Всем здравствуйте и доброго времени суток! Хотел бы посоветоваться с участниками клуба и владельцами Ауди А5! Опишу в картце свою ситуацию: сделал заказ Ауди А5 sb 1,8Tfsi multitronic 2013 г.в., комплектация - спортивный пакет s line + перфорированная алькантара. Сомнений в выборе не было, однако, с течением времени почитав форум и посмотрев рейтинги, а также послушав последние рекламные акции Ауди по поводу Quattro создалось впечатление, что Ауди без Quattro уже не ауди, а А5 и 170 л.с. уже далеко не спорт! Естественно все это повлекло за собой сомненья в выборе, в результате задумался о смене комплектации и, в рамках жестко ограниченного бюджета, получил следущий результат: Ауди А5 sb 2,0tfsi Quattro s tronic без дополнительного оборудования (данная комплектация в результате выходит дороже на 20 т.р.). Исходя из этой ситуации и поставленного выбора прошу Вас дать советы по следующим вопросам: 1) чем хорош спорт пакет s line и делает ли он а5, скажем, более эксклюзивной? 2) не доставляет ли сильных проблем и неудобств заниженная и жесткая подвеска S line? 3) комфортны ли спорт сиденья для коротких и дальних дистанций? 4) как ведет себя перфорированная алькантара после нескольких лет эксплуатации? 5) не растягивается ли кожа Milano после нескольких лет эксплуатации? 6) одинаковы ли проблемы с масложором у двигателей 1.8 и 2.0 Tfsi? 7) так ли необходима и удобна Quattro для повседневной езды? 8) есть ли разница в надежности и удобстве эксплуатации коробок multitronic и s tronic? 9) действительно для а5 не хватает двигателя 1.8 (170 л.с.) и для комфортной езды и иногда езды с "драйвом" необходимы 2.0 (211 л.с.)? 10) существенна ли фактическая разница в расходе бензина у двигателей 1.8 и 2.0 Tfsi? 11) какая из представленных комплектаций а5, по Вашему мнению будет более ликвидна на вторичном рынке при продаже? 12) Какую из приведенных комплектаций выбрали бы Вы с позиции комфорта, удобства, надежности, ликвидности и соответствия модели, в рамках ограниченного бюджета? P.s. Понимаю, что задал слишком много вопросов и некоторые из них уже обсуждались на форуме, но для себя однозначных ответов, а тем более в ракурсе сравнительного анализа, не вынес! Заранее благодарю за ответы!
нужно было потестрайвить 1.8 а вдруг понравился бы..., лично мне нет! а ездить постоянно в S режиме не разумно! уж лучше играть в рулетку с масложором на 2.0
Двигатель и полный привод это наверно единственные вещи которые нельзя установить на машину дополнительно в виде апгрейда. С учетом того, что большая часть года у нас зима, то полезность полного привода очевидна (передний беспомощно шлифует асфальт при старте). Если 1.8 с опциями стоит как кватро, то я бы выбрал кватро в минимальной комплектации, а потом (при желании) доустановил бы что-нибудь. Все остальные вопросы какие-то неочевидные и банальные - каждый для себя решает их индивидуально + все познается в сравнении (я не могу ничего рассказать про спортивную подвеску и сидения т.к. не ездил на обычных сидениях и обычной подвеске ) p.s. робот как кот в мешке - может повезти, а может и нет..... Ломучий
Вот тут и возникает вопрос, а так ли часто возникает необходимость и возможность использовать динамику и мощь 211 л.с. при повседневной езде (в "гражданском" режиме) на работу и обратно (в основном по пробкам) и по выходным, когда может выпадет возможность на светофоре встретиться с каким-нибудь равным тебе и устроить мини заезд до следующего светофора?
По-поводу возможности доустановки большинства опций согласен, но некоторые будет почти не возможно, скажем, экономически не целесообразно доставить, например спорт сиденья, потому и возникают вопросы! Относительно Quattro хочется понять в чем реальные + относительно переднего привода? Пока из форума вынес для себя только более быстрое троганье с места в зимнее время года и более быстрое (на большей скорости) вхождение в повороты!
Самый главный вопрос: на чем ездите сейчас? Мощи будет мало через полгода на любом движке,на 1.8 будет нехватать через месяц. Лично моё мнение-Ауди без кваттро фигня(кроме маленьких А3,А1) и не потому что полный дает преимущества зимой и на "бездорожье", а потому что переднеприводная машина за такие бабки это Если бы были заднеприводные А5 я бы взял задний привод.
А вообще, если бюджет поджимает, не надо играться в когфигуратор-возьмите из наличия, после нового года, машину 2012го года производства.
А Вам часто приходится ездить по лужам вне известных Вам дорог? Думаю все же Quattro в А5 не для преодоления внедррожья и луж, а для придания еще более спортивных качеств езде, о которых собственно и хочу услышать? Езжу на лансер x 1,8 143 л.с. и я уверен, что мне было бы достаточно 1,8 170 л.с. для повседневной езды, как и переднего привода, НО вот как раз доводы по-поводу "переднеприводная машина за такие бабки это ", "ауди без кваттро фигня" и "брать пузотерку без кватры вообще не айс" не дают мне покоя, потому я и хочу услышать реальные + езды на полном приводе на А5?!
