Ауди А5 1.8Tfsi vs A5 2.0tfsi quattro

Тема в разделе "A5", создана пользователем Dimon174, 17 ноя 2012.

  1. Dimon174

    Dimon174 Новичок

    17 ноя 2012
    11
    А5 sb 2T Q 13г.
    Всем здравствуйте и доброго времени суток!
    Хотел бы посоветоваться с участниками клуба и владельцами Ауди А5! Опишу в картце свою ситуацию: сделал заказ Ауди А5 sb 1,8Tfsi multitronic 2013 г.в., комплектация - спортивный пакет s line + перфорированная алькантара. Сомнений в выборе не было, однако, с течением времени почитав форум и посмотрев рейтинги, а также послушав последние рекламные акции Ауди по поводу Quattro создалось впечатление, что Ауди без Quattro уже не ауди, а А5 и 170 л.с. уже далеко не спорт! Естественно все это повлекло за собой сомненья в выборе, в результате задумался о смене комплектации и, в рамках жестко ограниченного бюджета, получил следущий результат: Ауди А5 sb 2,0tfsi Quattro s tronic без дополнительного оборудования (данная комплектация в результате выходит дороже на 20 т.р.). Исходя из этой ситуации и поставленного выбора прошу Вас дать советы по следующим вопросам:
    1) чем хорош спорт пакет s line и делает ли он а5, скажем, более эксклюзивной?
    2) не доставляет ли сильных проблем и неудобств заниженная и жесткая подвеска S line?
    3) комфортны ли спорт сиденья для коротких и дальних дистанций?
    4) как ведет себя перфорированная алькантара после нескольких лет эксплуатации?
    5) не растягивается ли кожа Milano после нескольких лет эксплуатации?
    6) одинаковы ли проблемы с масложором у двигателей 1.8 и 2.0 Tfsi?
    7) так ли необходима и удобна Quattro для повседневной езды?
    8) есть ли разница в надежности и удобстве эксплуатации коробок multitronic и s tronic?
    9) действительно для а5 не хватает двигателя 1.8 (170 л.с.) и для комфортной езды и иногда езды с "драйвом" необходимы 2.0 (211 л.с.)?
    10) существенна ли фактическая разница в расходе бензина у двигателей 1.8 и 2.0 Tfsi?
    11) какая из представленных комплектаций а5, по Вашему мнению будет более ликвидна на вторичном рынке при продаже?

    12) Какую из приведенных комплектаций выбрали бы Вы с позиции комфорта, удобства, надежности, ликвидности и соответствия модели, в рамках ограниченного бюджета?

    P.s. Понимаю, что задал слишком много вопросов и некоторые из них уже обсуждались на форуме, но для себя однозначных ответов, а тем более в ракурсе сравнительного анализа, не вынес! Заранее благодарю за ответы!
     
  2. Tatoshca

    Tatoshca Bad e-mail

    4 янв 2012
    90
    A5 Sb 2.0 Q
    нужно было потестрайвить 1.8 а вдруг понравился бы..., лично мне нет! а ездить постоянно в S режиме не разумно! уж лучше играть в рулетку с масложором на 2.0 :)
     
  3. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    Двигатель и полный привод это наверно единственные вещи которые нельзя установить на машину дополнительно в виде апгрейда. С учетом того, что большая часть года у нас зима, то полезность полного привода очевидна (передний беспомощно шлифует асфальт при старте).
    Если 1.8 с опциями стоит как кватро, то я бы выбрал кватро в минимальной комплектации, а потом (при желании) доустановил бы что-нибудь.
    Все остальные вопросы какие-то неочевидные и банальные - каждый для себя решает их индивидуально + все познается в сравнении (я не могу ничего рассказать про спортивную подвеску и сидения т.к. не ездил на обычных сидениях и обычной подвеске )
    p.s. робот как кот в мешке - может повезти, а может и нет..... Ломучий
     
  4. Dimon174

    Dimon174 Новичок

    17 ноя 2012
    11
    А5 sb 2T Q 13г.
    Вот тут и возникает вопрос, а так ли часто возникает необходимость и возможность использовать динамику и мощь 211 л.с. при повседневной езде (в "гражданском" режиме) на работу и обратно (в основном по пробкам) и по выходным, когда может выпадет возможность на светофоре встретиться с каким-нибудь равным тебе и устроить мини заезд до следующего светофора?
     
