Ауди А4В8 сделан кап.ремон, после обкатки замена масла и пропало давление масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ведьмочка76, 31 окт 2024.

  1. Ведьмочка76

    Ведьмочка76 Новичок

    31 окт 2024
    13
    День добрый, форумчане! двигатель Ауди 4 2011 года 2.0 турбо.
    У нас засада, сделали клиенту капиталку, замеры коленвала в стандарте, замена вкладышей в круг, маслянные форсунки новые, грм цепи новые, балансиры новые, новые гидрики, масло Areol 5W-30 по спецификации согласно допускам, клапана притерты, маслаки заменены, опрессовка и шлифовка сделана, блок промерен, кольца поршневые новые, все промыто и отмыто. сделали ремонт, запустили авто, замерили давление, на горячую 1,4-1,2. все в норме, отправили на обкатку 1000 км со скоростью 60 км. Рекомендации все дали. Через 1000 км клиент едет на масленку и меняет там масло так же Areol и фильтр Mann и пропадает давление на 0,5 на горячую. на холодную 3,5 начинает давать обороты давление поднимается, снижает обороты давление падает, загорается красная масленка. Приехал к нам обратно. Поменяли клапан под фильтром, почему то мы его при ремонте не сменили. та же история, при нагреве давление падает. Вскрыли поддон, заменили насос, все так же. вскрыли поддон, проверили коленвал, вкладыши отличные, еще раз заменили малянные форсунки, балансиры, закрыли поддон, проверка, так же... сняли клапанную, другой распредвал, так же, поменяли нижний клапан который отвечает за маслянный нассос. Поменяли масло на 5W-40. все так же. где искать проблему? Куда теряется давление при нагреве? Почему все произошло после замены масла? Вчера перекрыли редукционный клапан на маслянном насосе давление так же при нагреве пропадает.
     
  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.677
    Гнать вас, таких говноедов, ссаными тряпками. Деньги у людей берёте и халтуру гоните. Идите лучше тротуары мести, там наверняка от вас будет больше толку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ведьмочка76

    Ведьмочка76 Новичок

    31 окт 2024
    13
    #3 Ведьмочка76, 31 окт 2024
    Последнее редактирование: 31 окт 2024
    Сейчас все работы которые производятся идут за наш счет, а не за счет клиента. и сейчас мы сами не знаем в чем проблема так как ранее сколько мы переделали двигателей с таким столкнулись впервые и чем говно писать в адрес людей о которых вы ничего не знаете либо помогите советом, раз такой умный и просвещенный либо пройдите мимо.
     
  4. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.677
    И вы пришли на форум автолюбителей, чтобы спросить у них как вам починять их машины? Серьёзно?
    Обоссать и на мороз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ведьмочка76

    Ведьмочка76 Новичок

    31 окт 2024
    13
    #5 Ведьмочка76, 31 окт 2024
    Последнее редактирование: 31 окт 2024
    в отличии от вас, я видимо звезд с неба не ловлю. И ИНОГДА как ни странно кто то да даст на форумах дельный совет. Если не ошибаюсь, но именно тут есть Дмитрий который занимается коробками и вариаторами VAG, живет и работает в Москве. За спрос денег не берут. А выеживаться по делу и без не вижу смысла. В жизни всякое бывает. Вам кажется 45 лет и умом как я вижу, далеко не блещете. Не знаете и не можете помочь по данному вопросу, не тратьте на нас время, не смотря на то что я женщина, складываеся впечатление, что вы тут писями решили помериться. не то место вы выбрали, сударь, не находите? и по сему идите с миром! на этом форуме я кучу тем по данному вопросу прочла за эти дни. И может быть у кого то когда то возникнет та же проблема и кто то что то найдет для себя полезное. Если внимательно читали описание проблемы, то понимаете, что лишнее ничего не делали, все проверяли и делали согласно мануалам, не просто разобрали и собрали двигатель, машина ушла прекрасно, где гарантия того, что где масло меняли не сделали какую то хрень? Или вы думаете нам делать не хрен и мы по приколу просто так разбираем и собираем двигатель? Еще раз повторю, что с клиента денег за данные все манипуляции не берем, пока не найдем 100 % проблему. Только голову 2 раз не сняли и не отвезли с блоком на опресовку. и то на опресовке только водяные каналы проверят, но не как не маслянные. Так что мы не сидим и умников не строим из себя.
    И что вас все на фетиш тянет? То тряпки ссаные, то обоссать и на мороз.... Так вам это.... к доктору надо.... а не сюда, энурез вещь серьезная.... тем более вы мужчина... возраст...
     
