Audi A5 1G 2010г. CDNB. Не понятные проблемы при разгоне

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем igorholomyov, 24 июн 2024.

  1. igorholomyov

    igorholomyov Новичок

    6 фев 2024
    17
    #1 igorholomyov, 24 июн 2024
    Последнее редактирование: 24 июн 2024
    Здравствуйте! Создавал запись о проблеме на «Драйве», но попробую разместить проблему и тут. В чем, собственно, проблема: приобрел автомобиль, все было прекрасно, кроме масложора. Решил проблему решить сразу же и решился на капитальный ремонт двигателя в г. Краснодар в сервисе, который специализируется на ВАГах. Моторист сделал дефектовку и сказал: «Тут мертвое абсолютно все, кроме распредвалов, балансиров и опорного кронштейна». Ну хорошо, менять так менять. Заменили цепи, ТНВД, масляный насос, горячую часть турбины, ШПГ, свечи и, естественно, все остальные расходники. Забираю машину с сервиса. Первое время все было в идеале, все прекрасно. Двигатель в салоне не слышно, да и на улице тоже, просто шепчет. Динамика отличная. Позже улетел на два месяца в командировку и попросил своего близкого товарища помочь мне пройти обкатку, я в человеке полностью уверен, он ездил аккуратно, соблюдая рекомендации моториста. После первых 500км обкатки, загорается чек "смещение фаз в позднею сторону". Ладно, звоню мотористу. Он говорит приезжай, посмотрим. Товарищ садиться, и едет к нему. Моторист видит что фазы заданные и фактическое значение не совпадает. Оказалось что не угадал с размером лопаток на фазовращателе (он их менял). Снял на каждой "сотку" и воткнул обратно. Ошибка ушла, все стало хорошо.

    Через несколько дней товарищ снова звонит мне с проблемой: «Ехал домой по трассе, решил немного ускориться до 120 км/ч. Машина затряслась на ходу, вылезла ошибка на приборке EPC, и больше 100 км не едет. Ну ладно. Он потихоньку приехал домой. Подключается «Васей», смотрит: ошибка по клапану N75, передув турбины, и попутно с этим была ошибка по низкому давлению топлива. Ну он очистил их и ездил дальше без проблем».

    Приезжаю, значит, с командировки. Запускаю двигатель. Он начал дизелить, и при разгоне на низах, особенно чувствуется, если плавно нажимать педаль газа, в период с 35-60 км/ч небольшая вибрация и гул со стороны капота. Ошибка была снова по распределению фаз. Заказываю на «Автодоке» якобы оригинальный распределительный клапан INA и магнит Borsehung с направления «Дистрибьютор». Самостоятельно меняю их. Ошибок нет. Но проблемы те же самые. На низах непонятные звуки, и на низах так называемые затупы. Переключаю, если коробку в спорт-режим, на верхах таких проблем нет, но появились какие-то свисты и гулы. Ниже прикладываю показания некоторых параметров с "Васи", может кто-нибудь подскажет куда копать. Проживаю в маленьком городе, нормальных диагностов нет.

    Собственно что напрягает: звук двигателя в салоне, подтраивание на ХХ. И затупы и не понятные звуки на низах. Давление масла, при температуре 105 градусов - 1.2 бара. Видео работы двигателя на ХХ https://youtube.com/shorts/RttqEJHfZoA?feature=share

    При всём этом, перевожу коробку в положение N или P. И если на холостом ходу погазовать, то мотор крутится без проблем, обороты совершенно спокойно набирает и без всяких лишних звуков.

    Ниже дополню видео логов при езде.

     

    Вложения:

  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Если читать это ..
    и сравнивать с этим ..

    То возникают сильные сомнения в квалификации моториста собирающего этот мотор если честно .."Вытачивать" не смысла в принципе , эти комплекты давно продаются и делает их мастер из Миасса (Папа 426) ,правда СДЕК в ауте сейчас ((
    Давление наддува и высокое давление топлива частенько пересекаются в протоколах по этмоу мотору (если ошибка по клапану N75
    то это должен фигурировать в описании именно сам клапан ,во всех остальных случаях выход из строя его очень редкое явление), это не значит что в каждой системе по отдельности есть проблема ..
     
  3. igorholomyov

    igorholomyov Новичок

    6 фев 2024
    17
    Абсолютно согласен с вами, о квалификации мастера. Множество вопросов к нему. Но тем не менее, как ХХ как потрухивало двигатель, так всё и осталось без изменений. И заметил что до 2000-х тысяч оборотов затупы, с непонятными звуками. Дальше мотор крутится без проблем. Только в режиме drive такие проблемы
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    при капитальном ремонте Вы с ГБЦ работали?
     
  5. igorholomyov

    igorholomyov Новичок

    6 фев 2024
    17
    Да, конечно. Мастер работал с ГБЦ. Обновляли распредвалы, гидрокомпесаторы, менялись направляющие клапанов. Вероятно я разобрался уже с чем проблема. А проблема по всей видимости с вариатором. Сегодня завыла коробка на скорости. Пока-что относительно тихо, но уже начало положенно. На скорости кратковременно переключаю в нейтралку, и тишина. Это о проблеме, что до 2000х оборотов, не понятные звуки. А почему на холостых потрухивает двигатель, так и неизвестно. Пропуски отсутствуют, подушки в круг новые стоят. А дальше копать без правильной диагностики - не вижу смысла, можно поменять на абум все что угодно, а результат не получить
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Здесь бесполезно искать , и уж точно бестолку менять подушки ДВС .Нет пропусков -нет проблем в сгорании смеси , а что Вы ощущате может быть просто разносй степенью прикатки новой поршневой (и компрессометром это не определить ,слишком грубый прибор ) .. Почему так ? потому что первые 500 км ДВС работал (по Вашим словам) абсолютно не ощутимо , а это значит принципы подбора и сборки мастером ТОГДА были соблюдены . Как себя потом повела поршневая -другой вопрос ,какая была обкатка на каких режимах , не было ли локального перегрева это уже не определить ..Именно из за таких моментов не имея стенда холодной обкатки, увы не настолько богаты )) , у нас к примеру ДВС весь день обкатывается на х.х. с манометром , потом его прикатывают в движении (а там тоже немало ньюансов ) , и только после этих мероприятий отдают машину владельцу ..
     
  7. igorholomyov

    igorholomyov Новичок

    6 фев 2024
    17
    Это здорово, когда люди попадают на хороших мастеров, у меня к сожалению такой возможности не было. Ну тем не менее, чуть позже попробую со временем разобраться с долговременной коррекцией, и первой лямбдой (перестала проходить тест в vag-com'e). Так-же в идеале проверить форсунки, равномерность впрыска, да и вообще проверить, держат или нет
     
  8. igorholomyov

    igorholomyov Новичок

    6 фев 2024
    17
    Я даже не могу найти диагноста, который имеет в наличии осциллограф. И тем более, умеет им пользоваться. Почему-то не попадаются такие
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Для Вашего спокойствия поверьте в Москве с этим тоже напряг , вот Ваши графики сделаны простой приставкой Постоловского и переданы захватом Бандикам ,сказать КОГДА я такой отчет видел в таком формате последний раз?)) Максимум на что хватает нажать кнопку ЛОГ в Васе , а там разбирайтесь сами (( Просто за это могу Вам сказать спасибо ..