  5. Dimon174

    Dimon174 Новичок

    17 ноя 2012
    11
    А5 sb 2T Q 13г.
    По-поводу возможности доустановки большинства опций согласен, но некоторые будет почти не возможно, скажем, экономически не целесообразно доставить, например спорт сиденья, потому и возникают вопросы! Относительно Quattro хочется понять в чем реальные + относительно переднего привода? Пока из форума вынес для себя только более быстрое троганье с места в зимнее время года и более быстрое (на большей скорости) вхождение в повороты!
     
  6. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Скажу честно, брать пузотерку без кватры вообще не айс, так в луже застрять можно )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Самый главный вопрос: на чем ездите сейчас? Мощи будет мало через полгода на любом движке,на 1.8 будет нехватать через месяц:).
    Лично моё мнение-Ауди без кваттро фигня(кроме маленьких А3,А1) и не потому что полный дает преимущества зимой и на "бездорожье", а потому что переднеприводная машина за такие бабки это :facepalm: Если бы были заднеприводные А5 я бы взял задний привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    А вообще, если бюджет поджимает, не надо играться в когфигуратор-возьмите из наличия, после нового года, машину 2012го года производства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimon174

    Dimon174 Новичок

    17 ноя 2012
    11
    А5 sb 2T Q 13г.
    А Вам часто приходится ездить по лужам вне известных Вам дорог:)? Думаю все же Quattro в А5 не для преодоления внедррожья и луж, а для придания еще более спортивных качеств езде, о которых собственно и хочу услышать?

    Езжу на лансер x 1,8 143 л.с. и я уверен, что мне было бы достаточно 1,8 170 л.с. для повседневной езды, как и переднего привода, НО вот как раз доводы по-поводу "переднеприводная машина за такие бабки это :facepalm:", "ауди без кваттро фигня" и "брать пузотерку без кватры вообще не айс" не дают мне покоя, потому я и хочу услышать реальные + езды на полном приводе на А5?!
     
  10. Dimon174

    Dimon174 Новичок

    17 ноя 2012
    11
    А5 sb 2T Q 13г.
    Однако, моя дилемма заключается в выборе не только и не столько между передний привод и Quattro, т.к. это объективно, что по общим характеристикам полный привод лучше, а услышать + и - того и другого варианта с позиции управляемости, удобства пользования, качественных характеристик, затрат и ликвидности и все это в рамках ограниченных средств?! Поэтому я и написал вопросы для возможного сравнения!
     
  11. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Не знаю чтобы я делал на ней прошлой зимой без полного привода. В области такая жопа, колеи, снега по яйца. Ездил по району играть в хоккей. Паркуешься где хочешь. Один раз так заперли, попер прям по полю, снег был рыхлый, выше порогов, мужики мне большой палец показывали, когда мимо них бороздил. Вообще в машине главное мотор и.....Короче я выбрал бу, но то, чего хотел, о чем ни капли не пожалел, а пробег в 40 тыс считаю смешным. Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    Начинается демагогия и переливание из пустого в порожнее.
    Кватро всем лучше (ликвидность, управляемость, характеристики и т.д.).
    Все остальное (хватает денег, не хватает, достаточно переднего привода или недостаточно) решать сугубо вам. Хочу сказать одно: возьмете передний привод через полгода-год будете очень жалеть, что не взяли кватро.
     