Однако, моя дилемма заключается в выборе не только и не столько между передний привод и Quattro, т.к. это объективно, что по общим характеристикам полный привод лучше, а услышать + и - того и другого варианта с позиции управляемости, удобства пользования, качественных характеристик, затрат и ликвидности и все это в рамках ограниченных средств?! Поэтому я и написал вопросы для возможного сравнения!
Не знаю чтобы я делал на ней прошлой зимой без полного привода. В области такая жопа, колеи, снега по яйца. Ездил по району играть в хоккей. Паркуешься где хочешь. Один раз так заперли, попер прям по полю, снег был рыхлый, выше порогов, мужики мне большой палец показывали, когда мимо них бороздил. Вообще в машине главное мотор и.....Короче я выбрал бу, но то, чего хотел, о чем ни капли не пожалел, а пробег в 40 тыс считаю смешным. Как-то так.
Начинается демагогия и переливание из пустого в порожнее. Кватро всем лучше (ликвидность, управляемость, характеристики и т.д.). Все остальное (хватает денег, не хватает, достаточно переднего привода или недостаточно) решать сугубо вам. Хочу сказать одно: возьмете передний привод через полгода-год будете очень жалеть, что не взяли кватро.
Это не спортивная машина и спортивных качеств в ней не больше, чем....в других машинах Pepsi-бери от жизни все! Без каких либо опций не будешь себя чувствовать ущербно, а так как вопрос такой возник-надо брать кваттру и не жалеть потом, глядя кваттровым вслед Повторюсь: машины из наличия после нового года
Спасибо всем за ответы! Позволю себе все же порассуждать по поставленным мною же вопросам (для страдающих похожим выбором) на основе полученной информации с форума и других источиков, а Вас (владельцев и одноклубников) по-прошу прокомментировать: 1) после переговоров со знакомыми менеджерами в ауди выяснил, что пакет s line на вторичке покупается очень хорошо и некоторые приходя в салон видят на машине красивые диски, спорт сидушки, как бы глупо не звучало, видят шильдики s line и покупают авто "даже не интересуясь их движком". 2)почитал ветки форума (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220112, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=109317, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=128747, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310948)и сделал вывод что подвеска s line не такая уж и жесткая, достаточно комфортная и особых проблем с клиренсом нет (в разумных пределах). 3) не могу найти где, но читал, что устают люди от долгих путешествий на спорт сиденьях 5) судя по объявлениям на авто.ру у многих кожа на базовых сидушках с 2009-2010 года сильно растянулась. 6) судя по ветке форума http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234628&highlight=%CC%E0%F1%EB%EE%E6%EE%F0%EE%EC проблемы с масложором 2,0 tfsi колосальны и некоторые жалеют, что не купили 1,8 ; 3,0 ; 3,2. По поводу масложора 1,8 сообщений гораздо меньше и они далеко не такие как у 2,0. 7) очень серьезный вопрос и однозначно кваттро хороша, но ее необходимость на низеньком хэтчбэке вызывает некоторые сомнения ( интересная статейка по сравнению приводов автомобиля http://www.atlantm.ru/expert/stats/stats_137.html) 8) судя по ветке http://www.audi-club.ru/forum/showt...hlight=%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB+tronic&page=5 проблем с s tronic куча и они тоже очень весомы и серьезны. Роботы пока не проработаны о чем можно судить и по проблемам коробки dsg. По работе последних мультиков к сожалению ничего не нашел, только инфа о заменах мультиков с 2000-х, поэтому, предполагаю что последние мультики надежные, а вот спортивного характера от мультика видимо тоже ждать не стоит! 11) опять же в результате переговоров со знакомыми менеджерами ауди ликвидность а5 достаточно высока и оба сравниваемых варианта имеют приблизительно одинаковую ликвидность! ( выигрыш первого варианта s line, у второго Quattro )
Если для вас разницы нет-купите лансер и поймете. Я бы сказал по другому-если нет денег на а5 в нормальной комплектации и с не самым дохлым мотором-может взять модель подешевле и не заниматься кроиловом? Но человек об этом не споашивает. Однозначно после лансера 1.8 монопривод будет на две головы выше, главное чтоб потом не было "хочу чипануть" "сколько стоит в трейд ин поменять на кваттро" и т.п. На форуме полно людей на 1.8 и их все устраивает, но еще больше тех кто пытается затюнить свои 2.0
Мне кажется с расстояния больше 20 метров 90% людей не отличат S-line от обыного обвеса-на рестайловых А5 разница не огромная. На вторичке людей как раз больше интересует мотор/пробег/привод, а комплектация это уже потом. На диски и шильдики поведутся только девочки и олени По поводу кваттро: я зимой на своем "низеньком купе" заехал в частный сектор и попал в колею после СУВов-пришлось днищем соскрести снег до нужного мне дома, а потом выехать поперек колеи и поехать обратно....на ЛЕТНЕЙ резине
Во первых я утрировал. На ауди не только шильдиком премиум, но и набором опций Во вторых вроде совпадает мнение
Ну ситуации бывают разные...похоже что эти друзья сами и закопались, буксуя на месте. Не стоит ожидать от этой машины внедорожных качеств, но уверенности ПП придает. На переднем я бы оставил там машину до весны