслянный нассос. Поменяли масло на 5W-40. все так же. где искать проблему? Куда теряется давление при нагреве? Почему все произошло после замены масла? Вчера перекрыли редукционный клапан на маслянном насосе давление так же при нагреве пропадает.
Гнать вас, таких говноедов, ссаными тряпками. Деньги у людей берёте и халтуру гоните. Идите лучше тротуары мести, там наверняка от вас будет больше толку.
Сейчас все работы которые производятся идут за наш счет, а не за счет клиента. и сейчас мы сами не знаем в чем проблема так как ранее сколько мы переделали двигателей с таким столкнулись впервые и чем говно писать в адрес людей о которых вы ничего не знаете либо помогите советом, раз такой умный и просвещенный либо пройдите мимо.
И вы пришли на форум автолюбителей, чтобы спросить у них как вам починять их машины? Серьёзно? Обоссать и на мороз!
в отличии от вас, я видимо звезд с неба не ловлю. И ИНОГДА как ни странно кто то да даст на форумах дельный совет. Если не ошибаюсь, но именно тут есть Дмитрий который занимается коробками и вариаторами VAG, живет и работает в Москве. За спрос денег не берут. А выеживаться по делу и без не вижу смысла. В жизни всякое бывает. Вам кажется 45 лет и умом как я вижу, далеко не блещете. Не знаете и не можете помочь по данному вопросу, не тратьте на нас время, не смотря на то что я женщина, складываеся впечатление, что вы тут писями решили помериться. не то место вы выбрали, сударь, не находите? и по сему идите с миром! на этом форуме я кучу тем по данному вопросу прочла за эти дни. И может быть у кого то когда то возникнет та же проблема и кто то что то найдет для себя полезное. Если внимательно читали описание проблемы, то понимаете, что лишнее ничего не делали, все проверяли и делали согласно мануалам, не просто разобрали и собрали двигатель, машина ушла прекрасно, где гарантия того, что где масло меняли не сделали какую то хрень? Или вы думаете нам делать не хрен и мы по приколу просто так разбираем и собираем двигатель? Еще раз повторю, что с клиента денег за данные все манипуляции не берем, пока не найдем 100 % проблему. Только голову 2 раз не сняли и не отвезли с блоком на опресовку. и то на опресовке только водяные каналы проверят, но не как не маслянные. Так что мы не сидим и умников не строим из себя. И что вас все на фетиш тянет? То тряпки ссаные, то обоссать и на мороз.... Так вам это.... к доктору надо.... а не сюда, энурез вещь серьезная.... тем более вы мужчина... возраст...
В интернете нет женщин и мужчин, в интернете - пользователи. И мне уж давно не 45. Шла бы ты домой, Пенелопа. А то пишешь ты, а стыдно мне.
я же вам тоже пишу, что вы ничего не знаете о людях с которыми общаетесь и квакаете на диване. лесом, сударь, лесом...
брали со складов Аремтек, с годовой гарантией. в коричневатой упаковке, понимаю что эмблемы и все можно наклеить и положить все что хочшь, у нас еще авто на ремонте с таким же двигателем, замена прокладки ГБЦ, балансиры рабочие, на проверку с рабочего авто снимали, ставили, проверили, та же песня. снова разобрали.
во!!! они родимые ценник на рубли около 50000-60000 руб. Мы с Казахстана. Единственное клиент сказал что на обкатке он ездил со скоростью 120км/ч немного. В крайнем случае пострадать могут поршневые кольца. А тут поменял масло где то и началась такая бяка.... Скорее вопрос в том, что могли сделать на пункте замены масла? Простите, но другое в голову не идет. Поддон они не трогали там.
Понятно , могу только выразить соболезнования ,ибо меня этот мотор мучает в кошмарах .. (( Что могу я Вам сказать , за мои 9 лет работы с этим ...девайсом ,именно второго поколения (( 1. Насос (масляный) именно на втором меняется в последнюю очередь и только в качестве "полирующего" эффекта а не реанимирующего 2. Основные потери масла это балансирные валы , второй по степени падения давления - форсунки охлаждения (каждую из которых оучше проверять,а еще лучше менять на опелевские с повышением давления и .. дешевле )) 3. Потери в постелях ,кронштейне (на ВТОРОМ!) распредвалы ДАЖЕ при сильном износе шеек МИНИМАЛЬНЫ ,у Вас будет греметь компенсаторами головка ,а давление .. будет в норме ) .. 4. Клапан под фильтром(который вы поменяли при повторном обращении) перепускает прямо в область цепного привода теоретически потери большие , но за все года я не видел клапан БЕЗ резинок , а в противном случае потери минимальны , о нем вспоминают когда нерадивый механик слишком долго держит фильтр снятым ,в этом случае он , не имеяя опоры под сжатой пружиной вполне может ..отстрелить в потолок , но там давления просто не будет вообще тогда ) 5. Клапан который Вы указали это ...плацебо он вообще не предназначен для регулирования давления ,вот такой вот парадокс )) , причем не только в VAG , но и мерседес и бмв имеют схожие проблемы с регулирующим насосом и официально сооружают заглушку ,которую вы и соорудили по сути здесь (VAG не согласен пока )) У Суслика по этому поводу (кстати советую именно его материалы .хотя с некоторыми его доработками я и не согласен , но там есть понимание принципов и это главное ) есть хороший материал снятый в движении , грубо говоря отключение этого клапан просто смещает границу переключения в сторону Х,Х, но НИКАК не влияет на давление масла на х.х.
Армтек , Автоевро , Русь и все знакомые ... нормальным сервисам поставщики с отлаженной архитектурой служб , сейчас сильно страдают из за возвратов именно по части оригинала ,я сам его часто оформляю(цепи, клапана фазников буквально через одну(() поэтому нужно быть внимательным