  13. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Это не спортивная машина и спортивных качеств в ней не больше, чем....в других машинах:shock:

    Pepsi-бери от жизни все! Без каких либо опций не будешь себя чувствовать ущербно, а так как вопрос такой возник-надо брать кваттру и не жалеть потом, глядя кваттровым вслед:)

    Повторюсь: машины из наличия после нового года:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    чем отличается барабан ауди от лансера? да ни чем. по мне, лучше опций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon174

    Dimon174 Новичок

    17 ноя 2012
    11
    А5 sb 2T Q 13г.
    Спасибо всем за ответы!
    Позволю себе все же порассуждать по поставленным мною же вопросам (для страдающих похожим выбором) на основе полученной информации с форума и других источиков, а Вас (владельцев и одноклубников) по-прошу прокомментировать:
    1) после переговоров со знакомыми менеджерами в ауди выяснил, что пакет s line на вторичке покупается очень хорошо и некоторые приходя в салон видят на машине красивые диски, спорт сидушки, как бы глупо не звучало, видят шильдики s line и покупают авто "даже не интересуясь их движком".
    2)почитал ветки форума (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220112, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=109317, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=128747, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310948)и сделал вывод что подвеска s line не такая уж и жесткая, достаточно комфортная и особых проблем с клиренсом нет (в разумных пределах).
    3) не могу найти где, но читал, что устают люди от долгих путешествий на спорт сиденьях
    5) судя по объявлениям на авто.ру у многих кожа на базовых сидушках с 2009-2010 года сильно растянулась.
    6) судя по ветке форума http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234628&highlight=%CC%E0%F1%EB%EE%E6%EE%F0%EE%EC проблемы с масложором 2,0 tfsi колосальны и некоторые жалеют, что не купили 1,8 ; 3,0 ; 3,2. По поводу масложора 1,8 сообщений гораздо меньше и они далеко не такие как у 2,0.
    7) очень серьезный вопрос и однозначно кваттро хороша, но ее необходимость на низеньком хэтчбэке вызывает некоторые сомнения ( интересная статейка по сравнению приводов автомобиля http://www.atlantm.ru/expert/stats/stats_137.html)
    8) судя по ветке http://www.audi-club.ru/forum/showt...hlight=%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB+tronic&page=5 проблем с s tronic куча и они тоже очень весомы и серьезны. Роботы пока не проработаны о чем можно судить и по проблемам коробки dsg. По работе последних мультиков к сожалению ничего не нашел, только инфа о заменах мультиков с 2000-х, поэтому, предполагаю что последние мультики надежные, а вот спортивного характера от мультика видимо тоже ждать не стоит!
    11) опять же в результате переговоров со знакомыми менеджерами ауди ликвидность а5 достаточно высока и оба сравниваемых варианта имеют приблизительно одинаковую ликвидность! ( выигрыш первого варианта s line, у второго Quattro )
     
  16. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Если для вас разницы нет-купите лансер и поймете. Я бы сказал по другому-если нет денег на а5 в нормальной комплектации и с не самым дохлым мотором-может взять модель подешевле и не заниматься кроиловом? Но человек об этом не споашивает.
    Однозначно после лансера 1.8 монопривод будет на две головы выше, главное чтоб потом не было "хочу чипануть" "сколько стоит в трейд ин поменять на кваттро" и т.п.
    На форуме полно людей на 1.8 и их все устраивает, но еще больше тех кто пытается затюнить свои 2.0:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    #17 PirogN, 18 ноя 2012
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
    Мне кажется с расстояния больше 20 метров 90% людей не отличат S-line от обыного обвеса-на рестайловых А5 разница не огромная. На вторичке людей как раз больше интересует мотор/пробег/привод, а комплектация это уже потом. На диски и шильдики поведутся только девочки и олени:hi:

    По поводу кваттро: я зимой на своем "низеньком купе" заехал в частный сектор и попал в колею после СУВов-пришлось днищем соскрести снег до нужного мне дома, а потом выехать поперек колеи и поехать обратно....на ЛЕТНЕЙ резине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Во первых я утрировал. На ауди не только шильдиком премиум, но и набором опций :up: Во вторых вроде совпадает мнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    а этим друзьям почему то не удалось :shock:
    http://www.youtube.com/watch?v=A_6yfNRim-0
     
  20. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Ну ситуации бывают разные...похоже что эти друзья сами и закопались, буксуя на месте.
    Не стоит ожидать от этой машины внедорожных качеств, но уверенности ПП придает. На переднем я бы оставил там машину до весны:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...