  6. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.677
    В интернете нет женщин и мужчин, в интернете - пользователи. И мне уж давно не 45.
    Шла бы ты домой, Пенелопа. А то пишешь ты, а стыдно мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ведьмочка76

    Ведьмочка76 Новичок

    31 окт 2024
    13
    идите лесом, а лучше к доктору
     
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.677
    Вот что бывает когда кухарка занимается не своим делом:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ведьмочка76

    Ведьмочка76 Новичок

    31 окт 2024
    13
    я же вам тоже пишу, что вы ничего не знаете о людях с которыми общаетесь и квакаете на диване. лесом, сударь, лесом...
     
  10. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.677
    Не забудь написать, что у меня член короткий:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.805
    Пассат Б3
    Какие балансирные валы устанавливали ?
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.805
    Пассат Б3
    Какой именно клапан имеется ввиду?
     
  13. Ведьмочка76

    Ведьмочка76 Новичок

    31 окт 2024
    13
    vag оригинал они 2 шт в комплекте
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.805
    Пассат Б3
    И как выглядел этот ..оригинальный комплект?
     
  15. Ведьмочка76

    Ведьмочка76 Новичок

    31 окт 2024
    13
    06H115243F
     

    Вложения:

  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.805
    Пассат Б3
    Оригинальные балансирные валы могут выглядеть только так ..Так они выглядели у Вас?
     

    Вложения:

    • P9084936.JPG
      P9084936.JPG
      Размер файла:
      251,4 КБ
      Просмотров:
      25
    • P9084939.JPG
      P9084939.JPG
      Размер файла:
      342,8 КБ
      Просмотров:
      25
  17. Ведьмочка76

    Ведьмочка76 Новичок

    31 окт 2024
    13
    брали со складов Аремтек, с годовой гарантией. в коричневатой упаковке, понимаю что эмблемы и все можно наклеить и положить все что хочшь, у нас еще авто на ремонте с таким же двигателем, замена прокладки ГБЦ, балансиры рабочие, на проверку с рабочего авто снимали, ставили, проверили, та же песня. снова разобрали.
     
  18. Ведьмочка76

    Ведьмочка76 Новичок

    31 окт 2024
    13
    #18 Ведьмочка76, 31 окт 2024
    Последнее редактирование: 31 окт 2024
    во!!! они родимые ценник на рубли около 50000-60000 руб. Мы с Казахстана.
    Единственное клиент сказал что на обкатке он ездил со скоростью 120км/ч немного. В крайнем случае пострадать могут поршневые кольца. А тут поменял масло где то и началась такая бяка.... Скорее вопрос в том, что могли сделать на пункте замены масла? Простите, но другое в голову не идет. Поддон они не трогали там.
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.805
    Пассат Б3
    #19 Карп, 31 окт 2024
    Последнее редактирование: 31 окт 2024
    Понятно , могу только выразить соболезнования ,ибо меня этот мотор мучает в кошмарах .. ((
    Что могу я Вам сказать , за мои 9 лет работы с этим ...девайсом ,именно второго поколения ((
    1. Насос (масляный) именно на втором меняется в последнюю очередь и только в качестве "полирующего" эффекта а не реанимирующего
    2. Основные потери масла это балансирные валы , второй по степени падения давления - форсунки охлаждения (каждую из которых оучше проверять,а еще лучше менять на опелевские с повышением давления и .. дешевле ))
    3. Потери в постелях ,кронштейне (на ВТОРОМ!) распредвалы ДАЖЕ при сильном износе шеек МИНИМАЛЬНЫ ,у Вас будет греметь компенсаторами головка ,а давление .. будет в норме ) ..
    4. Клапан под фильтром(который вы поменяли при повторном обращении) перепускает прямо в область цепного привода теоретически потери большие , но за все года я не видел клапан БЕЗ резинок , а в противном случае потери минимальны , о нем вспоминают когда нерадивый механик слишком долго держит фильтр снятым ,в этом случае он , не имеяя опоры под сжатой пружиной вполне может ..отстрелить в потолок , но там давления просто не будет вообще тогда )
    5. Клапан который Вы указали это ...плацебо он вообще не предназначен для регулирования давления ,вот такой вот парадокс )) , причем не только в VAG , но и мерседес и бмв имеют схожие проблемы с регулирующим насосом и официально сооружают заглушку ,которую вы и соорудили по сути здесь (VAG не согласен пока ))
    У Суслика по этому поводу (кстати советую именно его материалы .хотя с некоторыми его доработками я и не согласен , но там есть понимание принципов и это главное ) есть хороший материал снятый в движении , грубо говоря отключение этого клапан просто смещает границу переключения в сторону Х,Х, но НИКАК не влияет на давление масла на х.х.
     
    Boris_134 нравится это.
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.805
    Пассат Б3
    Армтек , Автоевро , Русь и все знакомые ... нормальным сервисам поставщики с отлаженной архитектурой служб , сейчас сильно страдают из за возвратов именно по части оригинала ,я сам его часто оформляю(цепи, клапана фазников буквально через одну(() поэтому нужно быть внимательным